Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реферат. Курсовая работа 50 с., 7 рис., 10 табл., 14 источников





 

Курсовая работа 50 с., 7 рис., 10 табл., 14 источников

ПЛАН МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ, СФЕРА УСЛУГ, рынок, конкурентная среда, потребиттели, СТРУКТУРА ПЛАНА МАРКЕТИНГА, МЕРОПРИЯТИЯ, БЮДЖЕТ, ЭФЕКТИВНОСТЬ, КОНТРОЛЬ

 

Тема: Разработка плана маркетинга ОАО «Пансионат «Якорная щель».

Объект: ОАО «Пансионат «Якорная щель», г. Сочи.

Цель: разработка плана маркетинга для предприятия сферы услуг.

Рассмотрены теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности сферы услуг. Изучена структура плана маркетинга сферы услуг, методы расчета бюджета и оценка эффективности.

Дан краткий обзор объекта работы. Произведен обзор рынка туристических услуг и основных конкурентов. Определена целевая аудитория.

Предложен план маркетинга для повышения эффективности и функционирования пансионата.

 

Приложение Е

(справочное)

 

Образец оформления содержания

 

Содержание курсовой работы на тему: «Разработка плана маркетинга ОАО «Пансионат «Якорная щель»

 

Введение ……………………………………………………………………..  
  Теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг ……………………….……..  
  1.1 Особенности планирования маркетинга услуг …………………...  
  1.2 Разработка плана маркетинг для предприятия сферы услуг …....  
  1.3 Методы разработки бюджета маркетинга и оценка экономической эффективности плана маркетинга ………………  
  Анализ деятельности, маркетинговой ситуации ОАО «Пансионат «Якорная щель» и обзор рынка туристических услуг Краснодарского края……………………………………………………    
  2.1 Краткий анализ деятельности пансионата …………………….….  
  2.2 Обзор рынка туристических услуг Краснодарского края …...….  
  2.3 Анализ потребителей услуг …………………………..……………  
  2.4 SWOT-анализ ………………………….……………………………  
  Разработка предложений плана маркетинга для ОАО «Пансионат «Якорная щель»………………………………………………………….  
  3.1 Структура плана маркетинга ……………………………………….  
  3.2 Укрупненный бюджет плана маркетинга ………...………………  
  3.3Укрупненная оценка экономической эффективности плана маркетинга ……………………………………………………………  
Заключение ………………………………………………………………….  
Список использованных источников ……………………………………  

 

 

Приложение Ж

(рекомендуемое)

Динамика экономических показателей

По данным бухгалтерских документов «Отчета о прибылях и убытках ф. № 2», «Приложения к бухгалтерскому балансу ф. № 5» проводится сравнительный анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.

 

Т а б л и ц а Ж. 1 – Динамика экономических показателей деятельности предприятия за 2010–2012 гг.

Показатели 2010 г. 2011 г. 2012 г. Абсолютное отклонение, +/– Темп роста, %
1 Объем произведенной продукции, тыс. руб. Объем оказанных услуг, тыс. руб.   На предприятии   2012 г. – 2010 г. 2012 г. / 2010 г. х 100 %
2 Выручка от реализации, тыс. руб.   ф. № 2      
3Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб.   ф. № 2      
4 Прибыль от реализации, тыс. руб.   ф. № 2 (п.4 = п.2 – п.3)      
5 Затраты на 1 руб реализованной продукции, коп. Рассчитывается по формуле (п.5 = п.3 / п.1 ∙ 100)    
6 Рентабельность продукции, % Рассчитывается по формуле (п.6 = п.4 / п.3 ∙ 100 %)    
7 Среднесписочная численность, чел.   ф. № 5      
8 Фонд оплаты труда, тыс. руб.   ф. № 5      
9 Производительность труда, тыс. руб/чел. Рассчитывается по формуле (п. 9 = п. 1 / п.7)    
10 Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. Рассчитывается по формуле (п.10 = основные средства = начало года + конец года / 2 (полгода))    
11 Фондоотдача, руб./руб. Рассчитывается по формуле (п.11 = п.1 / п.10)    
12 Фондоемкость, руб./руб. Рассчитывается по формуле (п.12 = 1(единица) / п.11)    
13 Среднемесячная заработная плата, руб. ф. № 5 (п.13 = п.8 / 12 месяцев / п.7)    

МАРКЕТИНГ. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

 

Методические указания

 

Составители: Щепакин Михаил Борисович;

Кривошеева Екатерина Васильевна

 

 

Редактор Н.А. Колычева

 

Компьютерная верстка Е.В. Кривошеева

 

 

  Подписано в печать 27.09.2012 г.   Формат 60х84/16
Бумага офсетная Офсетная печать
Печ. л. 1,75 Изд. № 138
Усл. печ. л. 1,62 Тираж 100 экз.
Уч.–изд. л. 1,13 Цена руб. Заказ №

 

Кубанский государственный технологический университет

350072, г. Краснодар, ул. Московская, 2 кор. А

 
Типография: ФГБОУ ВПО «КубГТУ»: 350058, г. Краснодар

ул. Старокубанская, 88/4

 

 

 
 
 

Date: 2016-01-20; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию