Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изучение порядка приема и консультирования работников организации (учреждения) юрисконсультом и инспектором отдела кадровСотрудники юридического отдела и отдела организационно-кадровой работы не оказывают юридической помощи гражданам, а защищают интересы непосредственно Молодечненского районного исполнительного комитета. Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», иными актами законодательства. Решением райисполкома утверждается инструкция о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Прием и регистрацию писем, контроль сроков их рассмотрения, организацию работы с устными обращениями граждан в райисполкоме осуществляет отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц. Предложения, заявления и жалобы принимаются и регистрируются в день их поступления.Рассмотрение обращений граждан осуществляется председателем райисполкома, первым заместителем председателя райисполкома, заместителями председателя райисполкома и управляющим делами райисполкома ежедневно. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. Обращения граждан, направленные в структурные подразделения райисполкома, районные организации, поссельисполкомы, в компетенцию которых не входит разрешение поставленных вопросов, в срок не позднее пяти дней направляются в соответствующие органы с уведомлением об этом автора обращения. В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий, получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявители в пятидневный срок со дня продления срока рассмотрения обращений уведомляются о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий или сроках рассмотрения обращений по существу. Письменные ответы райисполкома на обращения направляются за подписью председателя райисполкома, заместителей председателя райисполкома, управляющего делами райисполкома в соответствии с распределением обязанностей, а письменные ответы структурных подразделений райисполкома на поступившие в них обращения - за подписью их руководителей. Ответы в вышестоящие органы, поступившие через райисполком, направляются за подписью председателя райисполкома, его заместителей, управляющего делами райисполкома. Личный прием граждан осуществляется председателем райисполкома во вторую и четвертую среду месяца, начинается не позднее 8 часов или завершается не ранее 20 часов, продолжительность приема составляет не менее 6 часов. Предварительная запись на прием осуществляется во второй и четвертый вторник месяца с 10.00 до 12.00 по телефону 73 02 67. Личный прием граждан заместителями председателя райисполкома и руководителями структурных подразделений проводится по графику, утвержденному председателем райисполкома. Обращения граждан, содержащиеся в них практические замечания ежеквартально анализируются и обобщаются отделом по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и интересов граждан. Райисполком регулярно рассматривает вопросы состояния работы с обращениями граждан. Книга замечаний и предложений райисполкома хранится в отделе по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома. Ответственным за ведение и хранение книги является начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц. Ответственные за ведение и хранение книг замечаний и предложений в структурных подразделениях райисполкома определяются распоряжением председателя райисполкома. Изучение практики в пропаганде правовых знаний, информировании работников организации о действующем законодательстве, разъяснение практики его применения, консультации по правовым вопросам. Изучила практику пропаганды правовых знаний. Ознакомилась с порядком информирования о действующем законодательстве и консультирования по правовым вопросам работников райисполкома. Правовая пропаганда знаний в райисполкоме осуществляется посредством: 1.информироования работников о действующем законодательстве; 2.разъяснения практики применения законодательства; 3.дачи консультаций по правовым вопросам. Дача консультаций по правовым вопросам включает в себя: ü дачу консультаций; ü использование стен газет; ü дачу консультаций при непосредственном приёме работников на работу. Правовая пропаганда состоит из: 1) консультирования должностных лиц и работников; 2) проведения лекций, бесед по правовой тематике в подразделениях; 3) приема по личным вопросам работников по разъяснению законодательства. Составление текста лекции по правовой тематике (по выбору учащегося) (Приложение 31).
|