Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уч. год. Для студентов заочной формы обучения





Для студентов заочной формы обучения

(4 УФФ з/о, 4 ФиК з/о, 2 ТЭТ с/о, 2 ТЭТ в/о; 2 КФ с/о,

2 УФФ с/о, 2 УФФ в/о, 3 ФиК с/о, 3 ФиК в/о)

уч. год

 

Преподаватель: Герасимова О.А.

Основные положения по выполнению контрольной работы по учебной дисциплине «Менеджмент» для студентов заочной формы обучения:

1. Контрольная работа является формой самостоятельной учебной деятельности студентов заочной формы обучения и служит средством промежуточного контроля знаний.

2. Результаты контрольной работы являются основанием для допуска студентов к экзамену.

3. Для выполнения контрольной работы студент выбирает по согласованию с преподавателем одну из предлагаемых в методических рекомендациях тем.

4. Контрольная работа представляется в виде рукописного текста, изложенного в ученической тетради, и должна иметь объем не менее 20-24 страниц.

5. Контрольная работа должна содержать следующие атрибуты:

 

- Ф.И.О. студента

- Название факультета, курс

- Номер и название темы из соответствующих методических рекомендаций

- План работы, соответствующий требованиям методических рекомендаций

- Список использованной литературы

- Подпись автора в конце работы

6. Содержание контрольной работы должно в основном соответствовать рекомендуемому плану и иметь в заключении анализ деятельности организации, в которой трудится автор работы, с указанием на возможности совершенствования управления по освещаемому вопросу.

7. Контрольная работа должна быть представлена в учебную часть за 2 недели до начала экзаменационной сессии.

8. Преподаватель должен составить рецензию на контрольную работу, которая выдается студенту и предоставляется на экзамене.

9. Работа оценивается отрицательно, если в ней не даны полные и правильные ответы на половину из предложенных вопросов плана работы.

Литература, рекомендуемая для использования при выполнении контрольной работы

1. Абчук В.А. Директорский «хлеб»: занимательно об управлении. Л.:Лени,здат, 1991.

2. Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике. Инструментарий руководителя. М.: Технологическая школа бизнеса, 1994.

3. Армстронг М. Основы менеджмента /Пер. с англ., Ростов н/Д, 1998.

4. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М. Экономика, 1988.

5. Бурков В.Н., Ириков В.А, Модели и методы управления организационными системами. М.: Наука, 1994.

6. Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха /Пер. С нем. М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 1995

7. Ваше преуспеяние в ваших руках. М.: Изд-во «Республика», 1993.

8. Введение в бизнес. /Пер. с англ. Ижевск: «Странник», 1992

9. Вейл П. Искусство менеджмента: новые идеи для мира хаотических перемен. М: Новости, 1993

10. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете, М.: Фонд «Правовая культура», 1994

11. Веснин В.Г. Менеджмент для всех. М.: Юрист, 1994

12. Веснин В.Г. Практический менеджмент персонала. М. Юрист. 1998

13. Веснин В.Г. Основы менеджмента. М.: 1997

14. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 1998

15. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер /Пер с англ. М.: Дело, 1991

16. Герчикова И.Н. Менеджмент М.: изд-во ЮМИТИ, 1997

17. Голубков Е.П. Как принять решение? Практикум хозяйственника. М.: Экономика, 1991

18. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. М.: 1998

19. Грейсон Дж.Мл., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика,1991

20. Друкер П. Эффективное управление. /Пер. с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС. 1998

21. Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. /Пер. с англ. М.: Дело, 1996

22. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов /Сокр. пер.с нем. М.: Экономика, 1990

23. Иванченко Л.А. Основы теории и практики менеджмента. Ростов н/Д, 1996

24. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. /Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990

25. Кауфман Х.Р. Тактика успеха в бизнесе и науке. М.: Интеллект, 1993

26. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992

27. Кохно П.А. и др. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993

28. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М.: Дело, 1993

29. Кузьмин И. Психотехнологии и эффективный менеджмент. М.: Технологическая школа бизнеса, 1994

30. Ладанов И.Д. Практический менеджмент: секреты современного бизнеса: в Зч. М: 1992

31. Литвинюк А.А. и др. Менеджмент. Т.1 Введение в менеджмент: учебное пособие. М.: МГУК, 1996. - 162 с.

32. Литвинюк А.А. и др. Менеджмент. Т.2. Деловые игры: учебное пособие. М.:МГУК, 1996.-181 с.

33. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л.: Лениздат, 1991

34. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента /Пер. с англ. М.: Дело, 1992

35. Панасюк А.Ю. Управленческое общение. М.: Экономика, 1990

36. Петренко А. Безопасность в коммуникациях делового человека. М.: Технологическая школа бизнеса, 1994

37. Пиз А. Язык телодвижений: как читать мысли других по их жестам. М.: 1991

38. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента. М.: МГУ. 1991

39. Старобинский Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. М.: АО «Бизнес-школа» «Интер-синтез», 1994

40. Стюарт Г. Успешный менеджмент торговли. Минск. «Амалфея», 1997

41. Тамбовцев В.Л. Формальное и неформальное управление экономикой. М.: Наука, 1990

42. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 1997

43. Управление - это наука и искусство: А;Файолъ, Г.Эмерсон, Ф.Тейлор, Г.Форд. М.: Республика, 1992

44. Управленческое консультирование в 2-х томах /Пер. с англ. М.: СП «Интерэксперт», 1992

45. Уткин Э.А. Курс менеджмента. М.: изд. «Зерцало», 1998

46. Уткин Э.А. Профессия - менеджер. М.: Экономика,1992

47. Яккока Л. Карьера менеджера. М.: Прогресс, 1991

Date: 2015-12-13; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию