Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерные темы курсовых работ
1. Сбытовая политика на предприятии.
| 2. Товародвижение и сбыт на предприятии.
| 3. Ценовая политика на предприятии.
| 4. Стимулирование сбыта на предприятии.
| 5. Коммуникационная политика на предприятии.
| 6. Программа маркетинговых исследований.
| 7. Изучение и анализ потребности в товаре.
| 8. Планирование маркетинга на предприятии.
| 9. Организационная структура предприятия на основе принципов маркетинга.
| 10. Маркетинговая стратегия на предприятии.
| 11. Внутрифирменное планирование маркетинговой деятельности.
| 12. Товарная политика на предприятии.
| 13. Комплекс маркетинга товара.
| 14. Комплекс маркетинга услуги.
| 15. Комплекс маркетинга фирмы.
| 16. Событийный маркетинг на предприятии.
| 17. Информационно-маркетинговые технологии на предприятии.
| 18. Мерчендайзинг в торговой фирме.
| 19. Маркетинговый аутсорсинг.
| 20. Позиционирование фирмы на целевом рынке.
| 21. Сегментирование потребителя.
| 22. Бюджетирование маркетинга.
| 23. Концепция маркетинга.
| 24. Маркетинговая деятельность предприятия на рынке г. Краснодара и Краснодарского края.
| 25. Маркетинговая среда предприятия.
| 26. Конкурентоспособность товара или предприятия.
| 27. Конкурентная среда.
| 28. Политика продвижения.
| 29. План маркетинга.
|
Список литературы
1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. – 6-е изд. – Минск.: Выш. шк., 2009. – 511 с.
| 2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. – 2- е изд., доп. – М.: Информ-Студио, 2006. – 128 с.
| 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 736 с.
| 4. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг: курс лекций. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2010. – 420 с.
| 5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2010. – 676 с.
| 6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Информация. Анализ. Прогноз: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 319 с.
| 7. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. – М.: Экзамен, 2004. – 226 с.
| 8. Годин А.М. Маркетинг: учебник. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 651 с.
| 9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – 3-е изд. – М.: Финпресс, 2008. – 704 с.
| 10.Данько Т.П. Организация и управление торговым предприятием: учебник / Под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: Инфра-М», 2009. – 303 с.
| 11.Дж.О’Шонесси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ; под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2007. – 864 с.
| 12.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2007. – 464 с.
| 13.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2008. – 496 с.
| 14. Йеннер Томас. Маркетинговое планирование. – М.: Институт прикладной психологии «Гуманитарный Центр», 2010. – 276 с.
| 15. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.] – М.: Вильямс, 2009. – 1200 с.
| 16. Ким С.А. Маркетинг: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 257 с.
17. Крылова Д.Г., Соколова М.И. Маркетинг. Практикум. – М.: Проспект, 2008. – 359 с.
18. Линдон Дени, Леви Жюльен, Ландреви Жак. Библия современного маркетинга. Меркатор: В 2 т. – М.: Международный центр финансово-экономического развития (МЦФЭР), 2007. – 512 с.
| 19. Маркетинг: учебник / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 216 с.
20. Маркетинг: учебник. Под ред. Н.П. Ващекина. – 3-е изд. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2004. – 312 с.
21. Маркетинг: учеб. пособие; под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2010. – 512 с.
22. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов [и др.]. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 560 с.
| 23. Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 251 с.
24. Минаев Д.В. Маркетинг: игровой практикум. Деловые игры, упражнения и тесты. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 256 с.
25. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник. – М.: Экономисть, 2005. – 990 с.
26. Основы маркетинга: практикум / Под ред. Д.М. Дайитбегова, И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365 с.
27. Синяева И.М. Маркетинг: учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 384 с.
28. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 323 с.
29. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – 383 с.
30. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. – М.: ПКФ «Хорс-2», 2006. – 421 с.
| 31. Титова В.А. Маркетинг: учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 448 с.
| 32. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. – СПб.: Геликон Плюс, 2006. – 520 с.
33. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика: учеб. пособие для вузов. – М.: Высшее образование, 2008. – 536 с.
34. Хандамова Э.Ф., Шумской А.С. Управление брендами в системе маркетинга на современном производственном предприятии: монография. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2008. – 189 с.
35. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Экономика рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов. – 3-е изд., изм. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2010. – 493 с.
| О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: федер. закон Рос. Федерации от 22.03.91 г. № 948-1-ФЗ
О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров: федер. закон Рос. Федерации от 23.09.92 г. № 3520-1-ФЗ
Об информации, информатизации и защите информации: федер. закон Рос. Федерации от 20.02.95 г. № 24-ФЗ
О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 01.12.95 г. № 191-ФЗ
О рекламе: федер. закон Рос. Федерации от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ
Налоговый кодекс Рос. Федерации, часть 2 от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ
О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения: приказ Минфина Рос. Федерации от 15.03.2000 г. № 26
Приложение А
(рекомендуемое)
|