Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. РУКОВОДИТЕЛЬ должность, уч





Пятигорский филиал

КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ
ЗАЩИЩЕН С ОЦЕНКОЙ

РУКОВОДИТЕЛЬ

         
должность, уч. степень, звание   подпись, дата   инициалы, фамилия

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ (ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКЕ
 
 
 
 

ОТЧЕТ ВЫПОЛНИЛ(А)

СТУДЕНТ(КА) ГР.          
      подпись, дата   инициалы, фамилия

Пятигорск, 2012

Содержание

Введение………………………………………….....………………………………..3

1 Системно-деятельностный подход к процессу информатизации……………....4

1.1Теоретические основы использования системно-деятельностного подхода как средства повышения качества обучения информатике в условиях информационно-предметной среды педагогического вуза…………………….....4

1.2 Системно-деятельностный подход как педагогическая основа повышения качества обучения информатике……………...................................................….....5

1.3 Построение информационно-предметной среды педагогического вуза для реализации системно-деятельностного подхода к повышению качества обучения информатике…...............................................................................…........6

1.4 Структурно-логическая модель реализации системно-деятельностного подхода к повышению качества обучения информатике в структуре информационно-предметной среды вуза…...............................…………………...7

2 Информационная система мониторинга социального экономического состояния регионального "города"……….......................................…………….....9

2.1 Основные задачи мониторинга…………………….................................……...9

2.2 Структура мониторинга…………………………………………….............….10

2.3 Мониторинг здоровья…………………………………………………………..10

2.4 Мониторинг уровня жизни………………………………………………….....11

2.5 Мониторинг образа жизни горожан…………………………………………..13

3 База данных "Мобильных телефонов".…………………………………………19

Заключение……………………………….....………………………………………20

Список литературы……………………………………….................……………...22

Введение

Для качественного обучения не достаточно только теоретических знаний - требуется закрепление полученных знаний на практике, иначе обучение не имеет смысла. Поэтому в программу обучения был введен курс учебной практики.

Длительность учебной практики составляет 2 недели. Место прохождения практики - ПФ ГУАП.

Основной целью учебной практики является в первую очередь, закрепление теоретических знаний, а именно:

1 Изучение основ и архитектуры электронно-вычислительных машин;

2 Ознакомление методов разработки информационных систем.

В рамках учебной практике необходимо ознакомиться со структурой предприятия, если есть цеха или отделы, аппаратной частью, программным обеспечением и многим другим в данной организации.

Целью учебной практики является применение теоретических знаний и практических навыков, полученных за период обучения на 1 курсе университета.

Под мониторингом понимают систему наблюдения, оценки и прогноза экономической и социальной обстановки, складывающейся на территории.

Главная цель функционирования системы мониторинга, по мнению автора, состоит в обеспечении органов управления полной, своевременной и достоверной информацией о процессах, протекающих в различных сферах экономики, о складывающейся социальной ситуации.

 







Date: 2016-01-20; view: 236; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию