Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Транспортирование горной массы





 

Для транспортирования горной массы используется автосамосвал БелАЗ – 7522 с грузоподъемностью 30 тонн и емкостью кузова 15 м3.

Автодорога имеют двухскатный профиль с уклоном 10 – 40 ‰. На повороте автодорога односкатная с наклоном в сторону закругления для лучшего вхождения в поворот. Постоянные автодороги имеют щебеночное покрытие с просыпкой более мелкой фракцией. Внутрикарьерные автодороги не имеют специализированного покрытия, так как полезное ископаемое представлено скальными породами. Так как постоянная автодорога проходит вдоль верхней бровки уступа, то для безопасности произведена отсыпка предохранительного вала, высота которого составляет половину диаметра колеса автосамосвала БелАЗ – 7522. Коэффициент использования автомобильного транспорта составляет 0,8 – 0,9. Руководящий уклон на подъемах составляет 80 ‰.

 

Техническая производительность автосамосвала:

Па = 60 V н / Т р = 60 · 12 / 10 = 72 м3/ час;

где:

V н объем (в плотном теле) горной массы в кузове автосамосвала;

V н = Е · n к· К н / К р = 5 · 4 · 0,9 / 1,5 = 12 м3;

n к – количество ковшей для загрузки автосамосвала:

n к= q а· К р / (Е·К н· r) = 30 · 1,5 / (5 · 0,9 · 2,51) = 3,98 –по грузоподъемности,

n к = V а· К ш/(Е·К н) = 15 · 1,15 / (5 · 0,9) = 3,8 – по объему кузова;

Принимаем для загрузки автосамосвала 4 ковша.

q а – грузоподъемность автосамосвала, q а =30 т;

V а – геометрический объем кузова, V а =15 м3;

К н - коэффициент наполнения ковша, К н = 0,9;

К р–коэффициент разрыхления горных пород, К р = 1,5;

К ш = 1…1,15 – коэффициент загрузки кузова с «шапкой»;

Т р продолжительность рейса автосамосвала, мин:

Т р = 60 l г/ v г + 60 l п / v п + t р + t п + t м + t ож + t пр= 60 · 0,5 / 15 + 60 · 0,5 / 40 + 1 + 2 + 3 + 1= 9,75 мин

l г - расстояние транспортирования груженногоавтосамосвала, l г = 0,5 км;

l п – расстояние транспортирования порожнегоавтосамосвала, l п= 0,5 км;

v г - средняя скорость движения груженого автосамосвала, v г = 15 км/ч;

v п – средняя скорость движения порожнего автосамосвала, v п = 40 км/ч;

t р – время разгрузки автосамосвала (принимается равным 1 мин);

t п– время погрузки автосамосвала:

t п = (t ц+ t ц.д) · (n п – 0,5) / 60 = (34 + 5,7) · (4 – 0,5) / 60 = 2 мин;

t ц - основное время цикла экскавации, t ц = 34 с;

t ц.д - дополнительное время на цикл экскавации в случае селективной выемки ПИ или при содержании негабарита в горной массе более 10%, t ц.д = 5,7 с;

t м, t ож – время соответственно маневров и ожидания, t м + t ож = 3 мин;

t пр – время простоев в течение рейса t пр = 1 мин).

 

Фактическая грузоподъемность автосамосвала:

q н = n к· Е · К н · r / К р = 4 · 5 · 0,9 · 2,51 / 1,5 = 30,12 т;

где:

n к – количество ковшей для загрузки автосамосвала, n к = 4;

Е – емкость ковша экскаватора, Е = 5 м3;

К н - коэффициент наполнения ковша, К н = 0,9;

К р–коэффициент разрыхления горных пород, К р = 1,5;

r - плотность полезного ископаемого, r = 2,51 т/ м3;

 

Date: 2016-01-20; view: 958; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию