Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели НИР





Методическое пособие по научно-исследовательской работе магистрантов по программе подготовки

«Измерение и оценка качества образования»

 

 
 


 

 

 

Ростов – на – Дону

2014 г.

 

 

Составители: д-р. пед.н., проф. Ефремова Н.Ф.

доцент Платонова И.Ю.

«Измерение и оценка качества образования»: Методическое пособие / ДГТУ. Ростов-на-Дону, 2014. 30c.

 

Методическое пособие определяет цели и задачи, освещает вопросы структуры и содержания дисциплины, предусматривает самостоятельную работу магистрантов и освоение дисциплины.

Предлагается магистрантам по направлению 27.04.02 – Управление качеством.

Программа подготовки «Измерения и оценка качества образования»

 

Общие положения.

Научно-исследовательская работа магистрантов (НИР) представляет собой процесс, сохраняющий полную структуру научного исследования — от выработки или осмысления нового знания вплоть до практической реализации интеллектуальной собственности.

НИР магистрантов является продолжением и углублением учебного процесса.

Основное значение для данной программы подготовки специалистов имеет научно-исследовательский семинар «Проблемы оценки качества в образовании и квалификаций в бизнесе».

 

Цели НИР.

Настоящий период является временем становления нового направления развития науки на основе сближения идеалов есте­ственнонаучного и социально-гуманитарного познания, включения социальных ценностей в процесс выбора стратегий ис­следовательской деятельности, которая все больше представляет собой системный вид деятельности коллективов людей, направленный на создание и внедрение в общественную практику инноваций (нововведений) «под ключ». Важнейшую роль в этом процессе играют научные кадры — создатели новых научных знаний, идей, открытий, изобретений и т.д., подготовка которых начинается со студенческой скамьи путем при­влечения к научно-исследовательской деятельности.

Образовательный процесс должен быть ориентирован на социальный заказ. Одним из важных моментов подготовки специалистов является приобщение магистрантов к научно-исследовательской работе (НИР).

Научно-исследовательская работа магистрантов является частью учебного процесса и направлена на углубление знаний, совершенствование навыков в конкретной области деятельности, удовлетворение повышенного интереса к определенному кругу вопросов.

Научно-исследовательская работа магистрантов в вузе — это выражение самостоятельной, творческой работы обучающихся. Одновременно это и работа преподавателя, который путем постоянного контроля и консультативной поддержки должен помочь обучающимся представить и реализовать свои научные разработки. Научно-исследовательская работа требует от магистрантов заинтересованности, а от преподавателей — внимания к их работе.

Цель научно-исследовательской работы — подготовить магистранта как к самостоятельной научно-исследовательской работе, основным результатом которой является написание и успешная защита магистерской диссертации, так и к проведению научных исследований в составе творческого коллектива.

В программе подготовки «Измерение и оценка качества образования» основными целями научно-исследовательской работы являются:

1. повышение уровня профессионально-творческой подготовки магистрантов, освоение обучающимися различных форм научных исследований;

2. сохранение, поддержание и развитие отечественных научных школ на основе преемственности поколений;

3. использование творческого потенциала магистрантов для решения актуальных проблем образования, науки и практики.

 

Date: 2015-12-12; view: 433; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию