Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерные темы курсовых работ





1. Сбытовая политика на предприятии.
2. Товародвижение и сбыт на предприятии.
3. Ценовая политика на предприятии.
4. Стимулирование сбыта на предприятии.
5. Коммуникационная политика на предприятии.
6. Программа маркетинговых исследований.
7. Изучение и анализ потребности в товаре.
8. Планирование маркетинга на предприятии.
9. Организационная структура предприятия на основе принципов маркетинга.
10. Маркетинговая стратегия на предприятии.
11. Внутрифирменное планирование маркетинговой деятельности.
12. Товарная политика на предприятии.
13. Комплекс маркетинга товара.
14. Комплекс маркетинга услуги.
15. Комплекс маркетинга фирмы.
16. Событийный маркетинг на предприятии.
17. Информационно-маркетинговые технологии на предприятии.
18. Мерчендайзинг в торговой фирме.
19. Маркетинговый аутсорсинг.
20. Позиционирование фирмы на целевом рынке.
21. Сегментирование потребителя.
22. Бюджетирование маркетинга.
23. Концепция маркетинга.
24. Маркетинговая деятельность предприятия на рынке г. Краснодара и Краснодарского края.
25. Маркетинговая среда предприятия.
26. Конкурентоспособность товара или предприятия.
27. Конкурентная среда.
28. Политика продвижения.
29. План маркетинга.

 

Список литературы

 

 

1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. – 6-е изд. – Минск.: Выш. шк., 2009. – 511 с.
2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. – 2- е изд., доп. – М.: Информ-Студио, 2006. – 128 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 736 с.
4. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг: курс лекций. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2010. – 420 с.
5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2010. – 676 с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Информация. Анализ. Прогноз: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 319 с.
7. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. – М.: Экзамен, 2004. – 226 с.
8. Годин А.М. Маркетинг: учебник. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 651 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – 3-е изд. – М.: Финпресс, 2008. – 704 с.
10.Данько Т.П. Организация и управление торговым предприятием: учебник / Под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: Инфра-М», 2009. – 303 с.
11.Дж.О’Шонесси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ; под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2007. – 864 с.
12.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2007. – 464 с.
13.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2008. – 496 с.
14. Йеннер Томас. Маркетинговое планирование. – М.: Институт прикладной психологии «Гуманитарный Центр», 2010. – 276 с.
15. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.] – М.: Вильямс, 2009. – 1200 с.
16. Ким С.А. Маркетинг: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 257 с.   17. Крылова Д.Г., Соколова М.И. Маркетинг. Практикум. – М.: Проспект, 2008. – 359 с. 18. Линдон Дени, Леви Жюльен, Ландреви Жак. Библия современного маркетинга. Меркатор: В 2 т. – М.: Международный центр финансово-экономического развития (МЦФЭР), 2007. – 512 с.
19. Маркетинг: учебник / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 216 с. 20. Маркетинг: учебник. Под ред. Н.П. Ващекина. – 3-е изд. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2004. – 312 с. 21. Маркетинг: учеб. пособие; под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2010. – 512 с. 22. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов [и др.]. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 560 с.
23. Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 251 с. 24. Минаев Д.В. Маркетинг: игровой практикум. Деловые игры, упражнения и тесты. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 256 с. 25. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник. – М.: Экономисть, 2005. – 990 с. 26. Основы маркетинга: практикум / Под ред. Д.М. Дайитбегова, И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365 с. 27. Синяева И.М. Маркетинг: учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 384 с. 28. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 323 с. 29. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – 383 с. 30. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. – М.: ПКФ «Хорс-2», 2006. – 421 с.
31. Титова В.А. Маркетинг: учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 448 с.
32. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. – СПб.: Геликон Плюс, 2006. – 520 с. 33. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика: учеб. пособие для вузов. – М.: Высшее образование, 2008. – 536 с. 34. Хандамова Э.Ф., Шумской А.С. Управление брендами в системе маркетинга на современном производственном предприятии: монография. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2008. – 189 с. 35. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Экономика рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов. – 3-е изд., изм. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2010. – 493 с.

О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: федер. закон Рос. Федерации от 22.03.91 г. № 948-1-ФЗ

О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров: федер. закон Рос. Федерации от 23.09.92 г. № 3520-1-ФЗ

Об информации, информатизации и защите информации: федер. закон Рос. Федерации от 20.02.95 г. № 24-ФЗ

О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 01.12.95 г. № 191-ФЗ

О рекламе: федер. закон Рос. Федерации от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ

Налоговый кодекс Рос. Федерации, часть 2 от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ

О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения: приказ Минфина Рос. Федерации от 15.03.2000 г. № 26

 

Приложение А

(рекомендуемое)

Date: 2016-01-20; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию