Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинарское занятие №1Стр 1 из 5Следующая ⇒ Методические указания К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Спецкурс «Современные PR-технологии» Раздел: Типологические особенности коммуникации)
для студентов дневной и заочной формы обучения специальности “Реклама и связи с общественностью” Луганськ 2015 ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЛУГАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ ИМЕНИ М.МАТУСОВСКОГО Методические указания К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Спецкурс «Современные PR-технологии» Раздел: Типологические особенности коммуникации)
для студентов дневной и заочной формы обучения специальности “Реклама и связи с общественностью”
УТВЕРЖДЕНО На заседании кафедры рекламы и PR-технологий Протокол № от
Луганськ 2015 УДК
Методические указания к семинарским занятиям по дисциплине «Спецкурс «Современные PR-технологии» раздел: «Типологические особенности коммуникации)»/ Составитель Н.В. Провоторова - Луганськ: изд-во ……….
Методические указания предназначены для студентов дневной и заочной формы обучения специальности «Реклама и связи с общественностью» изучающих курс ««Современные PR-технологии» раздел: «Типологические особенности коммуникации)». Указания помогут студентам овладеть теоретическими и практических знаниями по дисциплине, а также приобрести практические умения и навыки квалифицированного решения вопросов взаимодействия и подачи информации с учетом существующих психологических типологий. Методические указания включают задания к семинарским занятиям как для студентов дневной, так и заочной формы обучения; набор методик, предлагаемых для выполнения.
Составитель Н.В.Провоторова.
Отв. за вып.
Рецензент. ПРЕДИСЛОВИЕ Курс ««Современные PR-технологии» раздел: «Типологические особенности коммуникации)» для студентов дневной и заочной формы обучения специальности «Реклама и связи с общественностью» включает в себя следующие темы:
Тема 1. Прикладные аспекты психологии в работе PR-менеджера. Роль типологических особенностей личности в процессе коммуникации. Тема 2. Темперамент как основа коммуникативного процесса. Графологические типологии. Тема 3. Конституционные и клинические типологии личности. Роль базовых инстинктов в формировании личностных предпочтений. Тема 4. Типы личности, основанные на независимости, самостоятельности, активности человека и социальном одобрении. Тема 5. Сенсорные типологии. Тема 6. Репертуар состояний «Я». Трансактный анализ. Тема 7. Жизненные сценарии и роли. Тема 8. Типы личности по К. Юнгу и соционика. Тема 9. Типы собеседников, слушателей и конфликтных личностей.
Семинарское занятие №1
|