Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методическим Советом
Методические указания для студентов По дисциплине Психология общения Курс, группа 1-1,2 Специальность «Сестринское дело» (базовый уровень подготовки) Преподаватель: Александрова С.А.
РАССМОТРЕНО и УТВЕРЖДЕНО Методическим Советом Протокол №____ от «___» _______20__г. _________________ Быкова И.П.
Северодвинск, 2013
При изучении данной дисциплины обучающие приобретают умения и знания в соответствие с требованиями ФГОС СПО. Согласно ФГОС в результате усвоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
обучающийся должен знать:
· Обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОК 3. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в команде и коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человечеству. ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. ОК 14. Сформировать мотивацию здорового образа жизни контингента. ОК 15. Организовывать обучение и контроль знаний и умений подчиненных. ОК 16. Создавать благоприятную производственную среду в трудовом коллективе. ОК 17. Использовать воинскую обязанность в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ПК 1.1. Осуществлять сестринский процесс. ПК 1.2. Создавать и поддерживать безопасную среду для пациента и персонала. ПК 1.3. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода в учреждении здравоохранения и на дому.
ПК 2.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. ПК 2.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. ПК 2.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь
ПК 3.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательства. ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях. ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайной ситуации.
Date: 2015-12-13; view: 275; Нарушение авторских прав |