Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Защита атмосферы при стендовых испытаниях двигателей





Серьезными источниками загрязнения атмосферы являются также экспериментальные стенды, на которых испытываются газотурбинные двигатели. Так, при сжигании 1 000 т топлива во время стендовых испытаний двигателя в среднем образуется около 11 т окислов азота, примерно 7,2 т несгоревших углеводородов, порядка 11 т окиси углерода. Наибольший вклад в загрязнение атмосферы вносят окислы азота, так как значение предельно допустимой концентрации (ПДК) для них существенно меньше, чем для других веществ; =0,085 мг/м3; ПДКCO=5 мг/м3; =1,2 мг/м3.

Применение ряда технических и организационных мероприятий позволяет сократить приземные концентрации вредных веществ при работе экспериментальных стендов. К таким мероприятиям относятся:

- применение насадков вертикального выхлопа вместо насадков, у которых выхлопные газы направляются в атмосферу горизонтально;

- увеличение скорости выхода выхлопных газов в атмосферу;

- увеличение высоты выхлопных шахт;

- ограничение времени совместной работы стендов на напряженных режимах;

- запрещение работы стендов при неблагоприятном ветре по скорости и направлению;

- разработка каталитических систем очистки выхлопных газов от окислов азота (например, восстановление азота аммиаком при наличии катализатора);

- сокращение времени испытаний (и, следовательно, количества сжигаемого топлива) путем совершенствования технологии и методологии испытаний, а также за счет автоматизации испытаний с широким применением ЭВМ.







Date: 2016-01-20; view: 547; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию