Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача учебно-ознакомительной практики
В результате прохождения практики студент должен: · знать основные требования по ведению дневника практики и оформлению отчета о практике; · уметь самостоятельно анализировать виды выполняемых работ и заполнять дневник практики; · иметь представление о распространяющихся на них в период практики правилах охраны труда и правилах внутреннего порядка, действующих на предприятии (в учреждении, организации); · обладать навыками применения полученных теоретических знаний на практике. Формы контроля: текущий контроль; итоговый контроль; дифференцированный зачет. Текущий контроль – проверка выполнения программы практики и индивидуальных заданий (руководителем от вуза в период практики); Итоговый контроль – дифференцированный зачет (по окончании практики). В течение учебно-ознакомительной практики нужно подготовить: · Дневник – заполненный и заверенный печатями деканата и внешней организации; · Отчет по практике – оформленный в соответствии с требованиями, установленными УМК по практике; · Отзыв-характеристику руководителя практики от предприятия (учреждения, организации) – о выполнении студентом-практикантом своих обязанностей, заверенный печатью. ПЛАНОВАЯ НАГРУЗКА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАКТИКИ С ПРИМЕРНЫМ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИМ ПЛАНОМ
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ При прохождении учебно-ознакомительной практики студенты должны ознакомиться со следующими вопросами: - историей, структурой предприятия - с работой соответствующего предприятия (учреждения, организации); - с должностными обязанностями; - решать вопросы принятия управленческих решений, не противоречащих правовым нормам. Во время прохождения учебно-ознакомительной практики студент-практикант знакомится с работой соответствующего учреждения, для чего совместно с руководителем практики по месту ее прохождения составляет план прохождения практики и определяет круг вопросов, подлежащих самостоятельному разрешению. К таковым относятся: умение грамотно оформлять юридические документы, составлять ответы, запросы, письма, подбирать необходимый для решения вопроса нормативный материал. Студенты-практиканты должны не только знакомиться с деятельностью органов (предприятий, учреждений, организаций) визуально и по документам, но и выполнять конкретные поручения руководителей по практике, составлять проекты документов, готовить ответы на запросы, заявления и жалобы граждан, а так же в зависимости от места прохождения практики могут принимать участие в проведении оперативно-розыскных, следственных мероприятий, дознания, предварительного следствия и т.д. Копии документов, подготовленных студентом-практикантом (за исключением документов служебного пользования) прилагаются к отчету о практике. В целях закрепления теоретических основ и успешного их применения на практике студент-практикант должен внимательно ознакомиться с правовыми актами, регулирующими деятельность данной организации (учреждения, предприятия), со структурой юридической службы, должностными инструкциями, а также субординацией работников данной службы. В ознакомительной части практики даются общие представления об организации (учреждении, предприятии) и его структуре, о задачах, решаемых конкретным подразделением, где студент будет проходить практику. Перед началом практики все студенты обязательно должны пройти по месту проведения практики инструктаж по технике безопасности, общий инструктаж по пожарной безопасности, а также инструктаж по правилам внутреннего распорядка и отдельным особенностям его режима. Распределение по местам практики и руководство всей практикой осуществляются в конкретных отделах и службах организации (учреждения, предприятия). Первая часть практики предусматривает общее ознакомление студентов с учреждением (организацией), его организационной структурой, характером и содержанием правовой информации. Подробнее обследуются подразделения, указанные в индивидуальном задании студента. Вторая часть посвящается выполнению работ в соответствии с поставленными задачами на конкретном рабочем месте, приобретению профессиональных навыков, а также навыков по обработке материалов исследования и составлению отчета. По прибытии на место прохождения учебно-ознакомительной практики, студент совместно с руководителем практики от учреждения (организации) составляет календарный план прохождения практики. При составлении плана следует руководствоваться настоящей программой. В плане должна быть отражена производственная и общественная работа студента, сбор и обработка материалов, необходимых для написания отчета по практике. Все разделы программы, студент выполняет на протяжении всего периода практики. Ориентировочный план учебно-ознакомительной практики, по количеству времени, которое должно быть потрачено студентом на каждую из ее частей: - знакомство с предприятием и составление календарного плана на весь период – 1-2 дня; - стажировка или работа в определенной руководителем должности – 7-8 дней; - работа над завершением подготовки отчета по практике и его оформление – 2 дня. Перечень типовых вопросов, которые изучаются, прорабатываются студентами во время прохождения учебно-ознакомительной практики: 1. Ознакомление с предприятием, его производственной, организационно-функциональной структурой. 2. Знакомство с вопросами техники безопасности. 3. Вычленение и анализ всех вопросов, относящихся к дисциплинам выбранной специализации. 4. Изучение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-правовых вопросов. 5. Изучение информации об особенностях толкования норм права. 6. Изучение и анализ особенностей разрешения различных юридических коллизий компетентными должностными лицами. 7. Изучение особенностей работы юристов, не обладающих властными полномочиями. 8. Изучение производственной и иной деловой документации. 9. Изучение новых технологических средств в правовых информационных системах, применяемых в учреждении (организации, предприятии). 10. Изучение технологии сбора, регистрации и обработки правовой информации в данной организации (учреждении, предприятии). 11. Выявление недостатков в работе данного подразделения, их оценка. 12. Разработка предложений по совершенствованию существующего порядка работы, а также по внедрению новых методов работы. Приобретение практических навыков работы на конкретных рабочих местах. Date: 2016-01-20; view: 320; Нарушение авторских прав |