Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уставный срок доставки грузовЭтот срок регламентирован Правилами [3, п. 7.6] для установления ответственности перевозчика за своевременную доставку грузов. Величину уставного срока доставки грузов определяют при таксировке перевозочных документов на станции отправления исходя из расстояния, по которому рассчитывается провозная плата, а также минимальных норм суточного пробега вагонов и контейнеров. Неполные сутки при исчислении сроков доставки грузов считаются как полные. Норма суточного пробега зависит от вида отправки, вида скорости и расстояния перевозки. Вид скорости перевозки скоропортящихся грузов (большая, грузовая) указывает в накладной грузоотправитель. При этом скоропортящиеся грузы в изотермических вагонах перевозят только большой скоростью. В курсовом проекте для всех грузов принято: – вид отправки – повагонная, так как все документы на перевозку скоропортящихся грузов оформляются на каждый вагон; – вид скорости: большая – при использовании рефрижераторных вагонов и вагонов-термосов, грузовая – при использовании крытых вагонов. С учётом изложенного для расчёта уставного срока доставки используют формулу:
,
где L – заданное расстояние перевозки грузов, L = 3000 км; V м – минимальная скорость перевозки грузов в изотермических вагонах, V м = = 480 км/сут [3, прил. 9]), а в крытых вагонах – 380 км/сут; F {} –логическая операция округления результата вычислений до целого значения в большую сторону; tн.к – нормативная продолжительность начально-конечных операций в пунктах погрузки и выгрузки, tн.к = 2 сут [3, п. 7.6]).
Тогда при использовании рефрижераторных вагонов и вагонов-термосов tу1 = F {3000: 480} + 2 = 9 (сут), а при использовании крытых вагонов tу2 = F {3000: 380} + 2 = 10 (сут).
|