Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие №7





Тема: Итоговое занятие.

Место проведения: кабинет доклинической практики

Продолжительность: 90 мин.

Тип занятия: КУЗ

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

§ Применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

должен знать:

- Цели, функции, виды и уровни в общении;

- Техники и приемы общения

должен овладеть следующими компетенциями: ОК1, ОК3,ОК6,ПК2.1,ПК2.3,ПК3.3.

 

Вопросы для самоподготовки.

  1. Предмет психологии общения.
  2. Основные проблемы общения.
  3. Структура общения. Основные компоненты
  4. Динамика процесса общения.
  5. Стороны общения.
  6. Развитие общения.
  7. Основные виды общения.
  8. Личность. Общее понятие личности.
  9. Основные критерии развития личности.
  10. Этапы формирования личности.
  11. Понятие и причины возникновения малой группы.
  12. Признаки малой группы.
  13. Параметры группы.
  14. Структура малой группы.
  15. Типы микросоциальных групп.
  16. Психологический микроклимат.
  17. Признаки благоприятного социально-психологического климата.
  18. Понятие конфликта. Предмет, объект и структура конфликта.
  19. Основные функции конфликта (деструктивные и конструктивные).
  20. Динамика межличностного конфликта. Основные периоды и этапы.
  21. Типы и виды конфликтов (по способу разрешения конфликтов, по сфере проявления, по направленности воздействия, по степени выраженности, по количеству участников, в зависимости от нарушенных потребностей).
  22. Способы разрешения конфликтов (соперничество, компромисс, приспособление, избегание, сотрудничество).
  23. Возрастная психология.
  24. Ключевое понятие возрастной психологии.
  25. Развитие психики.
  26. Понятие роста.
  27. Основные особенности процесса развития.
  28. Периодизация развития – таблица.
  29. Основные условия эффективности профессионального общения.
  30. Особенности общения с детьми дошкольного возраста.
  31. Особенности общения с подростками.
  32. Особенности общения с пациентами работоспособного возраста.
  33. Особенности общения с пациентами пожилого и старческого возраста.
  34. Понятие лидерства.
  35. Признаки лидеров.
  36. Функции лидера.
  37. Личностные качества лидеров.
  38. Теоретические подходы в понимании происхождения лидерства.
  39. Типология лидерства.

 

Литература:

  1. Андреева Г.М Социальная психология/Г.М.Андреева - М.,2008.
  2. Бодалев А.А. Личность в общении. М., 1989
  3. Краткий психологический словарь / под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М., 1985
  4. Крутецкий А.В. Психология. М., 1986.
  5. Крысько В.Г. Социальная психология / В.Г.Крысько – М.: Владос Пресс,2004
  6. Ломов Б.Ф. Проблемы общения в психологии. М.. 1981
  7. Немов Р.С. Психология 1 том. М., 1994.
  8. Немов Р.С. Психология 2 том. М., 1994.
  9. Рогов Е.И. Общая психология. М., 1995.
  10. Рогов Е.И.Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1995.
  11. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии, Т.2, С-Пб., 1998
  12. Творогова Н.Д. Психология. Лекции для студентов медицинских вузов.-М.:ВУНМЦ,1998.-376с.

 

 

Date: 2015-12-13; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию