Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мотивация изучения темы. К настоящему времени в экспериментальной эмбриологии и эмбриологии человека накоплено много новых фактов





К настоящему времени в экспериментальной эмбриологии и эмбриологии человека накоплено много новых фактов, раскрывающих сущность гистогенетических перестроек у человека, что позволяет по-новому трактовать взаимоотношения пренатального периода и постнатального онтогенеза. Врач любой профессии должен хорошо ориентироваться в основных вопросах развития систем органов у человека, причинах и времени возникновения врожденных аномалий, возможных путях их ранней диагностики, лечения и профилактики. Возвращение к вопросам эмбриологии происходит у студентов на старших курсах. Например, при изучении акушерства, детской хирургии, педиатрии и т.п. Изучение данного раздела биологии необходимо также для понимания теории эволюции живых существ и воспитания гражданского долга у молодого поколения людей.

Знания по данному разделу биологии необходимы врачам любой специальности.

Цели занятия.

3.1. Общая цель: изучения темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности – Лечебное дело. В результате освоения данной темы формируются общекультурные и профессиональные компетенции: ОК–1, ПК–2, ПК-5, ПК-12, ПК-32.

3.2. Конкретные цели и задачи.

После изучения темы студент должен:

«Знать» - общие закономерности происхождения и развития жизни, основные теории онтогенеза, основные этапы онтогенеза и закладки осевых органов, производные зародышевых листков, основные закономерности детерминации, дифференцировки, интеграции в развитии зародыша, роль наследственности в онтогенезе, периоды онтогенеза человека, влияние факторов среды на развитие плода, строение и функции провизорных органов, критические периоды в развитии.

«Уметь» - предполагается способность выпускника применять полученные знания для решения типовых задач соответствующей сферы профессиональной деятельности с возможным использованием справочной литературы: пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет, работать с увеличительной техникой, диагностировать эмбриональные стадии развития человека на препаратах, слайдах, фотографиях.

«Владеть» - предполагается обязательное наличие опыта (навыков) в проведении определенных практических действий: базовыми технологиями преобразования информации, навыками микроскопированиями и анализа гистологических препаратов и электронных микрофотографий.

Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы.

1. Классификацию онтогенеза (курс школьной биологии).

2.Краткую характеристику стадий эмбрионального периода (курс школьной биологии).

5. Задания для самостоятельной подготовки к практическому занятию:







Date: 2015-12-12; view: 702; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию