Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Включение электропитания в кшм при недостатке напряжения в буферных аккумуляторов





При кратковременных пропаданиях напряжения источников питания работа КШМ обеспечивается от двух АКБ 6СТ-75ЭМ, включаемых через коммутатор АКБ и работающих в буферном режиме с другими источниками питания. При питании от АКБ необходимо помнить, что снижение напряжения бортовой сети ниже 22 В, приводит к отключению АКБ через 40 – 180 секунд.

Характерными неисправностями аккумуляторных батарей является: разрушение положительных пластин, короткое замыкание в аккумуляторах, необратимаясульфатация пластин, нарушение электрической цепи самом батареи, трещины банок и крышек. Кроме того возможен повышенный саморазряд батареи, трещины в мастике или ее отслоение; повреждение и износ полюсных штекеров (выводов) батареи.

Признаком разрушения пластин является низкая работоспособность батареи, что проявляется при пуске двигателя стартером. После двух -трех попыток пуска такая батарея быстро садится. При подключении ее к зарядному устройству она сразу начинает «кипеть», плотность электролита повышается незначительно, дополнительным признаком разрушения положительных пластин могут быть: подъем крышек аккумуляторов со стороны положительных выводов, выпирание стенок банки, мутный электролит коричневого цвета.

Причинами разрушения положительных пластин является грубое нарушение правил эксплуатации: хранение батареи в разряженном состоянии, длительные перезарядки, длительные и глубокие разряды, не­соответствие плотности электролита климатической зоне, плохое крепление батареи на машине, храпение их при высокой температуре.

Своевременное и качественное техническое обслуживание и соб­людение требований эксплуатации батареи значительно замедляет процессы разрушения пластин и повышает срок службы батареи. Признаком короткого замыкания в аккумуляторе является то, что его напряжение ниже 2В, а плотность электролита значительно ниже, чем в других аккумуляторах, причинами короткого замыкания могут быть: разрушение сепараторов, замыкание пластин через осыпавшуюся массу, через токопроводящие мостики из свинцовой губки, образующиеся на кромках пластины. Такой аккумулятор подлежит вскрытию с последующей заменой сепараторов, очисткой осыпавшейся массы.

Сульфатация пластин - это образование на них трудно раствори­мых при заряде кристаллов сульфата свинца. Признаком сульфатации является значительное понижение работоспособности батареи, при заряде батарея быстро «закипает» и нагревается.

Причины сульфатации пластин: глубокие разряды батареи, систематический ее недозаряд, длительное хранение батареи в разряженном состоянии, эксплуатация батарей с низким уровнем, электролита, глубокую сульфатацию можно устранить специальными режимами заряда, и разряда батареи на зарядной станции. Глубокаясульфатация пластин не устраняются.

Признаком обрыва электрической цепи в батареи является отказ в работе стартера.

Причинами нарушения электрической цепи могут быть распайка перемычек, облом полюсных выводов, обрыв пластин. Такая, батарея подлежит ремонту.

Трещины в банке и крышках обнаруживаются внешним осмотром. Причинами трещин являются механические повреждения из-за плохого крепления батареи и небрежного с ними обращения, детали с трещинами подлежат замене, мелкие трещины заделываются эпоксидным клеем.

Признаком повышенного саморазряда батареи является понижение плотности электролита более, чем на 0,02г/см3 за 13 дней хранения батарея при температуре 20+5°С.

Причинами повышенного саморазряда могут быть: загрязнение поверхности батареи, наличие трещин и отслоение мастики, попадание в аккумуляторы посторонних примесей, доливание недистиллированной воды.

Для предупреждения и устранения повышенного саморазряда необ­ходимо содержать поверхность батареи чистой, применять только дистиллированную воду, своевременно устранять трещины и отслоение мас­тики, небольшие трещины в мастике устраняются ее расплавлением с помощью паяльника. В случае глубоких трещин и отслоении старая мас­тика, устраняется, а стыки крышек заливаются новой расплавленной мастикой.

 

Date: 2016-01-20; view: 812; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию