Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие №7
Тема: Итоговое занятие.
Место проведения: кабинет доклинической практики
Продолжительность: 90 мин.
Тип занятия: КУЗ
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
§ Применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;
должен знать:
- Цели, функции, виды и уровни в общении;
- Техники и приемы общения
должен овладеть следующими компетенциями: ОК1, ОК3,ОК6,ПК2.1,ПК2.3,ПК3.3.
Вопросы для самоподготовки.
- Предмет психологии общения.
- Основные проблемы общения.
- Структура общения. Основные компоненты
- Динамика процесса общения.
- Стороны общения.
- Развитие общения.
- Основные виды общения.
- Личность. Общее понятие личности.
- Основные критерии развития личности.
- Этапы формирования личности.
- Понятие и причины возникновения малой группы.
- Признаки малой группы.
- Параметры группы.
- Структура малой группы.
- Типы микросоциальных групп.
- Психологический микроклимат.
- Признаки благоприятного социально-психологического климата.
- Понятие конфликта. Предмет, объект и структура конфликта.
- Основные функции конфликта (деструктивные и конструктивные).
- Динамика межличностного конфликта. Основные периоды и этапы.
- Типы и виды конфликтов (по способу разрешения конфликтов, по сфере проявления, по направленности воздействия, по степени выраженности, по количеству участников, в зависимости от нарушенных потребностей).
- Способы разрешения конфликтов (соперничество, компромисс, приспособление, избегание, сотрудничество).
- Возрастная психология.
- Ключевое понятие возрастной психологии.
- Развитие психики.
- Понятие роста.
- Основные особенности процесса развития.
- Периодизация развития – таблица.
- Основные условия эффективности профессионального общения.
- Особенности общения с детьми дошкольного возраста.
- Особенности общения с подростками.
- Особенности общения с пациентами работоспособного возраста.
- Особенности общения с пациентами пожилого и старческого возраста.
- Понятие лидерства.
- Признаки лидеров.
- Функции лидера.
- Личностные качества лидеров.
- Теоретические подходы в понимании происхождения лидерства.
- Типология лидерства.
Литература:
- Андреева Г.М Социальная психология/Г.М.Андреева - М.,2008.
- Бодалев А.А. Личность в общении. М., 1989
- Краткий психологический словарь / под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М., 1985
- Крутецкий А.В. Психология. М., 1986.
- Крысько В.Г. Социальная психология / В.Г.Крысько – М.: Владос Пресс,2004
- Ломов Б.Ф. Проблемы общения в психологии. М.. 1981
- Немов Р.С. Психология 1 том. М., 1994.
- Немов Р.С. Психология 2 том. М., 1994.
- Рогов Е.И. Общая психология. М., 1995.
- Рогов Е.И.Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1995.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии, Т.2, С-Пб., 1998
- Творогова Н.Д. Психология. Лекции для студентов медицинских вузов.-М.:ВУНМЦ,1998.-376с.
Date: 2015-12-13; view: 265; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|