Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольная работа. Контрольная работа – одна из основных форм отчетности студентов заочного обучения и эффективный вид учебной деятельности





 

Контрольная работа – одна из основных форм отчетности студентов заочного обучения и эффективный вид учебной деятельности. Основное требование к контрольной работе – достаточно полное и глубокое раскрытие темы – выполнимо при условии изученности литературных источников по теме работы.

Цель работы с источниками – их аннотация и сопоставление различных взглядов на проблему. Это не исключает изложения самостоятельных суждений и выводов, основанных на собственных наблюдениях. Контрольная работа предполагает проведение студентом самостоятельного исследования, обработку и анализ результатов, их интерпретацию и обобщение.

Порядок выполнения контрольной работы:

– выбор темы, подбор литературы, анализ литературных источников;

– разработка плана контрольной работы;

– разработка программы исследования и инструментария;

– проведение исследования, анализ результатов и их интерпретация;

– сопоставление результатов исследования с выводами, концепциями по данной теме, отраженными в литературе.

Контрольная работа должна содержать следующие разделы:

– титульный лист: 1 с. (Приложение А);

– содержание: 1 с.;

– основную часть: 10-15 с.;

–список использованных источников: 1-2 с.;

– приложения.

Основная часть контрольной работы должна включать в себя два теоретических вопроса, представленных в данном пункте и практическое задания из методических указаний по выполнению практических заданий. Вариант контрольной работы выбирается из таблицы 2.1, представленной в п. 2.

Требование к оформлению контрольной работы аналогичны требованиям к оформлению курсовой работы, которые изложены в п. 5.

Теоретические вопросы к контрольной работе

1. Сущность, содержание и основные понятия маркетинга (нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок).

2. Цели, задачи, принципы и функции маркетинга.

3. Процесс управления маркетингом и характеристика концепций управления маркетингом. История развития и эволюция маркетинга.

4. Виды маркетинга.

5. Классификация и типы рынков.

6. Потенциал и емкость рынка. Оценка конъюнктуры товарного рынка.

7. Комплекс маркетинга: основные элементы и их характеристика.

8. Окружающая маркетинговая среда и ее структура.

9. Маркетинговая информационная системы.

10.Цели, объекты и методы маркетинговых исследований.

11.Методологическая основа и этапы проведения маркетинговых исследований. Источники маркетинговой информации (вторичная и первичная информация).

12.Товар в маркетинге: определение, классификация.

13.Товарный знак, упаковка и маркировка товара: общие представления.

14.Товарная политика: определение, цели, составляющие.

15.Формирование ассортимента и технология его планирования.

16.Стратегии торговых марок.

17.Жизненный цикл товара: этапы, характеристика, виды.

18.Определение потребностей, их классификация по А. Маслоу. Потребительские рынки и модель покупательского поведения: характеристика.

19.Признаки сегментации рынка потребительских товаров и промышленных товаров. Позиционирование: 10 стратегий позиционирования.

20.Оценка уровня конкурентоспособности товара и предприятия.

21.Ценовая политика. Ценовые стратегии фирмы. Методы ценообразования.

22.Каналы товародвижения и распределения.

23.Розничная и оптовая торговля: функции и классификация организаций (агенты, брокеры, универсамы, магазины и т.д.).

24.Организация мерчандайзинга в компании: разработка стандартов мерчандайзинга, организация работы мерчандайзеров, система контроля и оценки работы мерчандайзеров, принципы мотивации сотрудников отдела мерчандайзинга.

25.Система маркетинговых коммуникаций. Модели коммуникаций.

26.Сущность рекламы: средства ее распространения и характеристика прямого маркетинга.

27.Связи с общественностью и стимулирование сбыта: определение, характеристика.

28.Виды PR (связи с общественностью).

29.Ярмарки, выставки, спонсорство, брендинг как элементы системы маркетинговых коммуникаций.

30.Структуры управления маркетингом (функциональная, товарная, рыночная, географическая, функционально-товарная, функционально-рыночная).

31.Планирование маркетинга на современном предприятии: принципы и задачи. Структура плана маркетинга: характеристика основных этапов.

32.Стратегическое и тактическое планирование.

33.Контроль и ревизия маркетинговой деятельности. Методы оценки экономической эффективности маркетинговых мероприятий.

Date: 2016-01-20; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию