Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если страх превратился в фобию





 

Некоторые страхи настолько сильны, что способны совершенно сковать вас. Если у вас развилась настоящая фобия вроде страха перед самолетом или лифтом, это может всерьез подавить ваше стремление и силы добиться успеха. К счастью, по большинству фобий есть простое решение. Программу «Как вылечить фобию за пять минут», разработанную доктором Роджером Каллаханом, легко понять и применять как самостоятельно, так и под наблюдением врача.

Я узнал об этой волшебной методике из книги доктора Каллахана и видеозаписи и успешно применяю ее на своих семинарах уже более 15 лет. В методике используется простая, но точная схема: вас колют в разные точки тела, а вы в это время представляете себе объект или переживание, которые и вызвали у вас фобию. Она действует примерно так же, как вирус в компьютерной программе, постоянно прерывая вашу «программу», или связь, возникшую в вашем мозгу между объектом фобии (змеей, пауком или самолетом) и физической реакцией (потением, дрожью, неглубоким дыханием и слабостью в коленях).

Когда я вел семинар для агентов по недвижимости, одна женщина призналась, что боится ходить по лестнице. Вот только вчера утром она вся покрылась холодным потом, когда на ее вопрос, как пройти на семинар, служитель показал на огромную лестницу, ведущую к большому танцзалу. К счастью, там был еще и лифт, на нем она и поднялась. А не будь лифта – точно, развернулась бы и ушла домой. Она сказала, что, показывая дома покупателям, никогда не поднимается даже на второй этаж. Притворяется, будто уже была там, а сама просто рассказывает то, что прочла в буклете, надеясь, что они сами разберутся.

Я провел с нею сеанс по программе «Как вылечить фобию за пять минут», а затем вывел все 100 человек к той самой лестнице в отеле, которая вчера так ее ошеломила. Не задержавшись ни на минуту, спокойно дыша, она дважды поднялась и спустилась по лестнице. Так что все просто[15].

 

На приступ!

 

 

Пойдем на край. Сказал он.

Но страшно нам. Раздался стон.

Пойдем на край. Сказал он.

Они пошли. Толкнул их он,

И они полетели…

 

Гийом Аполлинер,

французский поэт‑авангардист

 

Все преуспевающие люди, которых я знаю, всегда были готовы не упустить свой шанс – идти на приступ с верой – даже при том, что боялись. Причем порой боялись до смерти, но знали: не действуй они, возможность была бы упущена. Они доверяли своей интуиции и просто шли на это.

 

Движение вперед всегда подразумевает риск. Невозможно двинуться на вторую базу, одновременно оставаясь на первой.

Фредерик Уилкокс

 

Майк Келли живет в земном раю и владеет несколькими компаниями под защитой Beach Activities в Мауи. С трудом проучившись год в колледже (к учебе он так больше и не вернулся), Майк в 19 лет уехал из Лас‑Вегаса на Гавайи и принялся продавать лосьон для загара, расхаживая с ним вдоль бассейна отеля в Мауи. Начав столь скромно, Майк постепенно создал компанию с 175 служащими и ежегодным доходом, превышающим 5 миллионов долларов, которая занимается организацией отдыха туристов (экскурсии на катамаранах и подводные с аквалангом) и многим отелям на острове предоставляет консьерж‑услуги, а также помещения для деловых центров.

Большую часть своего успеха Майк относит на счет своей готовности преодолеть любое препятствие. На острове имелся крупный отель, игравший важную роль в его экономической жизни. Майк хотел бы завязать с ним партнерские контакты, но контракт на 15 лет принадлежал конкурентам. Чтобы сохранять конкурентоспособность, Майк всегда читает отраслевые журналы и держит руку на пульсе всего, что случается в его бизнесе. Однажды он прочел, что у этого отеля сменился генеральный директор и новый, которого ждали, живет в Copper Mountain, Колорадо. Это навело Майка на мысль: раз уж с директором встретиться так сложно: нужно пройти кордон швейцаров, консьержей и охраны отеля, – так, может, связаться с ним прежде, чем он окажется на Гавайях. Майк только не знал, как лучше поступить: написать письмо или позвонить по телефону? Пока он обдумывал эти варианты, его друг Дуг предложил: «А почему бы тебе не рвануть на самолете прямо туда и не встретиться лично?»

Сказано – сделано. Подхватив заранее подготовленные предложения, Майк следующим же вечером садится в самолет. Летит всю ночь, по прибытии в Колорадо берет напрокат машину и еще через два часа гонки по шоссе объявляется без предупреждения в кабинете нового генерального директора в Copper Mountain. Объясняет, кто он такой, поздравляет директора с повышением, говорит, что его с нетерпением ждут в Мауи, и просит уделить ему несколько минут для разговора о своей фирме и о том, что она могла бы сделать для его отеля.

Конечно, на той первой встрече контракта Майк не получил, но самый факт, что такой малоопытный юнец оказался настолько уверен в себе и своем деле, что единым духом добрался сначала самолетом до Денвера, а потом и до центра Колорадо лишь для того, чтобы не упустить случай встретиться с важным для себя человеком, произвел на генерального директора неизгладимое впечатление, и, когда он наконец прибыл на Гавайи, Майк добился контракта, который за последующие 15 лет принес ему сотни тысяч. Вот что значит – пойти на приступ с верой.

 







Date: 2015-12-13; view: 334; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию