Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания качества выполнения курсовой работы





В целях повышения качества выполняемых курсовых работ студенту полезно знать, что, оценивая работу, преподаватели руководствуются следующими критериями ее оценки.

Оценка «отлично» выставляется, если студент:

- представил курсовую работу в установленный срок и оформил ее в строгом соответствии с изложенными требованиями;

- убедительно обосновал актуальность выбранной темы, глубоко и всесторонне раскрыл ее, тесно увязав с будущей профессиональной деятельностью, четко сформулировал выводы;

- использовал широкий круг современной научной и учебной литературы;

- при раскрытии темы проявил высокий уровень творчества, самостоятельности, умения глубоко анализировать проблему и делать обобщающие выводы.

Оценка «хорошо» выставляется, если студент:

- представил курсовую работу в установленный срок и оформил ее в соответствии с изложенными требованиями;

- раскрыл тему курсовой работы, показал ее актуальность, сделал выводы;

- использовал рекомендованную и дополнительную литературу;

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент:

- представил работу в установленный срок, при оформлении работы допустил незначительные отклонения от изложенных требований;

- в основном раскрыл тему курсовой работы;

- использовал рекомендованную литературу;

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если не выполнены требования критериев удовлетворительной оценки.

После защиты курсовой работы студент, получивший оценку «отлично», «хорошо» или «удовлетворительно», допускается к экзамену.

 

5. Тематика курсовых работ по курсу «Теория организации»

 

1. Теория организации, её место в системе научных знаний.

2. Жизненный цикл организации.

3. Основные характеристики организации как системы.

4. Эволюция организационного опыта в практике управления.

5. Эволюция хозяйственных организаций на современном этапе

6. Становление управленческого опыта в сфере управления организацией.

7. Принципы научного управления (Ф.Тейлор, Г. Эмерсон, Г. Файоль).

8. Тектология А.Богданова как предтеча общей теории систем.

9. Развитие общей теории систем и ее роль в современной науке.

10. Методология системного подхода в науке и теории организации.

11. Современные теории управления.

12. Социальная организация как социальная система.

13. Ресурсы организации.

14. Стратегическое и тактическое управление организацией.

15. Генезис и типология организационных структур.

16. Разделение труда в организации.

17. Организационные процессы и формы организации.

18. Внутренняя и внешняя среда организации.

19. Факторы внешней среды организации.

20. Принятие решений в организации.

21. Процессы управления организацией.

22. Интеграционные процессы в организации управления.

23. Оценка эффективности протекания процессов в организации.

24. Концепция и базовая модель организационного проектирования.

25. Синергетический подход к исследованию социально-экономических систем.

26. «Человеческий фактор» в системе управления организацией.

27. Основные принципы самоуправления, их развитие в современной организации.

28. Социальная организация, хозяйственная организация.

29. Лидерство и руководство в организации.

30. Организация и управление.

31. Управление конфликтами в организации.

32. Роль и значение законов организации в теории организации

33. Статистические и динамические системы в организации, их характеристика.

34. Новые информационные технологии в деятельности организации.

35. Организационная культура в современной организации.

36. Субъекты и объекты организационной деятельности.

37. Возникновение и развитие теории организации.

38. Содержание и значение школы научного управления.

39. Содержание и значение классической (административной) школы управления.

40. Характеристика и значение школы психологии и человеческих отношений.

41. Характеристика и значение школы науки управления (количественной школы).

42. Развитие теории управления в трудах советских ученых.

43. Причины создания конфликтов и пути их разрешения.

44. Элементное обеспечение и механизм формирования организационной культуры.

45. Концепция, понятие и содержание реинжиниринга.

46. Информационные технологии при проведении реорганизации.

47. Рационализация как принцип современной организации.

48. Повышение качества управленческого и исполнительского труда.

49. Влияние информационных технологий на процессы рационализации организаторской деятельности.

50. Проблемы преодоления сопротивления организационной перестройке, методы преодоления сопротивления.

51. Контроллинг в государственных и коммерческих организациях.

52. Организационный аудит.

53. Коммуникации в организации.

54. Отечественный и зарубежный опыт эффективного реформирования организации.

55. Новое организационно-управленческое мышление.

56. Тенденции развития современных организаций.

57. Типология организаций будущего.

 







Date: 2015-12-12; view: 322; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию