Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация транспортного обслуживания в микрорайоне





Внутренние проезды микрорайонов предназначаются для обслуживания жилых и общественных зданий только данного микрорайона и для связи его с с улицами местного движения. По своему назначению микрорайонные проезды проектируются трех видов:

основные – для подъезда к группам жилых домов и общественным зданиям;

второстепенные – для подъезда к отдельным жилым домам;

хозяйственные – для обслуживания хозяйственных дворов и подъездов к мусоросборникам.

Дорожные покрытия являются одним из самых дорогих элементов благоустройства. В то же время большие поверхности асфальтовых покрытий создают летом перегрев и загрязнение воздуха пылью, чем значительно ухудшают микроклимат жилых комплексов. Поэтому излишнее увеличение площади асфальтового покрытия недопустима.

Система основных микрорайонных проездов строится по кольцевой, петельной, тупиковой или смешанной схеме.

Рис.2. Схемы основных микрорайонных проездов.

 

Рис.3. Схема расположения микрорайонных проездов

разного назначения.

 

Кольцевые проезды охватывают всю территорию микрорайона и имеют одно или несколько ответвлений для въезда и выезда.

Петельные и тупиковые проезды обслуживают отдельные группы жилых домов и общественные участки. Первые могут иметь раздельные или совмещенные въезды и выезд, вторые – только совмещенные.

При смешанной схеме возможно сочетание кольцевых, полукольцевых и тупиковых проездов (длиной не более 150 м)..

Каждая из этих схем должна создавать условия, исключающие транзитное сообщение через микрорайон (или ограничивать такую возможность). В крупных микрорайонах (площадью свыше 50 га) во избежание чрезмерных пробегов автомобилей иногда приходится допускать устройство сквозных проездов. В этих случаях целесообразно делать изломы, затрудняющие сквозной проезд и снижающие скорость движения.

По характеру движения автомобилей основные проезды делятся на двухполосные (с двухсторонним движением – 5,5 м) и однополосные (с односторонним движением – 3,5 м). На проездах с односторонним движением через каждые 100 м следует располагать разездные площадки размером 6 х15 м, а в конце тупиков – тупиковые или кольцевые объезды для разворота автомобилей.

Профиль проездов состоит из проезжей части и одностороннего тротуара, располагаемого со стороны, обращенной к застройке. Если направление проезда не совпадает с направления интенсивного пешеходного движения, тротуар можно не делать. Расстояние от основных проездов до застройки должно быть не менее 8 м.

Второстепенные проезды (подъезды к домам) обычно проектируют в виде тупиков, заканчивающиеся поворотными площадками. В соответствии с приемом застройки эти проезды могут быть и кольцевыми, охватывающими небольшие группы домов. Проезды, ведущие к жилым домам, следует размещать не ближе 5 м от стен жилых и общественных зданий. От подъезда к каждому входу в дом ведет тротуар шириной 1,5 м.

Хозяйственные проезды устраиваются в виде отдельных тупиков, ведущих к хозяйственным дворам и площадкам, или совмещают с основными внутренними проездами.

 

 

Рис. 4. Поперечные профили микрорайонных проездов и дорожек.

 

Пешеходные дорожки и аллеи проектируются для связи групп домов со школами, ДДУ, районными и микрорайонными общественными центрами, для выходов из микрорайонов по направлению к остановкам городского транспорта. Эти дорожки следует располагать по кратчайшим направлениям через участки зеленых насаждений. Ширина пешеходных дорожек принимается 1,5 – 2,25 м, покрытие грунтощебеночное.

Date: 2016-01-20; view: 863; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию