![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Список определений и сокращенийСтр 1 из 13Следующая ⇒
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «петербургскийгосударственный университет (ФГБОУ ВПО ПГУПС) ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Кафедра «Логистика и коммерческая работа»
Пояснительная записка к курсовому проекту «Организация перевозки скоропортящихся грузов Выполнил студент Д. А. Владимиров (дата, подпись) Группа УПП-000
Руководитель доцент В. В. Ефимов (дата, подпись)
Нормоконтролёр доцент В. В. Ефимов (дата, подпись)
Санкт-Петербург Содержание
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Кафедра «Логистика и коммерческая работа»
Задание «Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении» (специальность «Эксплуатация ж. д.»)
Студенту _______ Владимирову Дмитрию _____ уч. гр. __ УПП-000 ___ (фамилия, имя) Последняя цифра номера студенческого билета
Исходные данные 1. Период перевозки (нужное подчеркнуть): летний, переходный, зимний. 2. Перевозимые грузы:
3. Среднесуточная температура наружного воздуха ________ 12 ________ °С. 4. Расстояние перевозки грузов ___________________ 3000 ____________ км. 5. Условная географическая широта местности ________ 56 ______ град. с. ш. 6. Вероятность солнечных дней в году (μс) ___________ 25 _____________%. 7. Относительная влажность наружного воздуха(jн) ______ 60 _________%. 8. Среднеквадратическое отклонение температуры наружного воздуха от среднего значения (s): ___________________ 5 ______________________. 9. Надёжность расчёта теплопритоков (Р): ___________ 0,80 _____________.
Необходимо 1. Определить условия приёма заданных скоропортящихся грузов к перевозке. 1.1. Определить условия подготовки грузов к перевозке. 1.2. Определить признаки и виды возможной порчи грузов. 1.3. Определить условия и возможность перевозки заданных грузов в изотермических и крытых вагонах. 2. Выполнить теплотехнический расчёт одного рефрижераторного вагона в гружёном рейсе с плодоовощами. 2.1. Определить цель и метод расчёта, состав теплопоступлений. 2.2. Определить расчётную температуру наружного воздуха на маршруте. 2.3. Определить основные характеристики теплообменных процессов в гружёном рейсе. 2.4. Определить все теплопоступления в рефрижераторный вагон в гружёном рейсе. Дополнительно принять: тип вагона (нужное подчеркнуть): РС-4 (БМЗ), РС-4 (Дессау), АРВ-Э; грузоподъёмность вагона ______ 49 _______ т; срок эксплуатации вагона _____ 20 ________ лет; масса груза в вагоне: ___ 45 ____ т брутто, _____ 40 ____ т нетто. 2.5. Определить показатели работы дизель-генераторного и холодильно-отопительного оборудования (коэффициент рабочего времени, расход дизельного топлива и потребность в дополнительной экипировке РПС).
Задание составлено правильно _____________________________________ (подпись преподавателя, дата) Список определений и сокращений
Date: 2016-01-20; view: 381; Нарушение авторских прав |