Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример оформления аннотации
Магистерская диссертация «Молодежная пресса и публицистика в информационном обеспечении молодежной политики» состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложений. Актуальности магистерской диссертации обусловлена крайней необходимостью в условиях активного формирования гражданского общества осуществления партнерских отношений власти и средств массовой информации, в частности, молодежной прессы. Методологической базой работы явились научные разработки отечественных и зарубежных ученых, исследующих проблемы публицистического освоения действительности, применения информационных технологий для обеспечения публичной власти. В диссертации ставится проблема формирования партнерских отношений между муниципальными органами власти и независимой прессой для обеспечения информационной политики. В работе делается попытка рассмотрения теоретических основ подобного взаимодействия на фундаментальном принципе свободы прессы в условиях правового социального пространства и нормативных ограничений. Объектом исследования является публицистическое воздействие в области молодежной политики, предметом – публицистическая практика молодежной прессы в обеспечении молодежной политики. В первой главе определяются основные понятия, особенности и теоретические подходы к понятиям «молодежная пресса», «публицистика», информационное обеспечение», молодежная политика. Также здесь рассматриваются ключевые положения и общетеоретические принципы взаимодействия прессы и органов власти всех уровней для обеспечения информационной политики, и проводится аналитический обзор существующей нормативно-правовой базы размещения информации в СМИ и осуществления публицистической деятельности для обеспечения транспарентности работы органов власти всех уровней.. Во второй главе характеризуются и оцениваются текущие мероприятия по информационной поддержке молодежной политики в городском округе Екатеринбург. Объектом эмпирического исследования явилось рекламно-информационное издание независимая газета «Глас». В работе на примере партнерства газеты и городской администрации рассматривается практика социального заказа в проведении рекламно-информационных кампаний, исследует их содержание, методы осуществления, цели и анализирует эффективность для реализации молодежной политики. Методы исследования соответствуют специфике эмпирического объекта и предмету – социологический опрос студентов ССУ, экспертный опрос специалистов в области рекламной деятельности, фокус-группа и специальные методы определения эффективности рекламных кампаний. Во второй главе также разработан проект совершенствования как взаимодействия в области социального партнерства молодежной прессы и городской администрации, так и конкретно в отношении методов проведения рекламно-пропагандистских кампаний. По итогам исследования, кроме проекта, предложены также и другие рекомендации, которые могут быть использованы в конкретной практике взаимодействия органов власти и молодежной прессы. Объем работы составил 153 страницы. В работе содержится 8 приложений, 13 таблиц и 6 рисунков. В библиографическом списке представлены 50 источников литературы.
Приложение 9. Date: 2016-01-20; view: 386; Нарушение авторских прав |