Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Значение поузловой доводки в методологии создания двигателей
Поузловая доводка позволяет сократить сроки и затраты на создание новых двигателей, поскольку экспериментальная отработка различных узлов может вестись параллельно, а благодаря большей мобильности и информативности таких испытаний на ранних стадиях разработки могут быть выявлены и устранены недостатки конструкции. Это позволяет достичь высокой степени совершенства узлов и, следовательно, двигателя в целом. Для обеспечения технической эффективности поузловой доводки, т.е. сходимости результатов испытаний узлов, проведенных на специальных стендах, с результатами эксплуатации их в системе двигателя (идентичность характеристик; механических и тепловых нагрузок и т.д.), необходимо достаточно точное воспроизведение граничных условий, характерных для работы данного узла в реальных условиях эксплуатации. Поэтому для проведения поузловой доводки применяются различные экспериментальные установки, многие из которых для своей работы требуют значительных энергетических и материальных затрат. В ряде случаев эти затраты могут быть снижены путем рационального применения различных способов моделирования. Стенды для испытаний элементов двигателя можно разделить на следующие группы: 1) установки для испытаний полноразмерных узлов (компрессоров, турбин, камер сгорания и т.д.); 2) установки для испытаний моделей узлов и их элементов; 3) установки для доводки узлов и их деталей на прочность и ресурс; 4) установки общего назначения, необходимые для исследования конструктивной прочности деталей, испытаний различных агрегатов двигателей, подшипников, токосъемных устройств и др. Ниже дается краткая характеристика наиболее распространенных методов испытаний отдельных узлов и их элементов. Date: 2016-01-20; view: 592; Нарушение авторских прав |