Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. О нем говорят очень много, особенно летомСтр 1 из 4Следующая ⇒
О нем говорят очень много, особенно летом. В честь него организовываются конкурсы и праздники. Его любят и взрослые и дети, причем, достоверно не известно, кто больше. Его называют зимней сказкой, молочной радостью, охлажденным счастьем, ведь для счастья его действительно нужно совсем немного – один стаканчик. А может быть – целый холодильник? Мороженое это охлажденный (замороженный десерт), изготавливающийся из молочных продуктов, таких как сливки, молоко, масло с добавлением наполнителей, ароматизаторов и сахаров. Мороженое - один из самых сезонных товаров. В теплый период, который длится с апреля по сентябрь, продажи холодного лакомства вырастают в два-два с половиной раза. Второй всплеск приходится на новогодние праздники, когда продажи вырастают на 30%. Весной 2015 года Росстат зафиксировал рост цен на сливочное мороженное на 3-4%. В советские времена мороженое в молочной отрасли считалось самым выгодным товаром: рентабельность достигала 50%. Не удивительно, что когда настали новые времена, молокозаводы, хладокомбинаты и частные предприниматели поспешили наладить производство этого продукта. Сегодня хотя бы одна фабрика мороженого есть в каждом более или менее крупном городе. За последние годы в стране появились новые производители мороженого («Инмарко», «Русский холод», «Альтервест»), их продукция продается по всей стране. Предприятия оснащены по последнему слову техники. Когда-то ассортимент едва ли насчитывал десяток разновидностей мороженого, а теперь в зависимости от сезона в России выпускают от 455 до 525 наименований. В 2005 году вступил в силу ГОСТ, призванный улучшить качество товара. Мороженщики на своих ежегодных праздниках рапортируют о новых разработках и развлекают публику изготовлением гигантских тортов. Данный вид продукции имеет довольно закрепленные позиции на российском рынке, и для меня является одним из любимых видов десертов, что не могло не повлиять на выбор в качестве объекта исследования. Цель исследования – проанализировать наиболее популярные марки мороженого на российском рынке, для получения информации о наиболее выгодном товаре для потребителя. Наиболее популярными марками на рынке мороженого являются следующие: Для целей данного исследования были отобраны следующие признаки: Фасовка Вкус Тип Калорийность Цена Упаковка Вес Марка Состав Наполнители: орехи, кусочки фруктов, сгущенка, шоколадная крошка. Все исследование проводилось в программе IBM SPSS Statistics, предназначенной для обработки данных. По всем параметрам данная программа является сложным и мощным статистическим пакетом. Однако, несмотря на сложность, средства взаимодействия входящих в пакет программ с пользователем являются весьма дружественными.
Date: 2016-01-20; view: 333; Нарушение авторских прав |