Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача № 100





Новорожденный ребенок зрительно различает окружающие предметы, но дифференцировать вдет до 5 месяцев не может. К третьему году жизни окончательно формируется цветовое зрение, но своего совершенства зрительное мироощущение достигает к 20-25 годам. Эти онтогенетические закономерности связаны с гетерохронностью формирования структурных элементов рецепторного аппарата глаза, миелинизацией зрительного нерва, дифференцированием читоархитектоники коры больших полушарий.

1. Какие типы нейронов (а, б, в) составляют радиальную цепь сетчатой оболочки глаза? Подчеркните тип нейронов, аксоны которых образуют зрительный нерв? Какие типы нейронов (г, д) составляют горизонтальные межнейронные связи сетчатки.

2. Какие из фоторецепторных нейронов наиболее дифференцированы. новорожденного (а)? Какой основной зрительный пигмент (б) характерен для цве ювоспринимающих фоторецепторов? Составным компонентом каких структур (в) он является? Почему сетчатка человека относится к инвертированному типу (г)? С какими клетками (д) контактируют наружные сегменты фоторецепторных нейронов?

3. Почему повышенное давление ликвора в межоболочечных пространствах головного мозга новорожденного (результат осложненных родов) отрицательно сказывается на постнатальном развитии зрительного нерва (а)? С дифференцировкой коры каких долей (б) головного мозга связана интеграция и высший анализ зрительных ощущении, кора какого типа (в) характерна для этих долей'' Какие слои (г) согласно цитоархитектоники достигают в ней максимального развития'' Какое звено модуля (д) представлено этими слоями?

Ответ к задаче № 100

а) фоторецепторные, б) биполярные, в) ганглиозные. г) горизонтальные, д) амакриновые;

а) палочковые, б) иодопсин, в) фоторецепторные мембраны полудисков, г) фоторецепторные нейроны «отвернуты» своими наружными сегментами от луча света. д) клетки пигментного эпителия;

а) межоболочечные просфанства головного мозга (в т.ч. субарахноидальное пространство) связаны с межоболочечными пространствами зрительного нерва, по которым избыточное давление ликвора передается на нервные волокна, затормаживая их миелинизацию, б) затылочные доли, в) гранулярная, г) 11 и IV, д) воспринимающее.

3. а) внутриклеточная регенерация. б) миофибриллы, в) синтетический, г) внутриклеточного пищеварения, д) нет.

Date: 2016-01-20; view: 630; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию