Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Факторы макросреды
Факторам макросреды свойственна многовариантность, неопределенность и сложнопредсказуемость последствий. Природные факторы: климат, геодезические (ландшафт, рельеф) факторы, доступность или дефицит сырья, загрязнение среды, вмешательство государства в рациональное использование ресурсов и т. д. Демографические факторы: уровень рождаемости, возрастная структура общества, степень миграции населения, культурно-образовательные особенности населения. Научно-технические факторы: фундаментальные, теоретические исследования, прикладные изыскания, конструкторско-технологические разработки, создание и внедрение новой техники и технологий и т. п. Экономические факторы: рост и спад промышленного производства, уровень и темпы инфляции, колебания курса валют, система налогообложения и кредитования, спрос и предложение на рынке, платежеспособность контрагентов, уровень и динамика цен, безработица и др. Политико-правовые факторы: политическая стабильность; законодательное регулирование экономики и предпринимательской деятельности; повышение требований со стороны государственных учреждений, следящих за соблюдением законов; защита интересов потребителей. Международные факторы. Интернационализация мировой экономики, изменение курса валют на мировом рынке, рост экономической мощи отдельных государств, становление международной финансовой системы, открытие новых крупных рынков и др. Непосредственное окружение – это силы, имеющие прямое отношение к гостиничному предприятию и его предпринимательским возможностям: поставщики, клиенты, маркетинговые посредники, конкуренты и контактные аудитории. Поставщики – разные субъекты хозяйствования, обеспечивающие гостиничное предприятие материально-техническими и энергетическими ресурсами, необходимыми для производства услуг. Клиент — лицо, пользующееся услугами учреждения, организации, предприятия. Основными клиентами гостиничного предприятия являются потребители услуг на разных клиентурных рынках. Маркетинговые посредники – фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении его товаров на рынке (туристические операторы/агентства, бизнес-агентства, продающие места в гостинице, системы интернет-бронирования). Конкуренты – соперники гостиничного предприятия в стремлении обладать ресурсами, более выгодными условиями производства и сбыта услуг, занимать определенное положение на рынке. Контактные аудитории – лица, организации, проявляющие реальный или потенциальный интерес к фирме, влияющие на ее деятельность и способность достичь успеха. В качестве контактных аудиторий гостиничного предприятия можно рассматривать финансовые организации, СМИ, различные государственные учреждения представительской и исполнительной власти, население и граждан группы действий (общественные организации). Генераторы спроса для гостиничного предприятия – комплекс природных, исторических и бизнес-аспектов, оказывающих влияние на клиентский поток в локальном месте расположения конкретно взятого средства размещения. Date: 2016-01-20; view: 964; Нарушение авторских прав |