Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Защита атмосферы при стендовых испытаниях двигателей
Серьезными источниками загрязнения атмосферы являются также экспериментальные стенды, на которых испытываются газотурбинные двигатели. Так, при сжигании 1 000 т топлива во время стендовых испытаний двигателя в среднем образуется около 11 т окислов азота, примерно 7,2 т несгоревших углеводородов, порядка 11 т окиси углерода. Наибольший вклад в загрязнение атмосферы вносят окислы азота, так как значение предельно допустимой концентрации (ПДК) для них существенно меньше, чем для других веществ; =0,085 мг/м3; ПДКCO=5 мг/м3; =1,2 мг/м3. Применение ряда технических и организационных мероприятий позволяет сократить приземные концентрации вредных веществ при работе экспериментальных стендов. К таким мероприятиям относятся: - применение насадков вертикального выхлопа вместо насадков, у которых выхлопные газы направляются в атмосферу горизонтально; - увеличение скорости выхода выхлопных газов в атмосферу; - увеличение высоты выхлопных шахт; - ограничение времени совместной работы стендов на напряженных режимах; - запрещение работы стендов при неблагоприятном ветре по скорости и направлению; - разработка каталитических систем очистки выхлопных газов от окислов азота (например, восстановление азота аммиаком при наличии катализатора); - сокращение времени испытаний (и, следовательно, количества сжигаемого топлива) путем совершенствования технологии и методологии испытаний, а также за счет автоматизации испытаний с широким применением ЭВМ. Date: 2016-01-20; view: 547; Нарушение авторских прав |