Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечислите виды тормозных жидкостей, охарактеризуйте их, приведите примеры
Тормозные жидкости в зависимости от основы делятся на минеральные (касторовые), гликолевые и силиконовые. Минеральные (касторовые) – достоинства: хорошие смазывающие и защитные свойства, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Недостатки: не соответствуют международным стандартам по основным показателям –низкая температура кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами), ниже температуры минус 20°С неработоспособны. Гликолевые, имеют в качестве основы полигликоли и их эфиры. Достоинства: высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Недостаток: гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы. В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения. Силиконовые – достоинства- их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С, не адсорбируют влагу. Недостатки: недостаточные смазывающие свойства. Минеральные: «БСК». Гликолевые: «Нева», «ГТЖ-22м», «ТОМЬ, РОСА, РОСА-4, РосДот, DOT 3 – для относительно тихоходных автомобилей с барабанными тормозами или дисковыми передними тормозами; DOT 4 – на современных быстроходных автомобилях с преимущественно диcковыми тормозами на всех колесах; DOT 5.1 – на дорожных спортивных автомобилях, где тепловые нагрузки на тормоза значительно выше. 20.Перечислите компоненты, входящие в состав резины. Назовите причины и виды старения резины. Резина широко применяется в автомобильной промышленности. Основные достоинства - эластичность, химическая стойкость, прочность, твердость, электроизоляционность, стойкость к истиранию Основные компоненты резины: каучук (натуральный или синтетический), вулканизирующие вещества, наполнители, ускорители вулканизации, замедлители вулканизации, модификаторы, красители, поробразователи, душистые вещества. Вулканизирующими агентами могут быть - сера, пероксиды, оксиды металлов. Причины старения резин ы: в процессе хранения резиновые изделия подвергаются продолжительному воздействию кислорода и озона воздуха, повышенных температур, воздействию света, ионизирующего излучения, агрессивных сред, ультразвука. При этом необратимо и самопроизвольно меняется структура и состав резины, приводя к изменению прочности, эластичности, износо-, морозостойкости. Виды старения резины: атмосферное старение, озонное старение, термическое старение, световое старение, коррозионное старение, радиационное старение, старение в результате механических деформаций.
21.Сформулируйте эксплуатационные требования, предъявляемые к качеству амортизаторных жидкостей и приведите примеры амортизаторных жидкостей. Основные требования: -пологая вязкостно-температурная характеристика. При температуре -200С вязкость не должна превышать 800 мм2/с; - низкая температура застывания; -хорошие смазывающие и антикоррозионные свойства; -подвижность во всем диапазоне температур от -500С до +1400С; -высокая термоокислительная стабильность, обеспечивающая бессменную работу до 100 тыс. км пробега; -не должны быть склонны к пенообразованию; -совместимость с резиновыми уплотнениями. Примеры: АЖ-12Т; МГП-10; МГП-12; ГРЖ-12;АЖ-170. Амортизаторные жидкости представляют собой маловязкую нефтяную основу, содержащую вязкостную, депрессорную, антиокислительную, противоизносную, диспергирующую, антипенную присадки.
22.Назовите назначение смазочных масел. Приведите примеры обозначения гидравлических масел. Смазочные масла применяются для: снижения потерь энергии на трение между сопряженными деталями при их движении, снижения износа; предотвращение задира трущихся пар, находящихся под большой нагрузкой; защиты трущихся поверхностей от коррозионного воздействия внешней среды; отведения тепла от трущихся деталей; выноса из зон трения продуктов износа; герметизации зазоров между трущимися деталями; защиты поверхностей деталей двигателя в период его консервации; предотвращения образования лака и нагара на поверхностях деталей двигателя; предотвращения коррозионного воздействия на металлы и агрессивности по отношению к уплотняющим деталям, изготовленным из резины. Обозначение отечественных гидравлических масел состоит из следующих групп знаков: первая группа обозначается буквами МГ (минеральное гидравлическое), вторая - цифрами и обозначает класс кинематической вязкости, третья - буквами и указывает на принадлежность масла к группе по эксплуатационным свойствам. МГ - 22 - А - минеральное, средневязкое, гидравлическое масло, класс вязкости 22, группа по эксплуатационным свойствам А без присадок. МГ - 15- В минеральное маловязкое гидравлическое, класс вязкости 15, группа по эксплуатационным свойствам В (с антиокислительными и другими присадками)
23. Перечислите эксплуатационные требования, предъявляемые к качеству моторного масла. Объясните роль присадок, вводимых в моторные масла. Моторные масла должны отвечать следующим требованиям: —обладать высокой термической и термоокислительной стабильностью; — иметь высокие моющие свойства; — создавать на трущихся поверхностях прочную масляную пленку, надежно их разделяющую; — иметь хорошие консервационные свойства; —иметь пологую вязкостно-температурную характеристику для обеспечения легкого пуска зимой и надежного разделения трущихся поверхностей при высоких температурах; — быть совместимыми с материалами уплотнений и иметь высокую стабильность при хранении и транспортировке; — не иметь склонности к пенообразованию Присадки добавляются для придания моторным маслам необходимых качеств, для улучшения свойств или придания новых свойств. В масла вводятся вязкостные, депрессорные, антиокислительные, антикоррозионные, противозадирные, противоизносные, противопенные, моющие, многофункциональные присадки. 24.Перечислите функции масел для гидромеханических передач. Date: 2016-01-20; view: 538; Нарушение авторских прав |