Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Графическое представление данных ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Графическое представление данных — это наиболее наглядное изображение полученного распределения результатов исследования. Оно дает возможность с одного взгляда определить структуру и состав изучаемой совокупности, структурные сдвиги, тенденции изменений при переходе от одних значений переменных к другим и т.д.
На диаграмме наглядно представлены ценовые сегменты в типах и вкусовых качествах мороженого. Таким образом следует, что каждый потребитель может приобрести для себя мороженое любого типа и вкуса. Данная диаграмма показывает зависимость между ценой и маркой. Результаты показывают, что наиболее дорогой маркой является «Baskin Robbins», т.к. данная марка одна из немногих, которая использует в производстве мороженого натуральные сливки. Также маркой, имеющую высокие цены, является марка «Nestle», т.к. имеет продукты как зарубежного, так и отечественного производства. Марки «Айсберри» и «Инмарко», как показывает диаграмма, имеют продукты как средних, так и низких цен.
Вывод Date: 2016-01-20; view: 364; Нарушение авторских прав |