Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценивания качества выполнения курсовой работы
В целях повышения качества выполняемых курсовых работ студенту полезно знать, что, оценивая работу, преподаватели руководствуются следующими критериями ее оценки. Оценка «отлично» выставляется, если студент: - представил курсовую работу в установленный срок и оформил ее в строгом соответствии с изложенными требованиями; - убедительно обосновал актуальность выбранной темы, глубоко и всесторонне раскрыл ее, тесно увязав с будущей профессиональной деятельностью, четко сформулировал выводы; - использовал широкий круг современной научной и учебной литературы; - при раскрытии темы проявил высокий уровень творчества, самостоятельности, умения глубоко анализировать проблему и делать обобщающие выводы. Оценка «хорошо» выставляется, если студент: - представил курсовую работу в установленный срок и оформил ее в соответствии с изложенными требованиями; - раскрыл тему курсовой работы, показал ее актуальность, сделал выводы; - использовал рекомендованную и дополнительную литературу; Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент: - представил работу в установленный срок, при оформлении работы допустил незначительные отклонения от изложенных требований; - в основном раскрыл тему курсовой работы; - использовал рекомендованную литературу; Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если не выполнены требования критериев удовлетворительной оценки. После защиты курсовой работы студент, получивший оценку «отлично», «хорошо» или «удовлетворительно», допускается к экзамену.
5. Тематика курсовых работ по курсу «Теория организации»
1. Теория организации, её место в системе научных знаний. 2. Жизненный цикл организации. 3. Основные характеристики организации как системы. 4. Эволюция организационного опыта в практике управления. 5. Эволюция хозяйственных организаций на современном этапе 6. Становление управленческого опыта в сфере управления организацией. 7. Принципы научного управления (Ф.Тейлор, Г. Эмерсон, Г. Файоль). 8. Тектология А.Богданова как предтеча общей теории систем. 9. Развитие общей теории систем и ее роль в современной науке. 10. Методология системного подхода в науке и теории организации. 11. Современные теории управления. 12. Социальная организация как социальная система. 13. Ресурсы организации. 14. Стратегическое и тактическое управление организацией. 15. Генезис и типология организационных структур. 16. Разделение труда в организации. 17. Организационные процессы и формы организации. 18. Внутренняя и внешняя среда организации. 19. Факторы внешней среды организации. 20. Принятие решений в организации. 21. Процессы управления организацией. 22. Интеграционные процессы в организации управления. 23. Оценка эффективности протекания процессов в организации. 24. Концепция и базовая модель организационного проектирования. 25. Синергетический подход к исследованию социально-экономических систем. 26. «Человеческий фактор» в системе управления организацией. 27. Основные принципы самоуправления, их развитие в современной организации. 28. Социальная организация, хозяйственная организация. 29. Лидерство и руководство в организации. 30. Организация и управление. 31. Управление конфликтами в организации. 32. Роль и значение законов организации в теории организации 33. Статистические и динамические системы в организации, их характеристика. 34. Новые информационные технологии в деятельности организации. 35. Организационная культура в современной организации. 36. Субъекты и объекты организационной деятельности. 37. Возникновение и развитие теории организации. 38. Содержание и значение школы научного управления. 39. Содержание и значение классической (административной) школы управления. 40. Характеристика и значение школы психологии и человеческих отношений. 41. Характеристика и значение школы науки управления (количественной школы). 42. Развитие теории управления в трудах советских ученых. 43. Причины создания конфликтов и пути их разрешения. 44. Элементное обеспечение и механизм формирования организационной культуры. 45. Концепция, понятие и содержание реинжиниринга. 46. Информационные технологии при проведении реорганизации. 47. Рационализация как принцип современной организации. 48. Повышение качества управленческого и исполнительского труда. 49. Влияние информационных технологий на процессы рационализации организаторской деятельности. 50. Проблемы преодоления сопротивления организационной перестройке, методы преодоления сопротивления. 51. Контроллинг в государственных и коммерческих организациях. 52. Организационный аудит. 53. Коммуникации в организации. 54. Отечественный и зарубежный опыт эффективного реформирования организации. 55. Новое организационно-управленческое мышление. 56. Тенденции развития современных организаций. 57. Типология организаций будущего.
Date: 2015-12-12; view: 322; Нарушение авторских прав |