Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По выполнению курсового проекта по ПМ.02 МДК.02.01





Последовательность разработки курсового проекта

Введение

В этом разделе отражается значение графика движения по­ездов в работе транспорта, выполнение задач, стоящих перед транспортом.

 

1. Технико-эксплуатационная характеристика участков от­деления дороги

Дастся описание технического оснащения отделения (число участков, входящих в отделение, и их протяженность, количество путей на перегонах, средства сигнализации и связи, виды тяги по­ездов; наличие участковых и промежуточных станций, способ управления стрелочными переводами и сигналами на станциях).

Приводится характеристика объема работ, выполняемых от­делением (пропуск грузовых и пассажирских поездов, в том числе по категориям, размер погрузки и выгрузки для промежуточных станций участка Е-К).

2. Расчет станционных и межпоездных интервалов

В разделе рассчитываются станционные интервалы скреще­ния, неодновременного прибытия, попутного следования для од­нопутного участка Е-К и межпоездной интервал между поездами в пакете для двухпутного участка Д-Е.

При расчете интервалов на однопутном участке необходимо дать определение, графическое изображение, привести схему рас­положения поездов и составить график операций интервалов.

Интервал попутно го следования при отправлении второго поезда после остановки принимается равным 1 мин. без расчета.

Интервал между поездами в пакете рассчитывается из усло­вия движения на зеленый огонь (с разграничением поездов не ме­нее, чем тремя блок-участками) и проверяется по условиям сквоз­ного следования поездов через станцию.

 

3. Расчет станционных и межпоездных интервалов

Рекомендуется следующая последовательность расчета:

1) определяется труднейший перегон участка Е-К;

2) выбирается оптимальная схема пропуска поездов по труднейшему перегону;

3) составляется схема пропуска поездов по всем перегонам участка Е-К, начиная с труднейшего, по выбранной схе­ме;

4) на каждом перегоне выделяется Тпер и составляющие его элементы;

5) подставляются числовые значения элементов, входящих в формулу Тпер и определяется его числовое значение для каждого из перегонов.

 

Выполнение пунктов 3, 4 и результаты расчета Tnep, Nнал удобно свести в следующую таблицу.

Таблица 42

Время хода гру­зовых поездов Наиме­нование раздель­ных пунктов Сред­ство связи Число глав­ных путей Схемы про­кладки по­ездов по перегонам Tnep, мин Nнал пар. П
четн. неч.
    Е по­луавтоблоки­ров ка        
    П        
    Р        
    С        
    Т        
    Ш        
    Щ        
    К        

 

Суточная наличная пропускная способность участка подсчитывается с учетом выделения технологических окон tтехн и коэф­фициента надежности работы технических устройств αн.

Пропускная способность однопутных перегонов (участок Е- К) при парном непакетном графике определяется в парах поездов по формуле:

 

 

где - период парного непакетного графика на перегоне, мин;

tтехн - продолжительность технологического окна (сво­бодного от поездов промежутка времени, предоставляемого в графике движения для выполнения работ по текущему содержа­нию пути, устройств, сооружений, мин.)

При существующих машинах и механизмах и применяемой технологии производства работ продолжительность технологиче­ского окна в расчетах наличной пропускной способности прини­мается равной на однопутных участках - 60 мин.

αн - коэффициент, учитывающий влияние отказов в ра­боте технических средств (локомотивов, вагонов, пути, устройств СЦБ и связи, контактной сети и др.) на наличную пропускную способность.

Значения αн зависят от вида тяги, средств связи по движе­нию поездов, интенсивности пассажирского движения, величины Тпер (или I). Для расчетов в данном проекте можно принять значе­ние αн = 0,96 для участков с электротягой и αн = 0,93 для участков с тепловозной тягой.

Затем составляется диаграмма пропускной способности уча­стка Е-К, на которую наносятся наличные пропускные способно­сти каждого перегона этого участка при параллельном графике (Nнал), наличная пропускная способность участка при непарал­лельном графике (определяемая по формуле 49, с. 232, 1).

Наличная пропускная способность двухпутных перегонов (участка Д-Е) определяется при безостановочном следовании по­ездов через раздельные пункты по каждому пути.

При автоматической блокировке расчет ведется по формуле:

 

 

где I - расчетный межпоездной интервал в пакете, мин.

Значение tтехн - принимается 120 мин. для двухпутных участ­ков.

αн - для условий данного проекта.

0,92 - для вариантов с электровозной тягой и 0,9 - для вари­антов с тепловозной.

 

4. Организация местной работы участка Е-К

Рекомендуется следующая последовательность выполнения раздела:

1) Составляется косая таблица суточной погрузки и вы­грузки и определяется баланс порожних вагонов для ка­ждой промежуточной станции (с. 145, табл. 38 [2]).

2) По данным косой таблицы составляется схема вагонопо­токов по перегонам участка Е-К, определяется потребное количество сборных поездов и устанавливается схема их прокладки.

3) По схеме развоза груза, принятой по схеме прокладки и рассчитанным нормам времени на операции со сборным поездом составляется суточный план-график местной работы с работой сборного поезда на каждой промежу­точной станции (в одном варианте) и на опорных стан­циях.

4) По табл. 43 рассчитывается простой местных вагонов на промежуточных станциях участка.

 

 

Таблица 43

Наименование станций № поезда, подающего вагоны Время прибытия Количество отцепленных вагонов (груж./порож.) № поезда, убирающего вагоны Время отправления Коли- чество прицепленных вагонов (груж./ порож.) Простой вагонов на станции, ч Вагоно- часы простоя Коли- чество грузовых операций
                   
                   

 

Средний простой местного вагона составит:

 

 

где - вагоно-часы простоя местных вагонов на станциях участка (Σ по графе 9 табл. 43);

- общеечисло груженных и порожних местных ва­гонов (Σ по графе 4 или 7 табл. 43).

Средний простой вагона под одной грузовой операцией:

 
 

 

 


где - общее число грузовых операций, выполненных со всеми местными вагонами (Σ по графе 10 табл. 43).

Коэффициент сдвоенных операций:

 

5. Составление графика движения поездов

Составление графика движения для однопутного участка Е-К начинается с выделения технологического «окна» продолжи­тельностью 1 ч. в светлое время суток.

Затем прокладываются пассажирские и пригородные поезда во время, удобное для обслуживания пассажиров. Эти поезда же­лательно проложить таким образом, чтобы не изменился план- график местной работы, составленный в предыдущем разделе.

Для этого эскизно намечаются линии хода сборных поездов в соответствии с планом-графиком местной работы.

Дальнейшая прокладка грузовых поездов на графике ведется от труднейшего перегона к обеим участковым станциям. Грузо­вые поезда прокладывают, по возможности, с равными интерва­лами. Их число должно соответствовать данным табл. 37 для за­данного каждому студенту варианта. Затем всем грузовым поез­дам присваиваются номера с учетом целесообразного чередова­ния транзитных поездов с поездами, прибывающими на участко­вые станции в разборку.

Переход от графика движения однопутного участка к двух­путному осуществляется переносом пассажирских и пригородных поездов, а также сквозных грузовых поездов с участка Е-К на уча­сток Д-Е с соблюдением технологических стоянок для каждой категории поездов, заданных в табл. 41 брошюры.

Не следует забывать о выделении технологического «окна» продолжительностью 2 ч., причем эти «окна» каждого направле­ния движения могут не совпадать.

Затем на участок Д-Е наносят пассажирские и пригородные поезда, прибывающие с участка Е-Ж, эскизно наносят линии хода сборных поездов (одной пары), стремясь к равномерной проклад­ке их в течение суток.

Прокладка грузовых поездов на участке Д-Е веется раздель­но по направлениям движения, начиная от станции Е, через весь участок до станции Д.

6. Рас чет показателей графика движения поездов

По составленным графикам движения рассчитываются уча­стковая и техническая скорости, коэффициент участковой скоро­сти, определяются времена прохода поездами участников работы локомотивов. По ним составляются сокращенные графики движе­ния и ведомость оборота локомотивов для одной из станций обо­рота. Для расчета показателей графика движения можно исполь­зовать табл. 44.

Таблица 44

 

Нечетное направление Четное направление
№ № п/п № поезда Время Поездо-км № п/п № поезда Время Поездо-км
Отправления со станции Е Прибытия на станцию К В пути, ч., мин. Стоянки ч., мин. В движении ч., мин. Отправления со станции К Прибытия на станцию Е В пути, ч., мин. Стоянки ч., мин. В движении ч., мин.
                               
                               

 

В табл. 44 включаются все грузовые поезда (сквозные, уча­стковые, сборные).

Для участка Е-К рассчитываются:

- техническая скорость:

 
 

 

 


Расчетная таблица для определения участковой и техниче­ской скоростей двухпутного участка аналогична табл. 44 только вместо станций Е и К указываются Д и Е. Размер этой таблицы можно сократить за счет того, что поезда, следующие по участку Д-Е без остановок, можно все записать одной строчкой, а подроб­но привести лишь те, которые имели стоянки на промежуточных станциях участка (сборные, стоявшие под обгоном).

Затем рассчитываются скорости двухпутного графика для каждого направления движения поездов:

- скорость техническая (Vтex);

- скорость участковая (Vyч);

- коэффициент скорости (β).

Четное направление:

 
 

 


____

По составленным графикам движения определяются време­на прохода поездами участков работы локомотивов. По ним со­ставляются сокращенные графики движения и ведомость оборота для одной из станций оборота.

7.Мероприятия по обеспечению безопасности движения на отделении дороги

8. Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды.

Заключение

В разделе дается анализ показателей графика движения по­ездов и их сравнительная оценка с показателями одного из участ­ков сети железных дорог.
15. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Практическое занятие № 1 Нормирование маневровых опе­раций на вытяжных путях.

Практическое занятие № 2 Нормирование маневровых опе­раций на сортировочных горках.

Практическое занятие № 3 Составление плана работы сор­тировочным поездом.

Практическое занятие №4 Разработка графиков работы сортировочных горок. Определение перерабатывающей способ­ности.

Практическое занятие № 5 Составление натурного листа и сортировочного листка.

Практическое занятие № 6 Учет простоя вагонов на стан­ции по формам ДУ-8, ДУ-9.

Практическое занятие № 7 Составление плана формирова­ния поездов методами: абсолютного расчета, аналитических со­поставлений, последовательного улучшения плана.

Практическое занятие № 8 Расчет числа пригородных поез­дов и распределение их по времени суток.

Практическое занятие № 9 Расчет станционных интервалов.

Практическое занятие №10 Расчет межпоездных интерва­лов.

Практическое занятие №11 Расчет пропускной способно­сти участка по перегонам.

Практическое занятие № 12 Выбор оптимального варианта организации местной работы участка.

Практическое занятие №13 Расчет количественных норм работы отделения дороги, норм передачи поездов и вагонов по стыкам.

Практическое занятие №14 Расчет показателей использо­вания грузовых вагонов.

Практическое занятие №15 Расчет показателей использо­вания локомотивов

Практическое занятие №16 Решение задач по применению методов диспетчерского регулирования.

Практическое занятие №17 Анализ показателей использо­вания вагонов.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ НА 3 КУРСЕ

1. Основные принципы организации движения на железных дорогах РФ.

2. Основные направления совершенствования работы же­лезнодорожного транспорта. Организация скоростного движения на железных дорогах РФ.

3. Понятие о поезде и сопровождающих его документах. Классификация и индексация поездов.

4. Основные показатели эксплуатационной работы.

5. Организационная структура управления железными до­рогами.

6. Классификация станций.

7. «Положение о железнодорожной станции» (его содержа­ние). Управление станцией.

8. Техническо-распорядительный акт станции, его значе­ние, содержание, порядок разработки и утверждения.

9. Технологический процесс работы станции, его задачи, содержание, порядок разработки и утверждения.

10. Понятие о маневровой работе. Виды маневров и способы их выполнения.

11. Элементы маневровых передвижений. Нормирование маневровых операций.

12. Маневровые бригады, комплексные бригады, единые смены. Передовые методы маневровой работы.

13. Операции, выполняемые на промежуточных станциях. Опорные промежуточные станции.

14. Порядок приема, отправления и пропуска поездов на промежуточных станциях.

15. Планирование работы и подготовка станции к работе со сборным поездом.

16. Нормирование маневровых операций со сборными и вы­возными поездами.

17. Технология обработки транзитных поездов, проходящих станцию без переработки, с частичной переработкой. Организация ускоренного пропуска транзитных поездов.

18. Соединенные поезда, поезда повышенных веса и длины и особенности их обработки.

19. Предварительная информация станции о прибывающих в переработку поездах. Использование на станции этой информации.

20. Технология обработки по прибытии поездов, поступаю­щих в переработку. Новая техника, применяемая в парке прибытия.

21. Сортировочный листок, его назначение, содержание, по­рядок составления и корректировки.

22. Маневры по расформированию и формированию соста­вов на вытяжках. Передовые методы маневровой работы. Техника безопасности при производстве маневровой ра­боты.

23. Принципы организации расформирования и формирова­ния поездов на горочных станциях. Оборудование сор­тировочных горок, штат, его расстановка.

24. Технология роспуска составов на немеханизированных, механизированных, автоматизированных горках. Зави­симость технологии работы горки от схемы расположе­ния парков прибытия и сортировочного, числа путей надвига и числа горочных локомотивов. Техника безо­пасности при расформировании поездов.

25. Горочный цикл и горочный интервал.

26. Расчет элементов горочной технологии.

27. Обработка угловых вагонопотоков на двухсторонних сортировочных станциях.

28. Передовые методы работы сортировочных станций и пу­ти интенсификации работы горки.

29. Окончание формирования составов. Особенности фор­мирования тяжеловесных, длинносоставных поездов и поездов повышенных веса и длины.

30. Операции, выполняемые с составом перед отправлением.

31. Назначение СТЦ, размещение на станции, оборудование, штат.

32. Технология работы СТЦ. Обработка перевозочных до­кументов на прибывшие вагоны. Составление сортиро­вочного листка.

33. Учет накопления вагонов. Подборка документов на фор­мируемые составы и составление натурального листа.

34. Применение новой техники в работе СТЦ. Технология обработки документов с помощью ЭВМ.

35. Операции, выполняемые на станции с местными вагона­ми.

36. Информация о подходе поездов и грузов на грузовых станциях. Организация подачи и уборки вагонов.

37. Расчет числа вагонов в подаче и числа подач.

38. Обработка вагонов на железнодорожных путях необщего пользования. Понятие о едином технологическом про­цессе работы железнодорожных путей необщего пользо­вания и станций примыкания.

39. Диспетчерское руководство местной работой.

40. Значение суточного плана-графика работы станции, его содержание, порядок построения. Использование суточ­ного плана-графика для определения основных норм ра­боты станции и необходимых технических средств.

41. Значение и основные направления комплексной механи­зации и автоматизации производственных процессов на станциях.

42. Задачи оперативного планирования работы станции. Ви­ды оперативных планов, порядок их составления.

43. Расчет поездообразования. Использование ЭВМ для со­ставления оперативных планов. Корректировка опера­тивных планов и обеспечение их выполнения.

44. Оперативное руководство работой станции, схема руко­водства.

45. Организация внутристанционного диспетчерского ко­мандования. Роль и обязанности станционного и манев­рового диспетчера.

46. Работа дежурных по станциям, постам электрической централизации, горкам, паркам.

47. Значение учета в работе станции. Действующие формы учета и отчетности по хозяйству движения и грузовой работе.

48. Цель, значение и виды анализа работы станции.

49. Порядок анализа основных показателей работы станции.

50. Основные мероприятия по подготовке станции к работе в зимних условиях.

51. Организация и технология работы станции зимой. Обес­печение охраны труда и техника безопасности работни­ков в зимних условиях.

52. Факторы, определяющие состояние безопасности движе­ния поездов и безопасности внутристанционной манев­ровой работы. Организационные меры по обеспечению безопасности движения.

53. Контроль выполнения требований безопасности движе­ния.

54. Значение узлов в эксплуатационной работе.

55. Понятие о технологии работы узла, специализации стан­ций в узле.

56. Организация вагонопотоков, движения поездов и развоза местного груза в узле.

57. Оперативное планирование и руководство работой узла.

58. Понятие о вагонопотоках, формы их записи.

59. Понятие о плане формирования поездов. Исходные дан­ные, порядок и последовательность разработки плана формирования поездов.

60.Процесс накопления вагонов. Меры сокращения его про­должительности.

61.Расчет экономии вагоно-часов при пропуске вагонов че­рез технические станции без переработки.

62.Значение маршрутизации с мест погрузки. Разработка плана отправительской и ступенчатой маршрутизации.

63.Принцип и основные методы составления плана форми­рования поездов для технических станций.

64.Расчет плана формирования одногруппных поездов ме­тодом аналитических сопоставлений.

65. Расчет плана формирования одногруппных поездов ме­тодом абсолютного расчета.

66. Расчет плана формирования групповых поездов.

67.План формирования поездов из порожних вагонов.

68. Проверка соответствия плана формирования поездов пу­тевому развитию и перерабатывающей способности станции.

69.Контроль и анализ выполнения плана формирования.

70.Требования к организации пассажирского движения. Ви­ды пассажирских сообщений и классификация пасса­жирских поездов.

71. Особенности пригородного движения. Требования, предъявляемые к его организации. Расчеты размеров пригородного движения.

72.Технологические процессы работы пассажирских стан­ций и их особенности. Маневровая работа и ее особен­ности.

73. Суточный план-график работы пассажирской и техниче­ской пассажирской станции.

74.Обработка транзитных пассажирских поездов на пасса­жирских станциях.

75. Обработка пассажирских составов по прибытию на ко­нечную станцию.

76. Задачи оперативного руководства пассажирскими пере­возками.

77. Определение количества и назначения пассажирских по­ездов.

78.Техническое нормирование в пассажирском движении. Его роль и задачи.


ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ НА 4 КУРСЕ

1. График и расписание - основа эксплуатационной работы железных дорог.

2. Требования ПТЭ к графику движения поездов.

3. Классификация графиков, условия их применения.

4. Форма и содержание графика.

5. Расписание движения поездов, его содержание.

6. Элементы графика движения поездов.

7. Нормы веса и длины поездов.

8. Скорости движения, время хода поездов по перегонам.

9. Виды станционных интервалов.

10. Определение и расчет станционного интервала скреще­ния.

11. Определение и расчет станционного интервала неодно­временного прибытия поездов встречного направления.

12. Определение и расчет станционного интервала попутно­го следования при сквозном пропуске поездов через пер­вую станцию.

13. Расчет интервала между поездами в пакете на участке, оборудованном автоблокировкой.

14. Обеспечение требований безопасности движения при расчете станционных интервалов.

15. Понятие о пропускной и провозной способности желез­нодорожных линий.

16. Расчет пропускной способности перегона.

17. Период графика.

18. Понятие о труднейшем и ограничивающем перегонах.

19. Выбор оптимальной схемы пропуска поездов через труднейший перегон однопутного участка.

20. Расчет пропускной способности однопутного и двухпут­ного участков при различных типах параллельных гра­фиков.

21. Расчет пропускной способности участков при непарал­лельном графике. Коэффициент съема.

22. Организационно-технические и реконструктивные меро­приятия по увеличению пропускной и провозной спо­собности.

23. Основы эксплуатации поездных локомотивов. Организа­ция труда и отдыха локомотивных бригад.

24. Согласование стоянок сквозных поездов и локомотивов на станциях их оборота.

25. Понятие о местной работе и основах ее организации на участке.

26. Способы обслуживания местной работы промежуточных станций.

27. Сборные поезда, их специализация и организация рабо­ты на участке.

28. Определение объемов местной работы. Диаграмма мест­ных вагонопотоков.

29. Определение количества сборных и вывозных поездов.

30. План-график местной работы участка, порядок его со­ставления.

31. Методика определения простоя вагонов на промежуточ­ных станциях.

32. Выбор оптимального варианта организации местной ра­боты.

33. Исходные данные для составления графика движения поездов. Порядок составления графика.

34. «Окна «в графике для ремонтных и строительных работ.

35. Порядок прокладки на графике грузовых поездов, увязка их с нормами оборота локомотивов и работой станцией.

36. Увязка графика движения с планом формирования поез­дов. Вариантные графики движения.

37. Понятие о составлении графика с помощью ЭВМ.

38. Показатели графика и его экономическая оценка. Пути совершенствования графиков движения поездов.

39. Значение пассажирских перевозок и перспективы их раз­вития.

40. Требования к организации пассажирских перевозок. Ор­ганизация скоростного движения пассажирских поездов.

41. Составы пассажирских поездов и их формирование.

42. Показатели пассажирских перевозок.

43. Организация беспересадочных сообщений.

44. Составление расписания движения пассажирских поез­дов и согласование с работой других видов транспорта.

45. Особенности пригородного движения и требования, предъявляемые к его организации.

46. Графики движения пригородных поездов и пропускная способность пригородных линий.

47. График оборота пригородных составов, его назначение и порядок составления.

48. Особенности маневровой работы на пассажирских стан­циях и порядок ее нормирования.

49. Задачи, формы и структура управления эксплуатацион­ной работой.

50. Задачи технического нормирования. Разработка техни­ческих норм работы дороги и отделений.

51. Расчет регулировочных заданий на сдачу (прием) по­рожних вагонов. Назначение резерва порожних вагонов, порядок его создания и использования.

52. Планирование норм передачи вагонов и поездов по сты­ковым пунктам.

53. Парки грузовых вагонов.

54. "Работа" отделения дороги, дороги, сети, порожнего ва­гона.

55. Коэффициент местной работы, коэффициент местной работы для порожнего вагона и вагонов с местным гру­зом.

56. Пробеги вагонов. Коэффициент порожнего пробега.

57. Полный, груженный и порожний рейсы вагона, рейс по­рожнего вагона. Статическая и динамическая нагрузка вагона.

58. Оборот вагона. Расчленение оборота вагона на состав­ные элементы. Пути ускорения оборота вагона. Оборот порожнего вагона и вагона с местным грузом.

59. Среднесуточный пробег и производительность вагона, пути их повышения.

60. Расчет норм парка грузовых вагонов.

61. Парки локомотивов и основные показатели их использо­вания. Пробеги локомотивов. Коэффициент вспомога­тельного пробега. Средний вес и состав поезда.

62. Среднесуточный пробег. Производительность локомоти­ва. Суточный бюджет времени локомотива.

63. Расчет потребного парка поездных локомотивов.

64. Задачи оперативного планирования эксплуатационной работы. Составление суточного и сменного планов по­ездной и грузовой работы; их корректировка.

65. Сбор и обработка информации о движении поездов. Ин­формационный центр отделения дороги.

66. Использование ЭВМ для оперативного планирования эксплуатационной работы дорог и отделений. Работа вычислительного центра дороги.

67. Понятие о регулировании вагонных и локомотивных парков.

68. Значение диспетчерской системы руководства движени­ем поездов, ее структура. Задачи и состав работников диспетчерского аппарата отделения дороги.

69. Роль, права и обязанности поездного диспетчера. Дис­петчерское руководство работой участка.

70. Способы диспетчерского регулирования. Обеспечение поездов локомотивами и бригадами.

71. Соблюдение норм труда и отдыха поездных бригад, ус­ловий безопасности на участке, контроль за использова­нием локомотивов.

72. Руководство движением поездов на участках с диспет­черской централизацией.

73. Особенности работы узлового диспетчера.

74. Ведение поездного положения на отделении дороги. Обеспечение поездов локомотивами и бригадами.

75. Организация пропуска поездов в период «окна».

76. Задачи и виды анализа эксплуатационной работы.

77. Анализ состояния безопасности движения и производст­венной дисциплины.

78. Анализ выполнения технических норм работы отделе­ния.

79. Анализ выполнения графика движения и плана форми­рования поездов.

 

 

Date: 2016-01-20; view: 1560; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию