Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мотивация изучения темы. К настоящему времени в экспериментальной эмбриологии и эмбриологии человека накоплено много новых фактов
К настоящему времени в экспериментальной эмбриологии и эмбриологии человека накоплено много новых фактов, раскрывающих сущность гистогенетических перестроек у человека, что позволяет по-новому трактовать взаимоотношения пренатального периода и постнатального онтогенеза. Врач любой профессии должен хорошо ориентироваться в основных вопросах развития систем органов у человека, причинах и времени возникновения врожденных аномалий, возможных путях их ранней диагностики, лечения и профилактики. Возвращение к вопросам эмбриологии происходит у студентов на старших курсах. Например, при изучении акушерства, детской хирургии, педиатрии и т.п. Изучение данного раздела биологии необходимо также для понимания теории эволюции живых существ и воспитания гражданского долга у молодого поколения людей. Знания по данному разделу биологии необходимы врачам любой специальности. Цели занятия. 3.1. Общая цель: изучения темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности – Лечебное дело. В результате освоения данной темы формируются общекультурные и профессиональные компетенции: ОК–1, ПК–2, ПК-5, ПК-12, ПК-32. 3.2. Конкретные цели и задачи. После изучения темы студент должен: «Знать» - общие закономерности происхождения и развития жизни, основные теории онтогенеза, основные этапы онтогенеза и закладки осевых органов, производные зародышевых листков, основные закономерности детерминации, дифференцировки, интеграции в развитии зародыша, роль наследственности в онтогенезе, периоды онтогенеза человека, влияние факторов среды на развитие плода, строение и функции провизорных органов, критические периоды в развитии. «Уметь» - предполагается способность выпускника применять полученные знания для решения типовых задач соответствующей сферы профессиональной деятельности с возможным использованием справочной литературы: пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет, работать с увеличительной техникой, диагностировать эмбриональные стадии развития человека на препаратах, слайдах, фотографиях. «Владеть» - предполагается обязательное наличие опыта (навыков) в проведении определенных практических действий: базовыми технологиями преобразования информации, навыками микроскопированиями и анализа гистологических препаратов и электронных микрофотографий. Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы. 1. Классификацию онтогенеза (курс школьной биологии). 2.Краткую характеристику стадий эмбрионального периода (курс школьной биологии). 5. Задания для самостоятельной подготовки к практическому занятию: Date: 2015-12-12; view: 702; Нарушение авторских прав |