Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие № 4





Тема: Характеристика основных возрастных этапов. Особенности общения с людьми разных возрастов.

Место проведения: кабинет доклинической практики

Продолжительность: 90 мин.

Тип занятия: КУЗ

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • Применять техники и приемы общения в профессиональной деятельности.
  • Виды социальных взаимодействий.

должен знать:

- Техники и приемы общения в профессиональной деятельности;

должен овладеть следующими компетенциями: ОК1, ОК6, ПК2.1,ПК2.3

Вопросы для самоподготовки.

1. Возрастная психология.

2. Ключевое понятие возрастной психологии.

3. Развитие психики.

4. Понятие роста.

5. Основные особенности процесса развития.

6. Периодизация развития – таблица.

7. Основные условия эффективности профессионального общения.

8. Особенности общения с детьми дошкольного возраста.

9. Особенности общения с подростками.

10. Особенности общения с пациентами работоспособного возраста.

11. Особенности общения с пациентами пожилого и старческого возраста.

2.Запишите в дневник практических заданий в виде схем и таблиц:

1. Характеристика основных возрастных этапов.

3.Создайте презентацию или рефераты на одну из перечисленных тем:

1. Характеристика основных возрастных этапов.

2. Общение с детьми раннего возраста.

3. Общение с подростками.

4. Общение с людьми пожилого возраста.

 

Литература:

  1. Андреева Г.М Социальная психология/Г.М.Андреева - М.,2008.
  2. Бодалев А.А. Личность в общении. М., 1989
  3. Краткий психологический словарь / под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М., 1985
  4. Крутецкий А.В. Психология. М., 1986.
  5. Крысько В.Г. Социальная психология / В.Г.Крысько – М.: Владос Пресс,2004
  6. Ломов Б.Ф. Проблемы общения в психологии. М.. 1981
  7. Немов Р.С. Психология 1 том. М., 1994.
  8. Немов Р.С. Психология 2 том. М., 1994.
  9. Рогов Е.И. Общая психология. М., 1995.
  10. Рогов Е.И.Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1995.
  11. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии, Т.2, С-Пб., 1998
  12. Творогова Н.Д. Психология. Лекции для студентов медицинских вузов.-М.:ВУНМЦ,1998.-376с.
  13. Шаповаленко И. В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология).-М.






Date: 2015-12-13; view: 311; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию