Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состав пластичных смазок,





Пластичные смазки состоят из масляной основы (дисперсионная среда), загустителя (дисперсная фаза), присадки.

От масляной основы зависят вязкостно-температурные и антифрикционные свойства.

Загуститель определяет структуру и свойства смазок.

Присадки улучшают свойства.

 

29.Опишите назначение, классификацию пластичных смазок и приведите ассортимент пластичных смазок.

Пластичные смазки предназначены

для смазывания трущихся деталей,

снижения их износа,

предотвращения задира,

защиты от коррозии,

для уплотнения зазоров между сопряженными деталями.

Пластичные смазки делятся по составу и по назначению.

По составу: мыльные, смазки на органических, неорганических загустителях, углеводородные смазки.

По назначению:

антифрикционные (для снижения износа и трения сопряженных деталей),

консервационные (для защиты от коррозии при хранении, транспортировке, эксплуатации деталей),

канатные (для смазки тросов и канатов),

уплотнительные (для герметизации зазоров, облегчения сборки разборки арматуры).

Ассортимент: Литол-24; солидол С, солидол Ж, ШРУС-4, смазка графитная, циатим-201, ФИОЛ, Униол, ШРБ, АМ-карданная

 

30.Назовите условия работы моторных масел. Опишите обозначение моторных масел согласно систем классификации SAE, API и ACEA.

 

Условия работы моторных масел являются тяжелыми: масла подвергаются воздействию температур в широком диапазоне, испарению, окислению, полимеризации, разложению; контактируют с отработавшими газами, продуктами сгорания топлива, кислородом воздуха, загрязняются механическими примесями, продуктами износа, продуктами сгорания топлива. При этом образуются кокс, смолисты асфальтеновые вещества, нагары, лаковые отложения.

В международной практике принята классификация моторных масел по классам вязкости по SAE (американское общество автомобильных инженеров). Эта классификация подразделяет моторные масла на 12 классов от 0W до 60.

По SAE масла делятся на зимние (обозначаются SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W),



летние ( обозначаются SAE 20,30,40,50,60)

всесезонные ( обозначаются SAE 5W-30; SAE 10W-40).

В зимних маслах буква W после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при

100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.

Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, то есть удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах.

Также принята классификация по эксплуатационным свойствам по AРI:

S - масла, предназначенные для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов

С – для дизельных двигателей (грузовиков), промышленных и сельскохозяйственных тракторов, дорожно-строительной техники.

Уровни эксплуатационных свойства в порядке возрастания обозначаются первыми буквами латинского алфавита.

API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ ит. д.

API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4,

API CG-4, API CH-4 т.д

Классификация моторных масел АСЕА действует с 1996 она объединяет масла в классы:

“A” (для бензиновых двигателей); (А1, А2, A3 и A5)

“B” (для дизелей легковых автомобилей); (В1, В2, ВЗ, В4 и B5),

“E” (для дизелей грузовых автомобилей). (Е1, Е2, ЕЗ, Е4, Е5 и Е7, Е9).

C — совместимые с нейтрализаторами отработавших газов и сажевыми фильтрами.






Date: 2016-01-20; view: 104; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию