Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. РУКОВОДИТЕЛЬ должность, учСтр 1 из 3Следующая ⇒
Пятигорский филиал КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ РУКОВОДИТЕЛЬ
ОТЧЕТ ВЫПОЛНИЛ(А)
Пятигорск, 2012 Содержание Введение………………………………………….....………………………………..3 1 Системно-деятельностный подход к процессу информатизации……………....4 1.1Теоретические основы использования системно-деятельностного подхода как средства повышения качества обучения информатике в условиях информационно-предметной среды педагогического вуза…………………….....4 1.2 Системно-деятельностный подход как педагогическая основа повышения качества обучения информатике……………...................................................….....5 1.3 Построение информационно-предметной среды педагогического вуза для реализации системно-деятельностного подхода к повышению качества обучения информатике…...............................................................................…........6 1.4 Структурно-логическая модель реализации системно-деятельностного подхода к повышению качества обучения информатике в структуре информационно-предметной среды вуза…...............................…………………...7 2 Информационная система мониторинга социального экономического состояния регионального "города"……….......................................…………….....9 2.1 Основные задачи мониторинга…………………….................................……...9 2.2 Структура мониторинга…………………………………………….............….10 2.3 Мониторинг здоровья…………………………………………………………..10 2.4 Мониторинг уровня жизни………………………………………………….....11 2.5 Мониторинг образа жизни горожан…………………………………………..13 3 База данных "Мобильных телефонов".…………………………………………19 Заключение……………………………….....………………………………………20 Список литературы……………………………………….................……………...22 Введение Для качественного обучения не достаточно только теоретических знаний - требуется закрепление полученных знаний на практике, иначе обучение не имеет смысла. Поэтому в программу обучения был введен курс учебной практики. Длительность учебной практики составляет 2 недели. Место прохождения практики - ПФ ГУАП. Основной целью учебной практики является в первую очередь, закрепление теоретических знаний, а именно: 1 Изучение основ и архитектуры электронно-вычислительных машин; 2 Ознакомление методов разработки информационных систем. В рамках учебной практике необходимо ознакомиться со структурой предприятия, если есть цеха или отделы, аппаратной частью, программным обеспечением и многим другим в данной организации. Целью учебной практики является применение теоретических знаний и практических навыков, полученных за период обучения на 1 курсе университета. Под мониторингом понимают систему наблюдения, оценки и прогноза экономической и социальной обстановки, складывающейся на территории. Главная цель функционирования системы мониторинга, по мнению автора, состоит в обеспечении органов управления полной, своевременной и достоверной информацией о процессах, протекающих в различных сферах экономики, о складывающейся социальной ситуации.
Date: 2016-01-20; view: 236; Нарушение авторских прав |