Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рассмотрение заявлений и жалоб граждан, поступивших в организацию





Работа с обращениями граждан в райисполкоме ведется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», иными актами законодательства.

Решением райисполкома утверждается Инструкция о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Прием и регистрацию писем, контроль сроков их рассмотрения, организацию работы с устными обращениями граждан в райисполкоме осуществляет отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц.

Предложения, заявления и жалобы принимаются и регистрируются в день их поступления. Рассмотрение обращений граждан осуществляется председателем райисполкома, первым заместителем председателя райисполкома, заместителями председателя райисполкома и управляющим делами райисполкома ежедневно.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Обращения граждан, направленные в структурные подразделения райисполкома, районные организации, поссельисполкомы, в компетенцию которых не входит разрешение поставленных вопросов, в срок не позднее пяти дней направляются в соответствующие органы с уведомлением об этом автора обращения.

Письменные ответы райисполкома на обращения направляются за подписью председателя райисполкома, заместителей председателя райисполкома, управляющего делами райисполкома в соответствии с распределением обязанностей, а письменные ответы структурных подразделений райисполкома на поступившие в них обращения - за подписью их руководителей.

Личный прием граждан осуществляется председателем райисполкома во вторую и четвертую среду месяца, начинается не позднее 8 часов или завершается не ранее 20 часов, продолжительность приема составляет не менее 6 часов.

Личный прием граждан заместителями председателя райисполкома и руководителями структурных подразделений проводится по графику, утвержденному председателем райисполкома.

Обращения граждан, содержащиеся в них практические замечания, ежеквартально анализируются и обобщаются отделом по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и интересов граждан.

Райисполком регулярно рассматривает вопросы состояния работы с обращениями граждан.

Книга замечаний и предложений райисполкома хранится в отделе по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома.

Ответственным за ведение и хранение книги является начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц.

Ответственные за ведение и хранение книг замечаний и предложений в структурных подразделениях райисполкома определяются распоряжением председателя райисполкома. отрение заявлений и жалоб граждан, поступивших в организацию.

Date: 2016-01-20; view: 1652; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.175 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию