Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рассмотрение заявлений и жалоб граждан, поступивших в организацию





Работа с обращениями граждан в райисполкоме ведется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», иными актами законодательства.

Решением райисполкома утверждается Инструкция о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Прием и регистрацию писем, контроль сроков их рассмотрения, организацию работы с устными обращениями граждан в райисполкоме осуществляет отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц.

Предложения, заявления и жалобы принимаются и регистрируются в день их поступления. Рассмотрение обращений граждан осуществляется председателем райисполкома, первым заместителем председателя райисполкома, заместителями председателя райисполкома и управляющим делами райисполкома ежедневно.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Обращения граждан, направленные в структурные подразделения райисполкома, районные организации, поссельисполкомы, в компетенцию которых не входит разрешение поставленных вопросов, в срок не позднее пяти дней направляются в соответствующие органы с уведомлением об этом автора обращения.

Письменные ответы райисполкома на обращения направляются за подписью председателя райисполкома, заместителей председателя райисполкома, управляющего делами райисполкома в соответствии с распределением обязанностей, а письменные ответы структурных подразделений райисполкома на поступившие в них обращения - за подписью их руководителей.

Личный прием граждан осуществляется председателем райисполкома во вторую и четвертую среду месяца, начинается не позднее 8 часов или завершается не ранее 20 часов, продолжительность приема составляет не менее 6 часов.

Личный прием граждан заместителями председателя райисполкома и руководителями структурных подразделений проводится по графику, утвержденному председателем райисполкома.



Обращения граждан, содержащиеся в них практические замечания, ежеквартально анализируются и обобщаются отделом по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и интересов граждан.

Райисполком регулярно рассматривает вопросы состояния работы с обращениями граждан.

Книга замечаний и предложений райисполкома хранится в отделе по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома.

Ответственным за ведение и хранение книги является начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц.

Ответственные за ведение и хранение книг замечаний и предложений в структурных подразделениях райисполкома определяются распоряжением председателя райисполкома.отрение заявлений и жалоб граждан, поступивших в организацию.








Date: 2016-01-20; view: 462; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию