Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложения. Нормативы периодичности ТО и трудоемкости ТО и ТР подвижного состава
Приложение 1
Нормативы периодичности ТО и трудоемкости ТО и ТР подвижного состава
автомобильного транспорта
| Классификация подвижного состава
| Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность, т)
| Нормы пробега, тыс.км
| Периодичность ТО, тыс. км
| Трудоемкость ТО, чел-ч
| Удельная трудоемкость ТР,чел-ч/1000км
| | ТО-1
| ТО-2
| ЕО
| ТО-1
| ТО-2
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Легковые автомобили общего назначения
| | особо малого
класса (рабочий объем двигателя до 1,2 л)
| ЗАЗ-11022 "Таврия"
|
| 10,0
| 20,0
| 0,3
| 2,4
| 9,7
| 2,8
| | малого класса (от 1,2 до 1,8 л)
| ВАЗ-2101,07,04,06
|
| 10,0
| 20,0
| 0,4
| 2,6
| 10,2
| 3,4
| | ВАЗ-2108,-2109
|
| 15,0
| 30,0
| 0,4
| 2,6
| 10,2
| 3,4
| | АЗЛК-2141,21412
|
| 15,0
| 30,0
| 0,4
| 2,6
| 10,2
| 3,4
| | среднего класса (от 1,8 до 3,5 л)
| ГАЗ-24-10
|
| 10,0
| 20,0
| 0,3
| 2,5
| 10,5
| 3,0
| | Легковые автомобили повышенной проходимости
| | малого класса (от 1,2 до 1,8 л)
| ВАЗ-2121 "Нива"
|
| -
| 10,0
| 0,4
| -
| 10,2
| 3,4
| | среднего класса(от 1,8 до 3,5 л)
| УАЗ-31512
|
| 3,5
| 14,0
| 0,4
| 3,0
| 12,6
| 3,6
| | Автобусы
| | особо малого
(длина до 5,0 м)
| УАЗ-2206
|
| 3,0
| 12,0
| 0,3
| 1,5
| 7,7
| 3,6
| | РАФ-2203
|
| 5,0
| 20,0
| 0,5
| 4,0
| 15,0
| 4,5
| | малого класса (6,0-7,5 м)
| ПАЗ-672М, ПАЗ-3205,
|
| 3,0
| 12,0
| 0,7
| 5,5
| 18,0
| 5,3
| | КАвЗ-3976
|
| 2,6
| 13,0
| 0,7
| 5,5
| 18,0
| 5,5
| | среднего класса (8,0-9,5 м)
| ЛАЗ-697Н, -697Р
|
| 5,0
| 20,0
| 0,8
| 5,8
| 24,0
| 6,5
| | ЛАЗ-695Н, -695НГ
|
| 5,0
| 20,0
| 0,95
| 6,6
| 25,8
| 6,9
| | большого класса (10,5-12,0 м)
| ЛиАЗ-677, -677М
|
| 3,5
| 14,0
| 1,0
| 7,5
| 31,5
| 6,8
| | ЛиАЗ-5256
|
| 5,0
| 20,0
| 1,0
| 8,0
| 36,5
| 7,9
| | ЛАЗ-42021, -4207
|
| 5,0
| 20,0
| 0,8
| 4,8
| 18,4
| 4,5
| | Икарус-260, -263
|
| 4,0
| 16,0
| 1,2
| 9,5
| 35,0
| 8,5
| | Икарус-250, -256
|
| 4,0
| 16,0
| 1,4
| 10,0
| 40,0
| 9,0
| | особо большого класса (16,5-24,0 м)
| Икарус-280, -283
|
| 4,0
| 16,0
| 1,8
| 13,5
| 47,0
| 11,0
| | Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т.
| | малотоннажные (0,3-1,0 т)
| ИЖ-2715
|
| 2,2
| 11,0
| 0,2
| 2,2
| 7,2
| 2,8
| | АЗЛК-2335
|
| 2,2
| 11,0
| 0,3
| 2,3
| 9,2
| 2,8
| | УАЗ-3741, -3303
|
| 3,0
| 12,0
| 0,3
| 1,5
| 7,7
| 3,6
| | бортовые авто мобили (3,0-5,0 т)
| ГАЗ-53-12
|
| 4,0
| 16,0
| 0,42
| 2,2
| 9,1
| 3,8
| | ГАЗ-3307
|
| 4,0
| 16,0
| 0,5
| 1,9
| 11,2
| 3,2
| | (5,0-8,0 т)
| ЗИЛ-431410, -431510
|
| 4,0
| 16,0
| 0,45
| 1,9
| 10,4
| 3,6
| | (8,0 и более т)
| МАЗ-53371
|
| 8,0
| 24,0
| 0,35
| 4,6
| 11,4
| 5,2
| | МАЗ-53362
|
| 8,0
| 24,0
| 0,3
| 3,2
| 12,0
| 5,8
| | КамАЗ-5320
|
| 4,0
| 12,0
| 0,75
| 1,91
| 8,73
| 6,7
| | КамАЗ-53212, -5325
|
| 4,0
| 12,0
| 0,67
| 2,29
| 9,98
| 6,7
| | КрАЗ-250,-257
|
| 2,5
| 12,5
| 0,5
| 3,5
| 14,7
| 6,2
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Бортовые автомобили повышенной проходимости | | (1,0-3,0 т)
| ГАЗ-66-11
|
| 4,0
| 16,0
| 0,4
| 2,1
| 9,0
| 3,6
| | ЗИЛ-157КД
|
| 3,0
| 12,0
| 0,5
| 2,5
| 10,6
| 4,0
| | (3,0-5,0 т)
| ЗИЛ-131Н
|
| 3,0
| 12,0
| 0,45
| 2,5
| 10,8
| 3,6
| | (5,0-8,0 т)
| КамАЗ-43101
|
| 4,0
| 12,0
| 0,94
| 2,7
| 11,0
| 8,3
| | (8,0 и более т)
| КрАЗ-255Б1
|
| 2,5
| 12,5
| 0,5
| 3,3
| 16,1
| 6,8
| | КрАЗ-260
|
| 2,5
| 12,5
| 0,6
| 4,4
| 18,4
| 7,8
| | Седельные тягачи общего назначения, масса на седельно-сцепное устройство | | (5,0-8,0 т)
| ЗИЛ-441510
|
| 3,0
| 12,0
| 0,5
| 2,2
| 11,8
| 4,0
| |
| ЗИЛ-ММЗ-4413
|
| 3,0
| 12,0
| 0,5
| 2,6
| 12,8
| 4,2
| | (8,0 и более т)
| КамАЗ-5410
|
| 4,0
| 12,0
| 0,67
| 1,93
| 8,57
| 6,7
| | КамАЗ-5425
|
| 4,0
| 12,0
| 0,67
| 2,29
| 9,98
| 6,7
| | КрАЗ-258Б1
|
| 2,5
| 12,5
| 0,4
| 3,7
| 14,3
| 6,6
| | МАЗ-54331
|
| 8,0
| 24,0
| 0,4
| 4,5
| 10,8
| 5,2
| | МАЗ-64226
|
| 10,0
| 30,0
| 0,6
| 4,5
| 9,0
| 5,6
| | МАЗ-54326
|
| 8,0
| 24,0
| 0,4
| 4,8
| 11,3
| 5,4
| | Седельные тягачи повышенной проходимости | | (3,0-5,0т)
| ЗИЛ-157КДВ
|
| 3,0
| 12,0
| 0,45
| 2,5
| 10,6
| 4,0
| | ЗИЛ-131НВ
|
| 3,0
| 12,0
| 0,45
| 2,5
| 10,8
| 3,6
| | (8,0 и более т)
| КрАЗ-260В
|
| 2,5
| 12,5
| 0,6
| 4,4
| 18,4
| 7,8
| | Автомобили- самосвалы | | (3,0-5,0т)
| ГАЗ-САЗ-3701-01
|
| 2,5
| 12,5
| 0,42
| 2,2
| 9,1
| 3,8
| | ЗИЛ-ММЗ-4510
|
| 3,0
| 12,0
| 0,45
| 2,5
| 10,6
| 4,0
| | (5,0-8,0 т)
| КАЗ-4540
|
| 2,2
| 11,0
| 0,35
| 3,5
| 11,6
| 4,6
| | ЗИЛ-ММЗ-4502
|
| 3,0
| 12,0
| 0,75
| 2,5
| 12,2
| 4,1
| | КамАЗ-55102
|
| 4,0
| 12,0
| 0,75
| 1,91
| 8,73
| 6,7
| | (8,0 и более т)
| МАЗ-5551
|
| 8,0
| 24,0
| 0,4
| 4,6
| 11,0
| 5,2
| | КрАЗ-256Б1
|
| 2,5
| 12,5
| 0,45
| 3,7
| 14,7
| 6,4
| | КамАЗ-55111
|
| 4,0
| 12,0
| 0,75
| 1,91
| 8,73
| 6,7
| | Прицепы к бортовым автомобилям | | (5,0-8,0 т)
| ГКБ-8328-01
|
| 3,0
| 12,0
| 0,2
| 0,8
| 4,4
| 1,2
| | ГКБ-8328
|
| 3,0
| 12,0
| 0,3
| 1,0
| 5,5
| 1,4
| | (8,0 и более т)
| МАЗ-8926
|
| 8,0
| 24,0
| 0,2
| 1,0
| 4,0
| 1,5
| | СЗАП-83551
|
| 4,0
| 12,0
| 0,3
| 1,3
| 6,0
| 1,8
| | Прицепы к автомобилям-самосвалам | | (5,0-8,0 т)
| ГКБ-8535
|
| 3,0
| 12,0
| 0,2
| 0,8
| 4,4
| 1,2
| | СЗАП-8551
|
| 4,0
| 12,0
| 0,3
| 1,3
| 6,0
| 1,8
| | (8,0 и более т)
| АПС-24БОМЗ
|
| 8,0
| 24,0
| 0,2
| 1,1
| 3,1
| 2,0
| | Полуприцепы | | (8 и более т)
| ОдАЗ-93571
|
| 3,0
| 12,0
| 0,3
| 1,0
| 5,0
| 1,45
| | МАЗ-9380
|
| 8,0
| 24,0
| 0,3
| 0,8
| 4,4
| 1,5
| | МАЗ-9397
|
| 8,0
| 24,0
| 0,3
| 1,4
| 2,0
| 1,6
| | МАЗ-93866
|
| 8,0
| 24,0
| 0,3
| 1,4
| 4,0
| 1,6
| | Газобаллонные бортовые автомобили | | (0,3-1,0 т)
| УАЗ-33032
|
| 4,0
| 16,0
| 0,38
| 1,8
| 8,7
| 4,5
| | (1,0-3,0 т)
| ГАЗ-52-07
|
| 4,0
| 16,0
| 0,55
| 2,5
| 10,2
| 3,8
| | (3,0-5,0 т)
| ГАЗ-33076
|
| 4,0
| 16,0
| 0,6
| 2,8
| 13,6
| 4,0
| | (6,0-8,0 т)
| ЗИЛ-431810
|
| 3,0
| 12,0
| 0,6
| 3,1
| 12,0
| 3,8
| | (8,0 и более т)
| КамАЗ-53218
|
| 4,0
| 12,0
| 0,6
| 4,6
| 18,3
| 9,4
| | Газобаллонные автомобили-тягачи | | (5,0-8,0 т)
| ЗИЛ-441610
|
| 3,0
| 12,0
| 0,6
| 2,5
| 12,8
| 4,5
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| | (8,0 и более т)
| КамАЗ-54118
|
| 4,0
| 12,0
| 0,65
| 4,6
| 18,3
| 9,6
| | Газобаллонные автомобили- самосвалы | | (5,0-8,0 т)
| ЗИЛ-ММЗ-45054
|
| 4,0
| 12,0
| 0,6
| 3,4
| 14,6
| 5,0
| | (8,0 и более т)
| КамАЗ-55118
|
| 4,0
| 12,0
| 0,7
| 4,8
| 18,9
| 9,4
|
Приложение 2
Классификация условий эксплуатации
| Категория условий эксплуатации
| Условия движения:
| | За пределами пригородной зоны (более 50 км от границ города)
| В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне
| В больших городах (более 100 тыс. жителей)
| |
| Д1-Р1, Р2, Р3
| —
| —
| |
| Д1-Р4 Д2-Р1, Р2, Р3, Р4Д3-Р1, Р2, Р3
| Д1-Р1, Р2, Р3, Р4Д2-Р1
| —
| |
| Д1-Р5Д2-Р5Д3-Р4, Р5Д4-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
| Д1-Р5Д2-Р2, Р3, Р4, Р5Д3-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5Д4-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
| Д1-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5Д2-Р1, Р2, Р3, Р4Д3-Р1, Р2, Р3Д1-Р1
| |
| Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
| Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
| Д2- Р5Д3- Р4, Р5Д4-Р1, Р2, Р3, Р4,Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
| |
| Д6-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
| Дорожные покрытия:
Д1 — цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;
Д2—битумоминеральные смеси (щебень или гравии, обработанные битумом);
Д3 — щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;
Д4 — булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;
Д5 — грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;
Д6 — естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.
Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):
Р1 — равнинный (до 200 м);
Р2 — слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);
Р3 — холмистый (свыше 300 до 1000 м);
Р4 - гористый (свыше 1000 до 2000 м);
Р5— горный (свыше 2000 м).
Приложение 3
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации - К1*
| Категория условий эксплуатации
| Нормативы
| | Периодичность технического обслуживания
| Удельная трудоемкость текущего ремонта
| Пробег до капитального ремонта**
| Расход запасных частей ***
| |
| 1.0
| 1.0
| 1.0
| 1.00
| |
| 0.9
| 1.1
| 0.9
| 1.10
| |
| 0.8
| 1.2
| 0.8
| 1.25
| |
| 0.7
| 1.4
| 0.7
| 1.40
| |
| 0.6
| 1.5
| 0.6
| 1.65
| * После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.
** При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент К1, принимается равным: 0,7 - для 3 категории условий эксплуатации, 0.6- для 4 категории и 0,5 - для 5 категории.
*** Соответственно коэффициент К1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1.4. - для 3 категории условий эксплуатации; 1.65 для 4 категории н 2,0 - для 5 категории.
Приложение 4
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы -К2
| Модификация подвижного состава и организация его работы
| Нормативы
| | Трудоемкость ТО и ТР
| Пробег до капитального ремонта
| Расход запасных частей
| | Базовый автомобиль
| 1,00
| 1,00
| 1,00
| | Седельные тягачи
| 1,10
| 0,95
| 1,05
| | Автомобили с одним прицепом
| 1,15
| 0,90
| 1,10
| | Автомобили с двумя прицепами
| 1,20
| 0,85
| 1,20
| | Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км
| 1,15
| 0,85
| 1,20
| | Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км)
| 1,20
| 0,80
| 1,25
| | Автомобили-самосвалы с двумя прицепами
| 1,25
| 0,75
| 1,30
| | Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования)*
| 1,10-1,20
| —
| —
| * Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта специализированного подвижного состава уточняются по второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава.
Приложение 5
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3=К3 '·К3 "
| Характеристика района
| Нормативы
| | Периодичность технического обслуживания
| Удельная трудоемкость текущего ремонта
| Пробег до капитального ремонта
| Расход запасных частей
| | коэффициент К3 '
| | Умеренный
| 1.0
| 1.0
| 1.0
| 1.0
| | Умеренно теплый, Влажный, теплый влажный
| 1.0
| 0.9
| 1.1
| 0.9
| | Жаркий сухой, очень жаркий сухой
| 0.9
| 1.1
| 0.9
| 1.1
| | Умеренно холодный
| 0.9
| 1.1
| 0.9
| 1.1
| | Холодный
| 0.9
| 1.2
| 0.8
| 1.25
| | Очень холодный
| 0.8
| 1.3
| 0.7
| 1.4
| | коэффициент К3 "
| | С высокой агрессивностью окружающей среды
| 0.9
| 1.1
| 0.9
| 1.1
| Примечания:
Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.
Районирование территории по природно-климатическим условиям приведено в прил. 11
Для районов, не указанных в прил. 11 коэффициент корректирования К3" равен 1,0.
Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Приложение 6
Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ, выполняемых в АТП
(по ОНТП-СТО-80). %
| Виды работ
| Соотношение работ (в %) для
| | Легковых автомобилей
| Автобусов
| Грузовых автомобилей
| Внедорожных автомобилей самосвалов
| Прицепов и полу прицепов
| |
|
|
|
|
|
| | Ежедневное обслуживание (ЕО)
| | Уборочные
| 80-90
| 80-90
| 70-90
| 70-80
| 60-75
| | Моечные
| 10-20
| 20-20
| 15-25
| 20-30
| 25-40
| | Итого
| 100,0
| 100,0
| 100,0
| 100,0
| 100,0
| | Техническое обслуживание №1 (ТО-1)
| | Диагностические
| 12-16
| 5-9
| 8-10
| 5-9
| 3,5-4,5
| | Крепежные
| 40-48
| 44-52
| 32-38
| 33-39
| 35-45
| | Регулировочные
| 9-11
| 8-10
| 10-12
| 8-10
| 8,5-10,5
| | Смазочные, заправочные, очистительные
| 17-21
| 19-21
| 16-26
| 20-26
| 20-26
| | Электротехнические
| 4-6
| 4-6
| 10-13
| 8-10
| 7-8
| | По обслуживанию системы питания
| 2,5-3,5
| 2,5-3,5
| 3-6
| 6-8
| -
| | Шинные
| 4-6
| 3,5-4,5
| 7-9
| 8-10
| 15-17
| | Итого
| 100,0
| 100,0
| 100,0
| 100,0
| 100,0
| | Техническое обслуживание №2 (ТО-2)
| | Диагностические
| 10-12
| 5-7
| 6-10
| 3-5
| 0,5-1
| | Крепежные
| 36-40
| 46-52
| 33-37
| 38-42
| 60-66
| | Регулировочные
| 9-11
| 7-9
| 17-19
| 15-17
| 18-24
| | Смазочные, заправочные, очистительные
| 9-11
| 9-11
| 14-18
| 14-16
| 10-12
| | Электротехнические
| 6-8
| 6-8
| 8-12
| 6-8
| 1-1,5
| | По обслуживанию системы питания
| 2-3
| 2-3
| 7-14
| 14-17
| -
| | Шинные
| 1-2
| 1-2
| 2-3
| 2-3
| 2,5-3,5
| | Кузовные
| 18-22
| 15-17
| -
| -
| -
| | Итого
| 100,0
| 100,0
| 100,0
| 100,0
| 100,0
| | Текущий ремонт (ТР)
| | Постовые работы
|
|
|
| | Диагностические
| 1,5-2,5
| 1,5-2
| 1,5-2
| 1,5-2
| 1,5-2,5
| | Регулировочные
| 3,4-4,5
| 1,5-2
| 1-1,5
| 2,5-3,5
| 0,5-1,5
| | Разборочно-сборочные
| 28-32
| 24-28
| 32-37
| 29-32
| 28-31
| | Сварочно-жестяницкие
| 6-8
| 6-7
| 1-2
| 3,5-4
| 0,9-10
| | Малярные
| 6-10
| 7-9
| 4-6
| 2,5-3,5
| 5-7
| | Итого
| 45-57
| 40-48
| 39-51
| 39-45
| 44-58
| | Участковые работы
|
|
|
| | Агрегатные
| 13-15
| 16-18
| 18-20
| 17-19
| -
| | В том числе:
- по ремонту двигателя
|
5-6
|
6,5-7
|
7-8
|
7-8
|
-
| | - по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, редуктора, подъемного механизма
|
3,5-4
|
4-5
|
5-5,5
|
4,5-5
|
-
| | - по ремонту рулевого управления, переднего и заднего мостов, тормозных систем
|
4,5-5
|
5,5-6
|
6-6,5
|
5,5-6
|
-
| | Слесарно-механические
| 8-10
| 7-9
| 11-13
| 7-9
| 12-14
| | Электротехнические
| 4-5,5
| 8-9
| 4,5-7
| 5-7
| 1,5-2,5
| | Аккумуляторные
| 1-1,5
| 0,5-1,5
| 0,5-1,5
| 0,5-1,5
| -
| | Ремонт приборов системы питания
| 2-2,5
| 2,5-3,5
| 3-4,5
| 3,5-4,5
| -
| | Шиномонтажные
| 2-2,5
| 2,5-3,5
| 0,5-1,5
| 9-11
| 1,5-2,5
| | Вулканизационные
| 1-1,5
| 0,5-1,5
| 0,5-1,5
| 1,5-2,5
| 1,5-2,5
| | Кузнечно-рессорные
| 1,5-2,5
| 2,5-3,5
| 2,5-3,5
| 2,5-3,5
| 8-10
| | Медницкие
| 1,5-2,5
| 1,5-2,5
| 1,5-2,5
| 1,5-2,5
| 0,5-1,5
| | Сварочные
| 1-1,5
| 1-1,5
| 0,5-1
| 1-1,5
| 3-4
| | Жестяницкие
| 1-1,5
| 1-1,5
| 0,5-1
| 0,5-1
| 0,5-1,5
| | Арматурные
| 3,5-4,5
| 4-5
| 0,5-1
| 0,5-1,5
| 0,5-1,5
| | Деревообрабатывающие
| -
| -
| 2,5-3,5
| -
| 16-18
| | Обойные
| 3,5-4,5
| 2-3
| 1-2
| 0,5-1,5
| -
| | Итого
| 43-55
| 49-63
| 47-63
| 50-66
| 45-68
| | Всего по ТР
| 100,0
| 100,0
| 100,0
| 100,0
| 100,0
| | | | | | | | | | | | | |
Примечание: 1. Распределение трудоемкости ЕО по видам работ приведено при выполнении мойки автомобилей механизированным способом.
2. Распределение трудоемкости ТР для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов приведено применительно к подвижному составу с деревянными кузовами.
3. Распределение трудоемкости работ ТР газовой аппаратуры (для газобаллонных автомобилей), приведенных в приложении 2, следует принимать:
Постовые работы 20-25%
Участковые 75-80%
4. Распределение агрегатных работ ТР приведено не по ОНТП-СТО-80 и может изменяться в зависимости от условий работы конкретных АТП.
Приложение 7
Коэффициент, корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава - К5
| Количество автомобилей обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии
| Количество технологически совместимых групп подвижного состава
| | Менее 3
|
| Более 3
| | До 100
| 1,15
| 1,20
| 1,30
| | Свыше 100 до 200
| 1,05
| 1,10
| 1,20
| | 200 -- 300
| 0,95
| 1,00
| 1,10
| | 300 -- 600
| 0,85
| 0,90
| 1,05
| |
| 0,80
| 0,85
| 0,95
| Приложение 8
Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К4') в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
| Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР
| Автомобили
| | Легковые
| Автобусы
| Грузовые
| | К4
| К4'
| К4
| К4'
| К4
| К4'
| | До 0,25
| 0,4
| 0,7
| 0,5
| 0,7
| 0,4
| 0,7
| | Свыше 0,25 до 0,50
| 0,7
| 0,7
| 0,8
| 0,7
| 0,7
| 0,7
| | 0,50 --- 0,75
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| | 0,75 --- 1,00
| 1,4
| 1,3
| 1,3
| 1,2
| 1,2
| 1,2
| | 1,00 --- 1,25
| 1,5
| 1,4
| 1,4
| 1,3
| 1,3
| 1,3
| | 1,25 --- 1,50
| 1,6
| 1,4
| 1,5
| 1,4
| 1,4
| 1,3
| | 1,50 --- 1,75
| 2,0
| 1,4
| 1,8
| 1,6
| 1,6
| 1,3
| | 1,75 --- 2,00
| 2,2
| 1,4
| 2,1
| 1,9
| 1,9
| 1,3
| | Свыше 2,00
| 2,5
| 1,4
| 2,5
| 2,1
| 2,1
| 1,3
|
Приложение 9
Рекомендуемый режим работы подвижного состава на линии
| Тип подвижного состава
| Рекомендуемый режим работы подвижного состава
| | Число дней работы в году
| Время в наряде в сутки
| | Автомобили легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные
|
| 10,5
| | Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования
|
| 12,0
| | Автобусы маршрутные, автомобили легковые такси
|
| 12,0
| | Автопоезда, автобусы междугородние
|
| 16,0
| | Автомобили-самосвалы внедорожные
|
| 21,0
|
Продолжительность простоя подвижного состава (выпуска после 1982 г.) в техническом обслуживании и ремонте
Приложение 10
| Подвижной состав
| Техническое обслуживание текущий ремонт на автотранспортном предприятии, дней / 1000км
| Капитальный ремонт на специализированном ремонтом предприятии, дней
| | Легковые автомобили
| 0,30-0,40
|
| | Автобусы особо малого и среднего классов
| 0,30-0,50
|
| | Автобусы большого класса
| 0,50-0,55
|
| | Грузовые автомобили грузоподьемностью, т:
| | от 0,3 до 5,0
| 0,40-0,50
|
| | от 5,0 и более
| 0,50-0,55
|
| | Прицепы и полуприцепы
| 0,10-0,15
| —
| Приложение 11
Исходные и корректированные нормативы ТО и ремонта
| Модель автомобиля
| Исходные нормативы
| Коэффициенты корректирования
| Скорректированные нормативы
| | Обозначения
| Величина
| К1
| К2
| К3
| К4
| К5
|
| Обозначения
| Величина
| |
| L1н
|
|
|
|
|
|
|
| L1
|
| | L2н
|
|
|
|
|
|
|
| L2
|
| | tHeo
|
|
|
|
|
|
|
| teo
|
| | tH1
|
|
|
|
|
|
|
| t1
|
| | tH2
|
|
|
|
|
|
|
| t2
|
| | Tтр
|
|
|
|
|
|
|
| Tтр
|
| | Lкрн
|
|
|
|
|
|
|
| Lкр
|
| | dНТО ТР
|
|
|
|
|
|
|
| dТО ТР
|
| | dKp
|
|
|
|
|
|
|
| dKp
|
|
Date: 2016-01-20; view: 3354; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|