Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Работы восстановлению земляного полотна являются важнейшей частью общего комплекса работ по восстановлению железных дорог и должны быть строго увязаны по





Работы восстановлению земляного полотна являются важнейшей частью общего комплекса работ по восстановлению железных дорог и должны быть строго увязаны по срокам выполнения с восстановлением других устройств.

Высокие насыпи и насыпи на болотах разрушаются преимущественно фугасами с ядерными и обычными зарядами.

Фугасы с зарядами из обычных ВВ (весом 700-1000 кг и более) закладываются в тело насыпи по его оси на глубину до 10 м.

При взрыве нескольких фугасов, расположенных друг от друга на определенных расстояниях, образуется брешь, объем которой может достигать 10-20 тыс. м3 и более. На дне глубоких брешей и воронок, особенно в болотистой местности, обычно накапливается вода. Воронки в земляном полотне образуются также в результате взрывов авиабомб и снарядов с ядерными и обычными снарядами.

Повреждения в земляном полотне должны ликвидироваться засыпкой их грунтом, однородным с грунтом восстанавливаемого земляного полотна. При отсутствии в достаточном количестве однородного грунта для заделки повреждений земляного полотна используют грунты, имеющиеся на месте и отвечающие требованиям технических условий сооружений железнодорожного земляного полотна, а также доменные и дорожные шлаки.

Нельзя использовать для засыпки воронок и брешей: ил, солончаки, лёссовидные суглинки, растительный слой, торф, строительный мусор, загрязненный шлак, грунты, содержащие более 5% гипса и других, растворимых в воде солей.

Работы по восстановлению земляного полотна производятся в две очереди. Основным видом работ первой и второй очереди является временное восстановление, которое должно обеспечить эксплуатацию железной дороги в течение нескольких лет без переустройства и допускать движение организованных поездов со скоростями не ниже 30 км/час для первой очереди работ и не ниже 50 км/час для второй очереди (с учетом возможности ограничения скоростей до 30 км/час на больших и средних мостах, на обвальных и оползневых местах).

При первой очереди работ в отдельных случаях по разрешению командования может производиться краткосрочное восстановление земляного полотна с заполнением воронок шпальными клетками и перекрытием брешей эстакадами облегченных типов, обеспечивающее движение поездов со скоростями не ниже 15 км/час. В отдельных местах разрешается снижать скорость до 5 км /час. К моменту сдачи восстановленных участков в эксплуатацию должно быть, как правило, закончено временное восстановление земляного полотна.

При второй очереди работ земляное полотно должно быть доведено до нормального поперечного профиля. На двухпутных участках устраиваются временные переключения с одного пути на другой, восстанавливаются полностью все водоотводные сооружения, ликвидируются краткосрочные обходы.

Перед восстановлением или сооружением земляного полотна производится разминирование районов восстановления и сооружения, а также резервов и карьеров, из которых предполагается брать фунт. В необходимых случаях производится дегазация и дезактивация указанных объектов.

Разрушенное земляное полотно в зависимости от уровня радиоактивного заражения восстанавливается или по старой оси пути, или сооружением обхода места разрушения.

Насыпи, разрушенные фугасами с зарядами из обычных ВВ, восстанавливаются, как правило, по оси пути.

При засыпке воронок и брешей в земляном полотне необходимо учитывать запас на осадку грунта. Величина запаса на осадку ориентировочно принимается в пределах 3-5% от высоты засыпки.


 







Date: 2015-12-12; view: 987; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию