Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методическим Советом





Методические указания для студентов

По дисциплине

Психология общения

Курс, группа 1-1,2

Специальность «Сестринское дело»

(базовый уровень подготовки)

Преподаватель: Александрова С.А.

 

РАССМОТРЕНО и

УТВЕРЖДЕНО

Методическим Советом

Протокол №____

от «___» _______20__г.

_________________

Быкова И.П.

 

 

Северодвинск, 2013

 

При изучении данной дисциплины обучающие приобретают умения и знания в соответствие с требованиями ФГОС СПО.

Согласно ФГОС в результате усвоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • Применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;
  • Использовать приемы саморегуляции поведения

обучающийся должен знать:

  • Взаимосвязь общения и деятельности;
  • Цели, функции, виды и уровни общения;
  • Виды социальных взаимодействий;
  • Роли и ролевые ожидания;
  • Механизмы взаимопонимания в общении;
  • Техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;
  • Этические принципы общения;
  • Источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов
  • Согласно ФГОС в результате усвоения учебной дисциплины обучающийся должен:

· Обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в команде и коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человечеству.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ОК 14. Сформировать мотивацию здорового образа жизни контингента.

ОК 15. Организовывать обучение и контроль знаний и умений подчиненных.

ОК 16. Создавать благоприятную производственную среду в трудовом коллективе.

ОК 17. Использовать воинскую обязанность в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

  • Обладать профессиональными компетенциями:
  1. Решение проблем пациента посредством сестринского ухода

ПК 1.1. Осуществлять сестринский процесс.

ПК 1.2. Создавать и поддерживать безопасную среду для пациента и персонала.

ПК 1.3. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода в учреждении здравоохранения и на дому.

  1. Проведение профилактических мероприятий.

ПК 2.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 2.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК 2.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь

  1. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

ПК 3.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательства.

ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях.

ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайной ситуации.

 

Date: 2015-12-13; view: 247; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию