Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коэффициент использования грузоподъемности автосамосвалаК гр = q н / q а = 30,12 / 30 = 1,004 ≤ 1,05
Необходимый рабочий парк автосамосвалов: N р.а = П к.см· k н / (П а· Т см· К и) = 552,4 · 1,1 / (72 · 8 · 0,85) = 1,24 где: П к.см – среднегодовая сменная производительность карьера по транспортируемым породам: П к.см = 580 000 / (350 ·3) = 552,4 м3; k н – коэффициент неравномерности перевозок, для автотранспорта k н = 1,1; Т см – продолжительность смены, Т см = 8 ч; К и – коэффициент использования автосамосвалов во времени, при восьмичасовой рабочей смене К и= 0,85.
Инвентарный парк автосамосвалов с округлением до целого числа автомашин: N и.а =N р.а / К т.г = 1,24 / 0,8 = 1,55 где: К т.г – коэффициент технической готовности (при работе автосамосвала в две смены – 0,8. Для транспортирования горной массы принимаем 2 автосамосвала БелАЗ-7522.
Величина безопасного интервала между движущимися друг за другом автосамосвалами: L б = l о + l a = 17 + 7,13 = 24,1 м. где: l o – остановочный путь автосамосвала: l о = v н· t п + 54· К э.т· v н2/(1000ψ·ω ± i) = 10 · 1,65 + 54 · 1,3 · 100 / (1000 · 0,2 · 68 – 80) = 17 м. v н – начальная скорость торможения, v н = 10 км/ч; t п= t р + t пр + 0,5 t у= 0,8 + 0,6 + 0,5 · 0,5 = 1,65 с– расчетное время подготовки тормоза к действию; t р = 0,8 с – средняя (расчетная) продолжительность реакции водителя; t пр – время срабатывания тормозного привода для пневматического привода – 0,6 с; t у ≈ 0,5 с – время увеличения тормозной силы; К э.т – коэффициент эффективности торможения: для грузовых автомобилей (при ψ>0,4 К э.т= 1,3…1,4); ψ – коэффициент сцепления - отношение максимальной касательной силы тяги автомобиля к его сцепному весу (ψ = 0,2…0,25 для наиболее неблагоприятных условий, мокрое дорожное покрытие); ω – удельное основное сопротивление автосамосвала на прямом горизонтальном пути, ω = 68 Н/кН; i – удельное сопротивление движению от уклона пути, которое численно равно уклону пути (‰), i = 80 Н/кН. l a – длина автосамосвала, l a = 7,13 м. Пропускная способность автодороги (автосамосвалов в час) при движении в одном направлении: N дор = 1000 v · k н· n / L б = 1000 · 40 ·0,65 · 1 / 24 = 2167 автосамосвалов / час; где: v – расчетная скорость движения автосамосвалов, v = 40 км/ч; k н– коэффициент неравномерности движения, k н = 0,5…0,8; n – количество полос движения в одном направлении, n = 1; L б - величина безопасного интервала между движущимися друг за другом автосамосвалами, L б = 24 м.
Провозная способность автодороги: М дор = N дор· q н = 2167 · 30,12 = 65270 т / час.
|