Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинарское занятие №1





Методические указания

К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Спецкурс «Современные PR-технологии»

Раздел: Типологические особенности коммуникации)

 

для студентов дневной и заочной формы обучения специальности “Реклама и связи с общественностью”

Луганськ 2015

ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

ЛУГАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ ИМЕНИ М.МАТУСОВСКОГО

Методические указания

К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Спецкурс «Современные PR-технологии»

Раздел: Типологические особенности коммуникации)

 

для студентов дневной и заочной формы обучения специальности “Реклама и связи с общественностью”

 

УТВЕРЖДЕНО

На заседании кафедры

рекламы и PR-технологий

Протокол № от

 

 

Луганськ 2015


УДК

 

 

Методические указания к семинарским занятиям по дисциплине «Спецкурс «Современные PR-технологии» раздел: «Типологические особенности коммуникации)»/ Составитель Н.В. Провоторова - Луганськ: изд-во ……….

 

Методические указания предназначены для студентов дневной и заочной формы обучения специальности «Реклама и связи с общественностью» изучающих курс ««Современные PR-технологии» раздел: «Типологические особенности коммуникации)». Указания помогут студентам овладеть теоретическими и практических знаниями по дисциплине, а также приобрести практические умения и навыки квалифицированного решения вопросов взаимодействия и подачи информации с учетом существующих психологических типологий.

Методические указания включают задания к семинарским занятиям как для студентов дневной, так и заочной формы обучения; набор методик, предлагаемых для выполнения.

 

 

Составитель Н.В.Провоторова.

 

Отв. за вып.

 

Рецензент.


ПРЕДИСЛОВИЕ

Курс ««Современные PR-технологии» раздел: «Типологические особенности коммуникации)» для студентов дневной и заочной формы обучения специальности «Реклама и связи с общественностью» включает в себя следующие темы:

 

Тема 1. Прикладные аспекты психологии в работе PR-менеджера. Роль типологических особенностей личности в процессе коммуникации.

Тема 2. Темперамент как основа коммуникативного процесса. Графологические типологии.

Тема 3. Конституционные и клинические типологии личности. Роль базовых инстинктов в формировании личностных предпочтений.

Тема 4. Типы личности, основанные на независимости, самостоятельности, активности человека и социальном одобрении.

Тема 5. Сенсорные типологии.

Тема 6. Репертуар состояний «Я». Трансактный анализ.

Тема 7. Жизненные сценарии и роли.

Тема 8. Типы личности по К. Юнгу и соционика.

Тема 9. Типы собеседников, слушателей и конфликтных личностей.

 

 


Семинарское занятие №1

 

Date: 2016-01-20; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию