Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Земля без народа для народа без земли





Ключевой сионистской ложью всегда являлся лозунг, популяризованный в 1880-х годах, о том, что еврейский народ должен был поселиться в Палестине, потому что это «земля без народа для народа без земли». Увы, в то время в Палестине уже жило много людей. Даже к 1920 году, после волны еврейской иммиграции, в Палестине проживали около 80 000 евреев и более 700 000 арабов. Большинство евреев были довольны жизнью рядом с арабскими соседями – за долгие поколения они привыкли к этому. Но у сионистов была другая концепция – проект колонизации мест, имеющих значение в их религиозном мировоззрении. Он заключался в том, чтобы переманить достаточное количество еврейского народа в Палестину при поддержке колониальной мощи Англии и еврейского народа по всему миру, для того чтобы захватить Израиль, что осуществлялось путем изгнания арабов, разрушения или конфискации их имущества и отказа им в праве на возвращение. В результате должно было получиться гомогенное (на 80 %) еврейское государство на землях, которые населяли их предки несколько тысяч лет назад.

Сионисты были в высшей степени последовательны. Карты их будущего государства, которые они рисовали в 1920-х годах, удивительно точно отображали поздний Израиль – в будущем он должен был включать в себя западный берег реки Иордан, город Газа, а также Южный Ливан, который Израиль действительно оккупировал с 1982 по 2000 год, пока его не выгнала Хезболла.

Концепция земли без народа, «населяемой народом без земли», настойчиво пропагандировалась. Особенно стоит отметить книгу, опубликованную в 1984 году и восторженно принятую в США, где она переиздавалась семь раз за первый год, потому что помимо прочего «могла повлиять на историю будущего» (что, конечно, является целью фальшивых повествований). Совершенно новая и многообещающая мысль этой книги («С незапамятных времен») заключалась в том, что во время британского мандата (1920–1947) произошла массовая нелегальная иммиграция в Палестину 300 000 арабов, привлеченных благоприятными экономическими условиями, установившимися благодаря трудолюбивым и умным еврейским иммигрантам. В книге утверждалось, что превосходство еврейских иммигрантов привлекало арабов, которые находились в поиске экономического потенциала; арабы неправомерно заняли территорию, которая по справедливости должна была принадлежать новым еврейским иммигрантам. Кроме того, ни слова не было сказано о палестинцах, занимающих свою собственную землю, и о проблеме беженцев. Арабы должны просто вернуться туда, откуда они пришли.

Разве удивительно, что сионисты в Соединенных Штатах в восторге от этой концепции и замечательной книги, в которой она выражена? Но в Израиле эти восторги весьма сдержанны, так как многие люди знают, что автор книги тщательно сфабриковала данные о демографической динамике. Фактически книга является надувательством.

Все доступные свидетельства говорят о том, что естественное увеличение населения на 2,5 % ежегодно (причем иммиграция, преимущественно легальная, составляла малую долю – всего 7 %) объясняется ростом арабской популяции. Другими словами, большинство арабов, живущих в Палестине во время основания Израиля, жили там в течение всей своей жизни, как и их предки, – если не «с незапамятных времен», то, по крайней мере, в течение нескольких веков.

Отрицание палестинской истории также «встроено» в израильскую школьную программу. Как подчеркнул один израильский историк, земля, которая стала Израилем, не имеет истории со времени разрушения Второго храма до первых сионистских поселений. Это всего лишь религиозный образ, дошедший до нас с библейских времен, то, по чему так томятся сионисты. Палестинцы впервые упоминаются в истории в описании сионистской колонизации в начале XX века, являясь внешним препятствием для осуществления сионистского проекта. Даже в недавно изданных учебниках (в которых уже нет явно расистских идей их предшественников) не содержится ни единой карты Земли во время сионистской колонизации, показывающей все существовавшие поселения; выделены только еврейские поселения (и смешанные арабо-еврейские). Там нет палестинских городов или деревень, нет жителей с их желаниями, целями, конфликтами. Вместо этого палестинцы впервые появляются в конце 1920-х годов, во времена их протеста после массовой безработицы, но судьба уволенных работников не получает достаточного освещения. Палестинцы снова «дают о себе знать» только в виде оппозиции сионистским проектам, описываемой в терминах расизма.

Date: 2015-12-13; view: 493; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию