Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура РСЧС





Территориальные подсистемы РСЧС создаются в субъектах РФ для предупреждения и ликвидации ЧС в пределах их территорий.

На каждом уровне РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства и др.

- Координационными органами РСЧС являются:

• на федеральном уровне — Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обес­печению пожарной безопасности

• региональном уровне— комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта РФ;

• муниципальном уровне— комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;

• объектовом уровне — комиссия по предупреждению и ликви­дации ЧС и обеспечению пожарной безопасности организации.

Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:

1) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидаций ЧС и обеспе­чения пожарной безопасности;

2) координация деятельности органов управления и сил РСЧС;

3) обеспечение согласованности действий федеральных орга­нов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инже­нерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в резуль­тате ЧС;

4) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств ГО к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС.

- Постоянно действующие органы управления РСЧС:

· на федеральном уровне — МЧС России

· на межрегиональном уровне — территориальные органы МЧС Рос­сии

· на региональном уровне — территориальные органы МЧС Рос­сии

· на муниципальном уровне — органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и/или ГО при органах местного самоуправления;

· на объектовом уровне — структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты насе­ления и территорий от ЧС и/или ГО.

Постоянно действующие органы управления РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством РФ.

- Органы повседневного управления РСЧС:

1) центры управления в кризисных Ситуациях, информацион­ные центры, дежурно-диспетчерские Службы федеральных орга­нов исполнительной власти;

2) центры управления в кризисных ситуациях региональных центров;

3) центры управления в кризисных ситуациях органов управ­ления по делам ГО и ЧС;

4) центры управления в кризисных ситуациях главных управ­лений МЧС России по субъектам РФ;

5) единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;

6) дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Органы повседневного управления РСЧС размещаются в зависимости от обстановки на стационарных или подвижных пунктах управления.

1.1 Режимы функционирования РСЧС.

· Режим повседневной деятельности функционирует при нормальной производ­ственно-промышленной, радиационной, химической, биологи­ческой (бактериологической), сейсмической и гидрометеороло­гической обстановке, отсутствии эпидемий и пожаров.

Основными мероприятиями, в режиме повседневной деятельности, яв­ляются:

• изучение состояния окружающей среды и прогнозирование ЧС;

• подготовка населения к действиям в ЧС;

• пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

• проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные райо­ны, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;

· Режим повышенной готовности — при ухудшении производ­ственно-промышленной, радиационной, химической, биологи­ ческой (бактериологической), сейсмической и гидрометеороло­гической обстановки, получении прогноза о возможности возникновения ЧС.

В режиме повышенной готовности органы управления и силы РСЧС:

• усиливают контроль за состоянием окружающей среды, прогнозируют возникновение ЧС;

• вводят при необходимости круглосуточное дежурство руково­дителей и должностных лиц РСЧС

• непрерывно собирают, обрабатывают и передают органам управления данные о прогнозируемых ЧС, информируют население о приемах и способах защиты от них;

• принимают оперативные меры по предупреждению возник­новения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения

• уточняют планы действий (взаимодействия) по предупреж­дению и ликвидации ЧС и иные документы;

• при необходимости приводят силы и средства РСЧС в готовность к реагированию на ЧС, формируют оперативные группы

•восполняют при необходимости резервы материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС;

• проводят при необходимости эвакуационные мероприятия.

· Режим ЧС — при возникновении и во время ликвидации ЧС природного и техногенного характера.

В режиме ЧС органы управления и силы РСЧС:

• непрерывно контролируют состояние окружающей среды, прогнозируют развитие возникших ЧС;

• оповещают руководителей органов исполнитель­ной власти, а также население о возникших ЧС;

· проводят мероприятия по защите населения и территорий от ЧС;

•организуют работы по ликвидации ЧС

• непрерывно собирают, анализируют и обмениваются инфор­мацией об обстановке в зоне ЧС и ходе работ по ее ликвидации;

• проводят мероприятия по жизнеобеспечению населения в ЧС.

Date: 2016-01-20; view: 2066; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию