Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экстрасенсорное восприятие
Как мы видели, маленький ребенок, даже будучи беспомощным младенцем и лежа в колыбели, принимает участие в том, что происходит вокруг, посредством бессознательного своей матери. Его колыбель, образно говоря, целиком встроена в психику матери - идеальные условия для телепатического общения между ними. В литературе по парапсихологии то и дело упоминается о частых случаях телепатической связи между родителем и ребенком, особенно между ребенком и матерью. Исследования Э.Спинелли в Англии (1976) позволили установить, что трех-четырехлетние ребятишки выдерживают тесты на экстрасенсорное восприятие с очень высокими показателями, тогда как подростки и взрослые значительно уступают им в этом. В общем и целом телепатическая связь слабеет по мере взросления ребенка. Ребенок отстраняется от родителей, чтобы развить собственное эго, и бессознательная связь постепенно перестает быть жизненно важной и действенной. Полезные комментарии относительно этого процесса дает Ян Эренвальд в докладе «Опыт ЭСВ: психиатрическое подтверждение». Согласно выдвинутой им гипотезе, симбиоз матери и ребенка дает возможность матери посредством своей психики поощрять определенное поведение ребенка - безусловно, в тот период, когда он еще совсем маленький. По его мнению, не исключено, что улыбку на лице новорожденного может вызывать намерение, исходящее из материнской психики, а не его собственный импульс. Подобный взгляд на вещи кажется вывернутым наизнанку, но как один из доводов в его пользу Эренвальд приводит следующее свое наблюдение: состояние умственно неполноценных детей улучшается в присутствии их матерей, и особенно в том случае, когда матери очень ждут от них каких-либо результатов. Ребенок как бы «считывает» бессознательно ответы на вопросы из бессознательного своей матери, с которой он так тесно связан. Если все происходит именно так, значит, реагирует не ребенок, а мать - бессознательно, через ребенка. Телепатия, продолжает Эренвальд, является на самом деле эмбриональной матрицей (материнской средой) для передачи информации, в дальнейшем эту функцию перенимает речь. (Речь, характеризующая четко определенные вещи, зависит от наличия отдельного эго.) Многие родители приходили к выводу, что, как правило, знали или чувствовали, что происходит с их ребенком! Очевидно, подобный тип телепатического контакта между родителем и ребенком необходим, потому что новорожденный, несмотря на то что его стадию развития можно назвать постэмбриональной, абсолютно беспомощен; в отличие от детенышей других высших млекопитающих, он словно еще и не родился. Только через девять месяцев - год он приобретает некоторую самостоятельность. Но вскоре ребенок перегоняет животных. По мере того как формируется и очерчивает свои границы его эго, он обучается говорить. Симбиоз (жизнь сообща) с матерью постепенно разрушается. Ребенок становится независимой единицей. Он осознает, что у него есть собственное место в мире, отдельное от материнского, и даже ставит барьеры, чтобы психика матери (или отца) не нарушила этот процесс. Он не является больше целиком и полностью частью мира ее (его) психики, но обзаводится своим. Это чрезвычайно важное действие в жизни ребенка. В это же время телепатическая связь начинает ослабевать, и создается впечатление, что ребенок также устанавливает границы, чтобы отражать нарушающие его равновесие воздействия, которые он мог бы получить таким путем. Поступая так, он способствует тому, чтобы развитие его собственной личности протекало как можно более мирно. Эренвальд поясняет, что у детей, которые не делают этого шага, с большей вероятностью развиваются шизофренические реакции или даже разновидности аутизма. Стоит отметить, что Эренвальд провел свои психиатрические исследования в рамках культуры, где до недавнего времени все, связанное с паранормальным, считали чепухой, отрицали и отталкивали. По этой причине, дети, которые оставались открытыми для телепатических процессов, предпочитали не рассказывать о них. Это мы знаем по биографиям многих экстрасенсов. Итак, в определенный момент ребенок высвобождается из бессознательного матери, и в определенном смысле мы можем говорить об этом применительно к рождению. В обычном смысле рождение, физическое разделение матери и ребенка, становится фактом в момент перерезания пуповины. Психическое рождение, которое происходит несколько лет спустя, когда ребенок достигает определенной точки в развитии самоопределения, можно рассматривать как перерезание психической пуповины. Теперь уже это действие производится самим ребенком, и только вслед за этим тот, образно говоря, становится на ноги. Он осознал себя и начинает развиваться на этой основе. Осознание своих корней придет намного позже, когда он будет представлять себе круг своих внутренних возможностей. Но, делая свой первый шаг к самостоятельности, ребенок теряет изначальную, определяющую его существование связь с коллективным прошлым так же, как с физическим рождением он теряет свое теплое гнездышко в околоплодных водах материнской утробы. И все же, хотя способность к телепатии постепенно уменьшается до состояния скрытой возможности, она не исчезает совсем. Date: 2015-12-12; view: 387; Нарушение авторских прав |