Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура РСЧСТерриториальные подсистемы РСЧС создаются в субъектах РФ для предупреждения и ликвидации ЧС в пределах их территорий. На каждом уровне РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства и др. - Координационными органами РСЧС являются: • на федеральном уровне — Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности • региональном уровне— комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта РФ; • муниципальном уровне— комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления; • объектовом уровне — комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности организации. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются: 1) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидаций ЧС и обеспечения пожарной безопасности; 2) координация деятельности органов управления и сил РСЧС; 3) обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС; 4) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств ГО к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС. - Постоянно действующие органы управления РСЧС: · на федеральном уровне — МЧС России · на межрегиональном уровне — территориальные органы МЧС России · на региональном уровне — территориальные органы МЧС России · на муниципальном уровне — органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и/или ГО при органах местного самоуправления; · на объектовом уровне — структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и/или ГО. Постоянно действующие органы управления РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством РФ. - Органы повседневного управления РСЧС: 1) центры управления в кризисных Ситуациях, информационные центры, дежурно-диспетчерские Службы федеральных органов исполнительной власти; 2) центры управления в кризисных ситуациях региональных центров; 3) центры управления в кризисных ситуациях органов управления по делам ГО и ЧС; 4) центры управления в кризисных ситуациях главных управлений МЧС России по субъектам РФ; 5) единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований; 6) дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). Органы повседневного управления РСЧС размещаются в зависимости от обстановки на стационарных или подвижных пунктах управления. 1.1 Режимы функционирования РСЧС. · Режим повседневной деятельности функционирует при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, отсутствии эпидемий и пожаров. Основными мероприятиями, в режиме повседневной деятельности, являются: • изучение состояния окружающей среды и прогнозирование ЧС; • подготовка населения к действиям в ЧС; • пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности; • проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС; · Режим повышенной готовности — при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологи ческой (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, получении прогноза о возможности возникновения ЧС. В режиме повышенной готовности органы управления и силы РСЧС: • усиливают контроль за состоянием окружающей среды, прогнозируют возникновение ЧС; • вводят при необходимости круглосуточное дежурство руководителей и должностных лиц РСЧС • непрерывно собирают, обрабатывают и передают органам управления данные о прогнозируемых ЧС, информируют население о приемах и способах защиты от них; • принимают оперативные меры по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения • уточняют планы действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации ЧС и иные документы; • при необходимости приводят силы и средства РСЧС в готовность к реагированию на ЧС, формируют оперативные группы •восполняют при необходимости резервы материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС; • проводят при необходимости эвакуационные мероприятия. · Режим ЧС — при возникновении и во время ликвидации ЧС природного и техногенного характера. В режиме ЧС органы управления и силы РСЧС: • непрерывно контролируют состояние окружающей среды, прогнозируют развитие возникших ЧС; • оповещают руководителей органов исполнительной власти, а также население о возникших ЧС; · проводят мероприятия по защите населения и территорий от ЧС; •организуют работы по ликвидации ЧС • непрерывно собирают, анализируют и обмениваются информацией об обстановке в зоне ЧС и ходе работ по ее ликвидации; • проводят мероприятия по жизнеобеспечению населения в ЧС.
|