Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) дополнительная. 1. Каредина В.С. и др. Экологические основы паразитизма в типе Членистоногие





1. Каредина В.С. и др. Экологические основы паразитизма в типе Членистоногие. Учебное пособие. Владивосток, 2003г.

2. Заяц Р.Г. и др. Основы общей и медицинской паразитологии. – М., 2002 г.

3. Ильинский Н.Н. и др. Медицинская паразитология. – Томск, 2001 г.

10. Материальное обеспечение:

а) Таблицы: жизненный цикл клещей, строение вшей, строение клопов, строение блох, строение мух и тараканов.

б) Световые микроскопы.

в) Постоянные микропрепараты (головная вошь, платяная вошь, блоха человеческая, клоп постельный, личинка таежного клеща, нимфа таежного клеща, самка и самец таежного клеща).

Оценивание уровня сформированности компетенций обучающихся проводится по балльно – рейтинговой системе.

Тема занятия.

Рубежный контроль по модулю: «Медицинская паразитология».

Мотивация изучения темы.

Паразиты могут обитать в различных тканях и органах хозяина, питаться его тканями или переваренной пищей, проводить на теле или в теле хозяина всю свою жизнь или только часть её, а также, быть постоянными или временными паразитами. Даже такое свойство паразитов, как вредоносность, проявляется не всегда, а зависит от вида и состояния паразита и хозяина, и окружающей среды. По данным В.А. Догеля, существует 60 - 65 тыс. видов животных, ведущих паразитический образ жизни, что составляет 6 - 7% от общего числа всех видов на Земле. Наибольшее количество паразитов установлено в типе простейших, плоских и круглых червей, а также членистоногих. Знания по данному разделу биологии необходимы врачам любой специальности.

Цели занятия.

3.1. Общая цель: изучения темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности – Лечебное дело. В результате освоения данной темы формируются общекультурные и профессиональные компетенции: ОК–1, ПК–2, ПК-5, ПК-12, ПК-32.

3.2. Конкретные цели и задачи.

После изучения темы студент должен:

«Знать» - биологические основы паразитизма и трансмиссивных болезней, формы сожительства организмов, паразитизм, как биологический феномен, специфичность среды питания паразитов, классификацию паразитических форм животных, происхождение паразитизма, формы влияния паразита на хозяина, принципы взаимодействия паразита и хозяина, морфологические адаптации паразитов, пути расселения паразитов, основы учения Павловского, характеристика типа Простейшие, Плоские черви, Круглые черви, Членистоногие, диагностических и профилактических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения паразитарных заболеваний, вызванных паразитами человека.

«Уметь» - предполагается способность выпускника применять полученные знания для решения типовых задач соответствующей сферы профессиональной деятельности с возможным использованием справочной литературы: пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет, работать с увеличительной техникой, диагностировать возбудителей паразитарных заболеваний человека на препаратах, слайдах, фотографиях.

«Владеть» - предполагается обязательное наличие опыта (навыков) в проведении определенных практических действий: базовыми технологиями преобразования информации, навыками микроскопированиями и анализа гистологических препаратов и электронных микрофотографий.

Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы.

1. Строение Членистоногих (курс школьной биологии).

2. Строение Паукообразных (курс школьной биологии).

3. Строение Насекомых (курс школьной биологии).

5. Задания для самостоятельной подготовки к практическому занятию:

Date: 2015-12-12; view: 877; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию