Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие № 4
Тема: Характеристика основных возрастных этапов. Особенности общения с людьми разных возрастов. Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Тип занятия: КУЗ В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
должен знать: - Техники и приемы общения в профессиональной деятельности; должен овладеть следующими компетенциями: ОК1, ОК6, ПК2.1,ПК2.3 Вопросы для самоподготовки. 1. Возрастная психология. 2. Ключевое понятие возрастной психологии. 3. Развитие психики. 4. Понятие роста. 5. Основные особенности процесса развития. 6. Периодизация развития – таблица. 7. Основные условия эффективности профессионального общения. 8. Особенности общения с детьми дошкольного возраста. 9. Особенности общения с подростками. 10. Особенности общения с пациентами работоспособного возраста. 11. Особенности общения с пациентами пожилого и старческого возраста. 2.Запишите в дневник практических заданий в виде схем и таблиц: 1. Характеристика основных возрастных этапов. 3.Создайте презентацию или рефераты на одну из перечисленных тем: 1. Характеристика основных возрастных этапов. 2. Общение с детьми раннего возраста. 3. Общение с подростками. 4. Общение с людьми пожилого возраста.
Литература:
Date: 2015-12-13; view: 311; Нарушение авторских прав |