Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжение таблицы 15





 

  Номера вариантов и годы Отчетные показатели Прогноз
  Продажи, тыс.ед. Цена, руб. Удельные издержки, руб В результате реконструкции ожидается рост V прод. в %
  Вариант 20 1й год 2й год 3й год 4й год        
  Вариант 21 1й год 2й год 3й год 4й год        
  Вариант 22 1й год 2й год 3й год 4й год        
  Вариант 23 1й год 2й год 3й год 4й год   250,8 274,0 268,9 273,2      
  Вариант 24 1й год 2й год 3й год 4й год   159,3 172,6 168,5 171,3      
  Вариант 25 1й год 2й год 3й год 4й год        
Вариант 26 1й год 2й год 3й год 4й год        
Вариант 27 1й год 2й год 3й год 4й год        
               

Продолжение таблицы 15

 

Номера вариантов и годы Отчетные показатели Прогноз
Продажи, тыс.ед. Цена, руб. Удельные издержки, руб В результате реконструкции ожидается рост V прод. в %
  Вариант 28 1й год 2й год 3й год 4й год        
  Вариант 29 1й год 2й год 3й год 4й год        
  Вариант 30 1й год 2й год 3й год 4й год        
                   

Примечание - По нечетным номерам вариантов использовать для сглаживания динамического ряда средний абсолютный прирост, тогда как по четным номерам вариантов – средний коэффициент темпа роста.

 

 


Таблица 16 – Факторы, влияющие на активный прогноз деятельности

Фирмы

 

Номера варианта Рост цен за счет повышения качества продукции в % Изменения удельных издержек, + % 1) Изменение цен из-за изменения потребительского спроса, % Среднемесячный рост ценовой инфляции, %
    2,3 +3 1,05
  4,5 1,5 +12 1,07
  1,5 0,8 -14 1,5
  2,1 1,7 +4 1,6
  1,9 1,2 -3,2 1,7
    3,1 -3,7 1,02
  5,5 4,3 +3,4 1,35
    4,5 +2,5 0,7
    1,8 - 0,9
    3,8 +10 1,06
  6,6 2,7 -8 1,04
    4,6 -2,3 1,00
  8,3 4,9 -2,5 1,12
      -2,4 1,09
  6,8 3,5 +3,2 1,10
    2,6 +3,1 1,30
  5,4 3,6 -3,3 1,17
    3,4 -2,9 1,2
  5,3 3,12 +3,0 1,18
  6,6 5,9 -5,0 0,93
  6,0 4,8 -3,0 0,97
  8,0 9,0 -1,0 0,94
  5,5 4,0 +2,0 1,03
  7,2 3,1 +3,0 1,02
    5,6 +3,5 1,01
    5,7 -7 1,00
    5,9 -6 0,97
  8,4 4,8 +5 0,90

 

Примечание - 1) инфляция ценовая оказывает влияние на инфляцию удельных издержек


Таблица 17 - Исходные данные по фактическому спросу к решению

Седьмого задания

Месяц Номера вариантов  
                     
Январь                      
Февраль                      
Март                      
Апрель                      
Май                      
Июнь                      
Июль                      
Август                      
Сентябрь                      
Октябрь                      
Ноябрь                      
Декабрь                      
ИТОГО                      

 


Продолжение таблицы 17

 

Месяц Номера вариантов
                           
Январь                            
Февраль                            
Март                            
Апрель                            
Май                            
Июнь                            
Июль                            
Август                            
Сентябрь                            
Октябрь                            
Ноябрь                            
Декабрь                            
ИТОГО                            

 

Исходные данные по вариантам к расчёту сортовой плановой







Date: 2016-01-20; view: 365; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию