Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламная стратегия фирмы





Всю рекламную стратегию супермаркетов «Ашан» можно условно разделить на 3 части:

• Цели, направленные непосредственно на стимулирование спроса как в целом по товарному ассортименту фирмы, так и по отдельным товарам.

• Набор мероприятий, способствующих созданию определенного имиджа фирмы в глазах покупателей.

• Действия, направленные на лоббирование интересов фирмы во властных структурах, в общественных организациях, в других фирмах.

Как правило, используются все перечисленные меры, но в зависимости от определенных факторов, в какой-то период развития какая-то из них преобладает.

Так как сети супермаркетов функционирует уже несколько лет, то реклама в первую очередь должна быть направлена на поддержание имиджа фирмы и поддержание спроса (газеты, щиты, радио, видеоролики). Но, несмотря на это, для стимулирования продаж или продвижения какого-либо нового товара в качестве носителя рекламной информации используются буклеты и плакаты внутри магазинов и промоакции (дегустации).

Сеть супермаркетов «Ашан» не имеет четко выраженной целевой аудитории, так как ассортимент фирмы позволяет каждой целевой группе найти подходящий товар. Девиз супермаркетов «Ашан» можно выразить следующим образом: супермаркет для всей семьи, где каждый найдет товар по своему вкусу.

Наиболее доступными являются следующие каналы распространения информации:

- газеты;

- журналы;

- радио;

- телевидение (видеоролик, бегущая строка);

- реклама в стендах, щитах, плакатах, листовках, буклетах, календарях;

- промоакции;

- реклама в общественном транспорте;

- реклама в Интернете.

Конкуренты, как и сама сеть супермаркетов «Ашан» отдает предпочтение наружной рекламе и рекламе на транспорте, потому что у них есть ряд преимуществ:

• Часто попадается на глаза.

• Привлекает к себе внимание.

• Краткость.

• Без труда читаемая на ходу.

• Понятливость

 

 

2.8 SWOT – анализ

 

Классификация сильных и слабых сторон внутренней среды
Сильные стороны Слабые стороны
Краткое наименование Характеристика Краткое наименование Характеристика
1. Большой ассортимент товара В супермаркете представлено до 30000 наименований товаров 2. Время работы супермаркета «Ашан»   Время работы супермаркет «Ашан» – до 22 часов
2. Минимальные цены на товары Сеть супермаркетов «Ашан» может позволить себе установление низких цен, т.к. работает только с крупнейшими компаниями-поставщиками, минимальные издержки, большой спрос на товары. 1. Недостаток касс Несмотря на то, что в супермаркете очень много касс, основным недостатком считается большая очередь на них
4. Парковка У супермаркетов «Ашан» располагается просторная бесплатная парковка, также покупки в тележке можно подвести прямо к своему авто.    
5. Свежесть товара Как уже было сказано супермаркеты «Ашан» работают только с крупными поставщиками, в связи с чем это обеспечивает постоянную свежесть мясной продукции    
6. Известная торговая марка Сети супермаркетов «Ашан» хорошо известны, как за рубежом, так и в России    

 



Заключение

Зарубежные и отечественные исследователи, изучающие проблемы сетевых организаций, отмечают рост сетевой экономики в мире. При этом основным сектором бизнеса, в котором наблюдается рост сетевой организации хозяйственной деятельности, является торговля. Национальные торговые сети охватывают целые страны, однако на мировом рынке широко представлены и транснациональные ритейлинговые сети. И хотя сетевая организация бизнеса свойственна многим отраслям деятельности – банкам, гостиничным комплексам, операторам сотовой связи и т.д. – все же наиболее типичными представителями сетевого бизнеса являются сети розничной торговли.

В данной работе было проведено маркетинговое исследование мясной продукции сети супермаркетов «Ашан».

Подводя итоги проведенного исследования, можно сделать определенные выводы, сформулировать предложения и рекомендации для сбытовой деятельности сети супермаркетов «Ашан» по мясной продукции:

- основными критериями выбора колбасных изделий горожанами являются состав, цена, вкус, внешний вид, свежесть и натуральное сырье.

- более половины опрошенных (58,3%) считает, что мясоперерабатывающим предприятиям следует, прежде всего, работать над повышением качества продукции, 42,3% респондентов советуют производителям при выработке мясных изделий неукоснительно соблюдать производственные стандарты;

- четверть опрошенных в качестве основного пожелания, что реклама продукции должна обязательно соответствовать ее качеству;

- несмотря на то, что большинство потребителей удовлетворены ассортиментом мясных изделий, около 20% респондентов полагает, что торговой сети «Ашан» следует продолжать работу по обновлению и расширению ассортимента с учетом пожеланий потребителей.

 

 






Date: 2016-01-20; view: 228; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию