Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Испытания камер сгорания
При создании камер сгорания проводится большой объем доводочных испытаний. Это обусловлено главным образом недостаточным совершенством методов расчета, а также большим числом требований, предъявляемых к камерам сгорания. Экспериментальные стенды для исследования камер сгорания можно разделить на три группы: 1) модельные установки для исследования элементов камер сгорания (форсунки, фронтовые устройства, смесители и т.д.) и отдельных вопросов организации их рабочего процесса; 2) стенды для исследования отсеков камер сгорания; 3) стенды для исследования полноразмерных камер сгорания. На модельных установках в основном исследуются принципиальные вопросы организации рабочего процесса, необходимые для создания камер сгорания новых двигателей и разработки методов их расчета. При этом применяется моделирование по конструктивным и режимным параметрам. Например, газодинамические процессы (массо- и теплообмен, структура течения, гидравлические потери) могут исследоваться при пониженных по сравнению с рабочими давлениях и температурах воздуха (близких к атмосферным), так как значения чисел Re при этом лежат в автомодельной области. Вопросы же, связанные с протеканием процессов горения (воспламенения горючей смеси, интенсивность сгорания топлива, выделение загрязняющих веществ, излучение пламени и др.), требуют приближения условий модельного эксперимента к рабочим. Многие задачи организации рабочего процесса и исследования характеристик могут быть решены при испытаниях отсеков камер сгорания (главным образом основных). Отсек представляет собой часть – сектор (60...90°) - полноразмерной камеры. Для испытаний отсека требуются меньшие расходы воздуха, упрощаются измерения, снижаются затраты при внесении изменений в конструкцию и при монтажных работах. Окончательно характеристики камер сгорания определяются и доводятся при испытаниях полноразмерных камер. К таким характеристикам относятся: - изменение значений коэффициента полноты сгорания топлива и индексов выброса загрязняющих веществ (для основных камер сгорания) в зависимости от значения коэффициента избытка воздуха на нескольких режимах по р*к, Т*к и Gв; - срывные характеристики - зависимости значений коэффициента избытка воздуха, при которых происходит погасание пламени в камере, от скорости газа в камере при различных значениях его температуры и давления; - пусковые характеристики, соответствующие различным условиям запуска двигателя (в том числе и в полете); - значения коэффициентов восстановления полного давления (или гидравлических потерь) на характерных режимах; - тепловое состояние элементов камеры сгорания на наиболее напряженных режимах; - радиальная и окружная неравномерность полей температур в выходном сечении (для основных камер сгорания). Date: 2016-01-20; view: 629; Нарушение авторских прав |