Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Графика ожидаемых поступлений денежных средств от продаж





(по вариантам)

 

Показатели Номер варианта
           
1. Остаток дебиторской задолженности на конец года (факт), тыс.руб.            
2. Сумма задолженности к погашению в плановом периоде, тыс. руб. январь февраль                        
3. Коэффициенты инкассирования, % -текущий период(I) -следующий (II) -последующий (III)                        

 

Продолжение таблицы 13

 

Показатели Номер варианта
           
1. Остаток дебиторской задолженности на конец года (факт), тыс.руб.            
2. Сумма задолженности к погашению в плановом периоде, тыс. руб. январь февраль                        
3. Коэффициенты инкассирования, % -текущий период(I) -следующий (II) -последующий III)            

 

 

Продолжение таблицы 13

 

Показатели Номер варианта
           
1. Остаток дебиторской задолженности на конец года (факт), тыс.руб.                          
2. Сумма задолженности к погашению в плановом периоде, тыс. руб. январь февраль            
3. Коэффициенты инкассирования, % -текущий период(I) -следующий (II) -последующий (III)                        

 

Продолжение таблицы 13

 

Показатели Номер варианта
             
1. Остаток дебиторской задолженности на конец года (факт), тыс.руб.                            
2. Сумма задолженности к погашению в плановом периоде, тыс. руб. январь февраль                            
3. Коэффициенты инкассирования, % -текущий период(I) -следующий (II) -последующий (III)                            

 

В графике поступлений денежных средств от продаж строка «Всего поступлений», (тыс.руб.) в колонке предплановый год (факт) определяется как разность между суммой «Всего продаж» и «Суммой задолженности к погашению в текущем периоде» на январь (таблица 2).

 

Таблица 14 – Исходные данные к расчету третьего задания бюджета

коммерческих расходов (по вариантам)

 

 

Наименование Номер варианта
               
Комиссионные,% -доставка собственным транспортом,% -премиальные,% -прочие переменные,% Ежемесячно по всем вариантам принять   2% 0,7% 0,1%
Постоянные коммерческие расходы, тыс.руб., в том числе: -оклады торговых агентов, -командировочные, -прочие                                  
Амортизация, тыс.руб.                

 

 

Продолжение таблицы 14

 

 

Наименование   Номер варианта
               
Комиссионные,% -доставка собственным транспортом, % -премиальные,% -прочие переменные,% Ежемесячно по всем вариантам принять 2%   0,7% 0,1%
Постоянные коммерческие расходы, тыс.руб., в том числе: -оклады торговых агентов, -командировочные, -прочие                                
Амортизация, тыс.руб.                

 


Продолжение таблицы 14

 

 

Наименование   Номер варианта
                 
Комиссионные,% -доставка собственным транспортом, % -премиальные,% -прочие переменные,% Ежемесячно по всем вариантам принять 2%   0,7% 0,1%
Постоянные коммерческие расходы, тыс.руб., в том числе: -оклады торговых агентов, -командировочные, -прочие                                                                        
Амортизация, тыс.руб.                  

 

Исходные данные к расчёту четвёртого задания –







Date: 2016-01-20; view: 372; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию