Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Куриный бульон для души
Осенью 1991 года мы с Марком Виктором Хансеном принялись «пристраивать» в издательство нашу первую книгу «Куриного бульона для души ®». Прилетели в Нью‑Йорк со своим агентом, Джеффом Германом, и встретились с каждым издателем, с которым смогли договориться о встрече. Все заявили, что их это не интересует. «Сборники коротких рассказов не идут». «Истории из жизни никого не интересуют». «Заголовок совершенно никуда не годится». Отказали нам и другие 20 издателей, получившие нашу рукопись по почте. И после того, как нашу книгу «забраковали» более 30 издателей, агент вернул ее нам и сказал: «Сожалею, но не смогу вам ничем помочь». Что мы сделали? Мы сказали: «Следующий!» Мы понимали, что следует мыслить шире. Больше месяца ломали голову, пока нас не осенило. Мы напечатали бланки, представляющие собой обещание купить нашу книгу после ее издания. В бланках были графы для имени, адреса и количества книг, которое человек обязывался купить. Несколько месяцев мы просили каждого, кто посещал наши лекции и семинары, заполнить этот бланк. В конечном счете на руках у нас оказалось 20 000 таких обещаний приобрести книгу. Следующей весной мы с Марком приехали на съезд американской Ассоциации книготорговцев в Анахайме, Калифорния, и ходили от палатки к палатке, вступая в разговор с любым издателем, готовым нас выслушать, и демонстрируя обязательства наших слушателей. Но даже с подобными «заверениями», что у нашей книги будет рынок сбыта, нам снова и снова давали от ворот поворот. Но снова и снова мы говорили: «Следующий!» В конце второго, очень долгого дня мы отдали экземпляр первых 30 историй из книги Питеру Вегсо и Гэри Зайдлеру, сопрезидентам Health Communications, Inc, начинающим издателям, специализирующимся на книгах по избавлению от вредных привычек. Они согласились просмотреть рукопись дома. В конце недели Гэри Зайдлер взял ее на пляж и прочел. Ему она понравилась, и он решил дать нам шанс. И сотни «следующих» заплатили! Отвергнутая более 130 раз, наша первая книга вышла тиражом 8 миллионов экземпляров, положив начало целой серии из 80 бестселлеров, переведенных на 39 языков. А что же те бланки‑обещания купить нашу книгу после ее издания? Когда книга наконец вышла, мы скрепили каждый бланк с уведомлением, разослали по указанным адресам и принялись ждать чеков. И почти каждый, обещавший купить книгу, свое обещание выполнил. А один предприниматель из Канады купил 1700 экземпляров и подарил каждому из своих клиентов.
Ваша рукопись опять вернулась от очередного редактора с заверениями, что она – настоящее сокровище, но им не подходит? Не считайте это отказом. Считайте, что вы отправили ее редактору, который способен оценить работу по достоинству, а пакет просто вернулся со штампом «адрес неверен». Осталось только найти правильный адрес. Барбара Кингсолвер, автор бестселлера «Библия ядовитого дерева» («The Poisonwood Bible»)
Date: 2015-12-13; view: 335; Нарушение авторских прав |