Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложения. Нормативы периодичности ТО и трудоемкости ТО и ТР подвижного состава





Приложение 1

Нормативы периодичности ТО и трудоемкости ТО и ТР подвижного состава

автомобильного транспорта

Классификация подвижного состава Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность, т) Нормы пробега, тыс.км   Периодичность ТО, тыс. км Трудоемкость ТО, чел-ч Удельная трудоемкость ТР,чел-ч/1000км
ТО-1 ТО-2 ЕО ТО-1 ТО-2
                 
Легковые автомобили общего назначения
особо малого класса (рабочий объем двигателя до 1,2 л) ЗАЗ-11022 "Таврия"   10,0 20,0 0,3 2,4 9,7 2,8
малого класса (от 1,2 до 1,8 л) ВАЗ-2101,07,04,06   10,0 20,0 0,4 2,6 10,2 3,4
ВАЗ-2108,-2109   15,0 30,0 0,4 2,6 10,2 3,4
АЗЛК-2141,21412   15,0 30,0 0,4 2,6 10,2 3,4
среднего класса (от 1,8 до 3,5 л) ГАЗ-24-10   10,0 20,0 0,3 2,5 10,5 3,0
Легковые автомобили повышенной проходимости
малого класса (от 1,2 до 1,8 л) ВАЗ-2121 "Нива"   - 10,0 0,4 - 10,2 3,4
среднего класса(от 1,8 до 3,5 л) УАЗ-31512   3,5 14,0 0,4 3,0 12,6 3,6
Автобусы
особо малого (длина до 5,0 м) УАЗ-2206   3,0 12,0 0,3 1,5 7,7 3,6
РАФ-2203   5,0 20,0 0,5 4,0 15,0 4,5
малого класса (6,0-7,5 м) ПАЗ-672М, ПАЗ-3205,   3,0 12,0 0,7 5,5 18,0 5,3
КАвЗ-3976   2,6 13,0 0,7 5,5 18,0 5,5
среднего класса (8,0-9,5 м) ЛАЗ-697Н, -697Р   5,0 20,0 0,8 5,8 24,0 6,5
ЛАЗ-695Н, -695НГ   5,0 20,0 0,95 6,6 25,8 6,9
большого класса (10,5-12,0 м) ЛиАЗ-677, -677М   3,5 14,0 1,0 7,5 31,5 6,8
ЛиАЗ-5256   5,0 20,0 1,0 8,0 36,5 7,9
ЛАЗ-42021, -4207   5,0 20,0 0,8 4,8 18,4 4,5
Икарус-260, -263   4,0 16,0 1,2 9,5 35,0 8,5
Икарус-250, -256   4,0 16,0 1,4 10,0 40,0 9,0
особо большого класса (16,5-24,0 м) Икарус-280, -283   4,0 16,0 1,8 13,5 47,0 11,0
Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т.
малотоннажные (0,3-1,0 т) ИЖ-2715   2,2 11,0 0,2 2,2 7,2 2,8
АЗЛК-2335   2,2 11,0 0,3 2,3 9,2 2,8
УАЗ-3741, -3303   3,0 12,0 0,3 1,5 7,7 3,6
бортовые авто мобили (3,0-5,0 т) ГАЗ-53-12   4,0 16,0 0,42 2,2 9,1 3,8
ГАЗ-3307   4,0 16,0 0,5 1,9 11,2 3,2
(5,0-8,0 т) ЗИЛ-431410, -431510   4,0 16,0 0,45 1,9 10,4 3,6
(8,0 и более т) МАЗ-53371   8,0 24,0 0,35 4,6 11,4 5,2
МАЗ-53362   8,0 24,0 0,3 3,2 12,0 5,8
КамАЗ-5320   4,0 12,0 0,75 1,91 8,73 6,7
КамАЗ-53212, -5325   4,0 12,0 0,67 2,29 9,98 6,7
КрАЗ-250,-257   2,5 12,5 0,5 3,5 14,7 6,2
                 
Бортовые автомобили повышенной проходимости
(1,0-3,0 т) ГАЗ-66-11   4,0 16,0 0,4 2,1 9,0 3,6
ЗИЛ-157КД   3,0 12,0 0,5 2,5 10,6 4,0
(3,0-5,0 т) ЗИЛ-131Н   3,0 12,0 0,45 2,5 10,8 3,6
(5,0-8,0 т) КамАЗ-43101   4,0 12,0 0,94 2,7 11,0 8,3
(8,0 и более т) КрАЗ-255Б1   2,5 12,5 0,5 3,3 16,1 6,8
КрАЗ-260   2,5 12,5 0,6 4,4 18,4 7,8
Седельные тягачи общего назначения, масса на седельно-сцепное устройство
(5,0-8,0 т) ЗИЛ-441510   3,0 12,0 0,5 2,2 11,8 4,0
  ЗИЛ-ММЗ-4413   3,0 12,0 0,5 2,6 12,8 4,2
(8,0 и более т) КамАЗ-5410   4,0 12,0 0,67 1,93 8,57 6,7
КамАЗ-5425   4,0 12,0 0,67 2,29 9,98 6,7
КрАЗ-258Б1   2,5 12,5 0,4 3,7 14,3 6,6
МАЗ-54331   8,0 24,0 0,4 4,5 10,8 5,2
МАЗ-64226   10,0 30,0 0,6 4,5 9,0 5,6
МАЗ-54326   8,0 24,0 0,4 4,8 11,3 5,4
Седельные тягачи повышенной проходимости
(3,0-5,0т) ЗИЛ-157КДВ   3,0 12,0 0,45 2,5 10,6 4,0
ЗИЛ-131НВ   3,0 12,0 0,45 2,5 10,8 3,6
(8,0 и более т) КрАЗ-260В   2,5 12,5 0,6 4,4 18,4 7,8
Автомобили- самосвалы
(3,0-5,0т) ГАЗ-САЗ-3701-01   2,5 12,5 0,42 2,2 9,1 3,8
ЗИЛ-ММЗ-4510   3,0 12,0 0,45 2,5 10,6 4,0
(5,0-8,0 т) КАЗ-4540   2,2 11,0 0,35 3,5 11,6 4,6
ЗИЛ-ММЗ-4502   3,0 12,0 0,75 2,5 12,2 4,1
КамАЗ-55102   4,0 12,0 0,75 1,91 8,73 6,7
(8,0 и более т) МАЗ-5551   8,0 24,0 0,4 4,6 11,0 5,2
КрАЗ-256Б1   2,5 12,5 0,45 3,7 14,7 6,4
КамАЗ-55111   4,0 12,0 0,75 1,91 8,73 6,7
Прицепы к бортовым автомобилям
(5,0-8,0 т) ГКБ-8328-01   3,0 12,0 0,2 0,8 4,4 1,2
ГКБ-8328   3,0 12,0 0,3 1,0 5,5 1,4
(8,0 и более т) МАЗ-8926   8,0 24,0 0,2 1,0 4,0 1,5
СЗАП-83551   4,0 12,0 0,3 1,3 6,0 1,8
Прицепы к автомобилям-самосвалам
(5,0-8,0 т) ГКБ-8535   3,0 12,0 0,2 0,8 4,4 1,2
СЗАП-8551   4,0 12,0 0,3 1,3 6,0 1,8
(8,0 и более т) АПС-24БОМЗ   8,0 24,0 0,2 1,1 3,1 2,0
Полуприцепы
(8 и более т) ОдАЗ-93571   3,0 12,0 0,3 1,0 5,0 1,45
МАЗ-9380   8,0 24,0 0,3 0,8 4,4 1,5
МАЗ-9397   8,0 24,0 0,3 1,4 2,0 1,6
МАЗ-93866   8,0 24,0 0,3 1,4 4,0 1,6
Газобаллонные бортовые автомобили
(0,3-1,0 т) УАЗ-33032   4,0 16,0 0,38 1,8 8,7 4,5
(1,0-3,0 т) ГАЗ-52-07   4,0 16,0 0,55 2,5 10,2 3,8
(3,0-5,0 т) ГАЗ-33076   4,0 16,0 0,6 2,8 13,6 4,0
(6,0-8,0 т) ЗИЛ-431810   3,0 12,0 0,6 3,1 12,0 3,8
(8,0 и более т) КамАЗ-53218   4,0 12,0 0,6 4,6 18,3 9,4
Газобаллонные автомобили-тягачи
(5,0-8,0 т) ЗИЛ-441610   3,0 12,0 0,6 2,5 12,8 4,5
                 
(8,0 и более т) КамАЗ-54118   4,0 12,0 0,65 4,6 18,3 9,6
Газобаллонные автомобили- самосвалы
(5,0-8,0 т) ЗИЛ-ММЗ-45054   4,0 12,0 0,6 3,4 14,6 5,0
(8,0 и более т) КамАЗ-55118   4,0 12,0 0,7 4,8 18,9 9,4

 

Приложение 2

Классификация условий эксплуатации

Категория условий эксплуатации Условия движения:
За пределами пригородной зоны (более 50 км от границ города) В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне В больших городах (более 100 тыс. жителей)
  Д1-Р1, Р2, Р3
  Д1-Р4 Д2-Р1, Р2, Р3, Р4Д3-Р1, Р2, Р3 Д1-Р1, Р2, Р3, Р4Д2-Р1
  Д1-Р5Д2-Р5Д3-Р4, Р5Д4-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1-Р5Д2-Р2, Р3, Р4, Р5Д3-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5Д4-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5Д2-Р1, Р2, Р3, Р4Д3-Р1, Р2, Р3Д1-Р1
  Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д2- Р5Д3- Р4, Р5Д4-Р1, Р2, Р3, Р4,Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
  Д6-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Дорожные покрытия:

Д1 — цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

Д2—битумоминеральные смеси (щебень или гравии, обработанные битумом);

Д3 — щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;

Д4 — булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;

Д5 — грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;

Д6 — естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.

Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):

Р1 — равнинный (до 200 м);

Р2 — слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);

Р3 — холмистый (свыше 300 до 1000 м);

Р4 - гористый (свыше 1000 до 2000 м);

Р5— горный (свыше 2000 м).

Приложение 3

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации - К1*

Категория условий эксплуатации Нормативы
Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта** Расход запасных частей ***
  1.0 1.0 1.0 1.00
  0.9 1.1 0.9 1.10
  0.8 1.2 0.8 1.25
  0.7 1.4 0.7 1.40
  0.6 1.5 0.6 1.65

* После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.

** При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент К1, принимается равным: 0,7 - для 3 категории условий эксплуатации, 0.6- для 4 категории и 0,5 - для 5 категории.

*** Соответственно коэффициент К1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1.4. - для 3 категории условий эксплуатации; 1.65 для 4 категории н 2,0 - для 5 категории.

Приложение 4

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы -К2

Модификация подвижного состава и организация его работы Нормативы
Трудоемкость ТО и ТР Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
Базовый автомобиль 1,00 1,00 1,00
Седельные тягачи 1,10 0,95 1,05
Автомобили с одним прицепом 1,15 0,90 1,10
Автомобили с двумя прицепами 1,20 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км 1,15 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км) 1,20 0,80 1,25
Автомобили-самосвалы с двумя прицепами 1,25 0,75 1,30
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования)* 1,10-1,20

* Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта специализированного подвижного состава уточняются по второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава.

 

Приложение 5

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К33 '·К3 "

Характеристика района Нормативы
Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
коэффициент К3 '
Умеренный 1.0 1.0 1.0 1.0
Умеренно теплый, Влажный, теплый влажный 1.0 0.9 1.1 0.9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0.9 1.1 0.9 1.1
Умеренно холодный 0.9 1.1 0.9 1.1
Холодный 0.9 1.2 0.8 1.25
Очень холодный 0.8 1.3 0.7 1.4
коэффициент К3 "
С высокой агрессивностью окружающей среды 0.9 1.1 0.9 1.1

Примечания:

Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.

Районирование территории по природно-климатическим условиям приведено в прил. 11

Для районов, не указанных в прил. 11 коэффициент корректирования К3" равен 1,0.

Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.

Приложение 6

Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ, выполняемых в АТП

(по ОНТП-СТО-80). %

Виды работ Соотношение работ (в %) для
Легковых автомобилей Автобусов Грузовых автомобилей Внедорожных автомобилей самосвалов Прицепов и полу прицепов
           
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Уборочные 80-90 80-90 70-90 70-80 60-75
Моечные 10-20 20-20 15-25 20-30 25-40
Итого 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0
Техническое обслуживание №1 (ТО-1)
Диагностические 12-16 5-9 8-10 5-9 3,5-4,5
Крепежные 40-48 44-52 32-38 33-39 35-45
Регулировочные 9-11 8-10 10-12 8-10 8,5-10,5
Смазочные, заправочные, очистительные 17-21 19-21 16-26 20-26 20-26
Электротехнические 4-6 4-6 10-13 8-10 7-8
По обслуживанию системы питания 2,5-3,5 2,5-3,5 3-6 6-8 -
Шинные 4-6 3,5-4,5 7-9 8-10 15-17
Итого 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0
Техническое обслуживание №2 (ТО-2)
Диагностические 10-12 5-7 6-10 3-5 0,5-1
Крепежные 36-40 46-52 33-37 38-42 60-66
Регулировочные 9-11 7-9 17-19 15-17 18-24
Смазочные, заправочные, очистительные 9-11 9-11 14-18 14-16 10-12
Электротехнические 6-8 6-8 8-12 6-8 1-1,5
По обслуживанию системы питания 2-3 2-3 7-14 14-17 -
Шинные 1-2 1-2 2-3 2-3 2,5-3,5
Кузовные 18-22 15-17 - - -
Итого 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0
Текущий ремонт (ТР)
Постовые работы      
Диагностические 1,5-2,5 1,5-2 1,5-2 1,5-2 1,5-2,5
Регулировочные 3,4-4,5 1,5-2 1-1,5 2,5-3,5 0,5-1,5
Разборочно-сборочные 28-32 24-28 32-37 29-32 28-31
Сварочно-жестяницкие 6-8 6-7 1-2 3,5-4 0,9-10
Малярные 6-10 7-9 4-6 2,5-3,5 5-7
Итого 45-57 40-48 39-51 39-45 44-58
Участковые работы      
Агрегатные 13-15 16-18 18-20 17-19 -
В том числе: - по ремонту двигателя   5-6   6,5-7   7-8   7-8   -
- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, редуктора, подъемного механизма     3,5-4     4-5     5-5,5     4,5-5     -
- по ремонту рулевого управления, переднего и заднего мостов, тормозных систем   4,5-5   5,5-6   6-6,5   5,5-6   -
Слесарно-механические 8-10 7-9 11-13 7-9 12-14
Электротехнические 4-5,5 8-9 4,5-7 5-7 1,5-2,5
Аккумуляторные 1-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5 -
Ремонт приборов системы питания 2-2,5 2,5-3,5 3-4,5 3,5-4,5 -
Шиномонтажные 2-2,5 2,5-3,5 0,5-1,5 9-11 1,5-2,5
Вулканизационные 1-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5 1,5-2,5 1,5-2,5
Кузнечно-рессорные 1,5-2,5 2,5-3,5 2,5-3,5 2,5-3,5 8-10
Медницкие 1,5-2,5 1,5-2,5 1,5-2,5 1,5-2,5 0,5-1,5
Сварочные 1-1,5 1-1,5 0,5-1 1-1,5 3-4
Жестяницкие 1-1,5 1-1,5 0,5-1 0,5-1 0,5-1,5
Арматурные 3,5-4,5 4-5 0,5-1 0,5-1,5 0,5-1,5
Деревообрабатывающие - - 2,5-3,5 - 16-18
Обойные 3,5-4,5 2-3 1-2 0,5-1,5 -
Итого 43-55 49-63 47-63 50-66 45-68
Всего по ТР 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0
                       

Примечание: 1. Распределение трудоемкости ЕО по видам работ приведено при выполнении мойки автомобилей механизированным способом.

2. Распределение трудоемкости ТР для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов приведено применительно к подвижному составу с деревянными кузовами.

3. Распределение трудоемкости работ ТР газовой аппаратуры (для газобаллонных автомобилей), приведенных в приложении 2, следует принимать:

Постовые работы 20-25%

Участковые 75-80%

4. Распределение агрегатных работ ТР приведено не по ОНТП-СТО-80 и может изменяться в зависимости от условий работы конкретных АТП.

Приложение 7

Коэффициент, корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава - К5

 

Количество автомобилей обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии Количество технологически совместимых групп подвижного состава
Менее 3   Более 3
До 100 1,15 1,20 1,30
Свыше 100 до 200 1,05 1,10 1,20
200 -- 300 0,95 1,00 1,10
300 -- 600 0,85 0,90 1,05
  0,80 0,85 0,95

Приложение 8

Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К4') в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

 

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР Автомобили
Легковые Автобусы Грузовые
К4 К4' К4 К4' К4 К4'
До 0,25 0,4 0,7 0,5 0,7 0,4 0,7
Свыше 0,25 до 0,50 0,7 0,7 0,8 0,7 0,7 0,7
0,50 --- 0,75 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
0,75 --- 1,00 1,4 1,3 1,3 1,2 1,2 1,2
1,00 --- 1,25 1,5 1,4 1,4 1,3 1,3 1,3
1,25 --- 1,50 1,6 1,4 1,5 1,4 1,4 1,3
1,50 --- 1,75 2,0 1,4 1,8 1,6 1,6 1,3
1,75 --- 2,00 2,2 1,4 2,1 1,9 1,9 1,3
Свыше 2,00 2,5 1,4 2,5 2,1 2,1 1,3

 

Приложение 9

Рекомендуемый режим работы подвижного состава на линии

 

Тип подвижного состава Рекомендуемый режим работы подвижного состава
Число дней работы в году Время в наряде в сутки
Автомобили легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные   10,5
Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования   12,0
Автобусы маршрутные, автомобили легковые такси   12,0
Автопоезда, автобусы междугородние   16,0
Автомобили-самосвалы внедорожные   21,0

 

Продолжительность простоя подвижного состава (выпуска после 1982 г.) в техническом обслуживании и ремонте

Приложение 10

Подвижной состав Техническое обслуживание текущий ремонт на автотранспортном предприятии, дней / 1000км Капитальный ремонт на специализированном ремонтом предприятии, дней
Легковые автомобили 0,30-0,40  
Автобусы особо малого и среднего классов 0,30-0,50  
Автобусы большого класса 0,50-0,55  
Грузовые автомобили грузоподьемностью, т:
от 0,3 до 5,0 0,40-0,50  
от 5,0 и более 0,50-0,55  
Прицепы и полуприцепы 0,10-0,15

Приложение 11

Исходные и корректированные нормативы ТО и ремонта

 

Модель автомобиля Исходные нормативы Коэффициенты корректирования Скорректированные нормативы
Обозначения Величина К1 К2 К3 К4 К5   Обозначения Величина
  L1н               L1  
L2н               L2  
tHeo               teo  
tH1               t1  
tH2               t2  
Tтр               Tтр  
Lкрн               Lкр  
dНТО ТР               dТО ТР  
dKp               dKp  

Date: 2016-01-20; view: 3009; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию