Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение порядка приема и консультирования работников организации (учреждения) юрисконсультом и инспектором отдела кадров





Сотрудники юридического отдела и отдела организационно-кадровой работы не оказывают юридической помощи гражданам, а защищают интересы непосредственно Молодечненского районного исполнительного комитета.

Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», иными актами законодательства. Решением райисполкома утверждается инструкция о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Прием и регистрацию писем, контроль сроков их рассмотрения, организацию работы с устными обращениями граждан в райисполкоме осуществляет отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц.

Предложения, заявления и жалобы принимаются и регистрируются в день их поступления.Рассмотрение обращений граждан осуществляется председателем райисполкома, первым заместителем председателя райисполкома, заместителями председателя райисполкома и управляющим делами райисполкома ежедневно.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. Обращения граждан, направленные в структурные подразделения райисполкома, районные организации, поссельисполкомы, в компетенцию которых не входит разрешение поставленных вопросов, в срок не позднее пяти дней направляются в соответствующие органы с уведомлением об этом автора обращения.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий, получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявители в пятидневный срок со дня продления срока рассмотрения обращений уведомляются о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий или сроках рассмотрения обращений по существу.

Письменные ответы райисполкома на обращения направляются за подписью председателя райисполкома, заместителей председателя райисполкома, управляющего делами райисполкома в соответствии с распределением обязанностей, а письменные ответы структурных подразделений райисполкома на поступившие в них обращения - за подписью их руководителей. Ответы в вышестоящие органы, поступившие через райисполком, направляются за подписью председателя райисполкома, его заместителей, управляющего делами райисполкома.

Личный прием граждан осуществляется председателем райисполкома во вторую и четвертую среду месяца, начинается не позднее 8 часов или завершается не ранее 20 часов, продолжительность приема составляет не менее 6 часов. Предварительная запись на прием осуществляется во второй и четвертый вторник месяца с 10.00 до 12.00 по телефону 73 02 67.

Личный прием граждан заместителями председателя райисполкома и руководителями структурных подразделений проводится по графику, утвержденному председателем райисполкома.

Обращения граждан, содержащиеся в них практические замечания ежеквартально анализируются и обобщаются отделом по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и интересов граждан.

Райисполком регулярно рассматривает вопросы состояния работы с обращениями граждан.

Книга замечаний и предложений райисполкома хранится в отделе по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома. Ответственным за ведение и хранение книги является начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц. Ответственные за ведение и хранение книг замечаний и предложений в структурных подразделениях райисполкома определяются распоряжением председателя райисполкома.

Изучение практики в пропаганде правовых знаний, информировании работников организации о действующем законодательстве, разъяснение практики его применения, консультации по правовым вопросам.

Изучила практику пропаганды правовых знаний.

Ознакомилась с порядком информирования о действующем законодательстве и консультирования по правовым вопросам работников райисполкома.

Правовая пропаганда знаний в райисполкоме осуществляется посредством:

1.информироования работников о действующем законодательстве;

2.разъяснения практики применения законодательства;

3.дачи консультаций по правовым вопросам.

Дача консультаций по правовым вопросам включает в себя:

ü дачу консультаций;

ü использование стен газет;

ü дачу консультаций при непосредственном приёме работников на работу.

Правовая пропаганда состоит из:

1) консультирования должностных лиц и работников;

2) проведения лекций, бесед по правовой тематике в подразделениях;

3) приема по личным вопросам работников по разъяснению законодательства.

Составление текста лекции по правовой тематике (по выбору учащегося) (Приложение 31).

Date: 2016-01-20; view: 3449; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию