Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уважаемые участники!⇐ ПредыдущаяСтр 81 из 81
Домашнее задание по специальности «Дизайн».
Поздравляем Вас с успешным прохождением второго этапа конкурсного отбора среди претендентов на обучение по специальности «Дизайн»! Следующим испытанием станет домашнее задание, которое позволит руководству Молодежной программы «Кадровый резерв» оценить Ваш творческий потенциал, художественную подготовку, креативность и навыки работы с основными графическими редакторами.
Свои работы в электронном виде высылайте на адрес slavahrukov@gmail.com (рисунки и макеты необходимо сфотографировать или отсканировать). В теме письма укажите: «Домашнее задание для дизайнеров».
1. Социальная реклама
1.1. Нужно создать макет плаката социальной рекламы под слоганом «Я — против!» Выбрать тематику плаката Вы можете самостоятельно. Приветствуются нестандартные решения! При этом необходимо строго придерживаться выбранной темы, против которой выступает Ваша работа. Композиция и стилистика плаката должны быть логичными и проработанными. 1.2. Макет необходимо предоставить в электронном виде в формате JPEG, размер файла — не более 3 Мб. Цвет, размер, ориентацию и другие параметры плаката Вы можете определить самостоятельно. 1.3. Рекомендуем Вам предварительно ознакомиться с историей создания социальной рекламы на российском и международном рынках, рассмотреть самые интересные примеры работ сходной тематики, определить тенденции развития социального дизайна. Приступая к работе, Вы должны четко понимать, для чего и для кого Вы работаете, какой эффект планируете получить.
2. Бейдж и аватар
2.1. Необходимо разработать макеты бейджа (карточки, которая содержит графические, текстовые и другие данные, позволяющие Вас узнать) и аватара (статичного или анимированного изображения, которое максимально точно Вас характеризует). Они могут демонстрировать как одну наиболее яркую или интересную Вашу черту (хобби, особенность характера и так далее) или Вас как личность в целом.
2.2. Стандартный размер нагрудного бейджа — 80х40 мм, аватар традиционно представляет собой квадрат (разрешение 64х64, 100х100 и более пикселей). При выполнении задания допускается изменить данные параметры, однако в таком случае необходимо письменно объяснить свое решение. 2.3. Аватар должен быть представлен в электронном виде в формате JPEG (статичное изображение) или GIF (анимированное изображение), бейдж — в формате JPEG (отсканированный или сфотографированный на цифровой фотоаппарат бумажный макет). Размер каждого файла не должен превышать 1 Мб. 2.4. При разработке макетов Вы можете использовать фотографии, рисунки и коллажи, которые необходимо грамотно и гармонично компоновать. При использовании текстовых надписей учитывайте требование сочетаемости шрифтов. Не перегружайте макеты деталями! Помните, больше — не всегда значит лучше.
3. Нестандартное применение стандартного предмета
3.1. Придумайте 10 неожиданных способов использования каждого из нижеперечисленных обычных предметов: кирпич; электрическая лампочка; пресс для чеснока; вентилятор; зубная щетка. 3.2. По каждому варианту Вы должны написать 3–4 предложения, содержащие следующие основные моменты: в чем заключается новый способ использования предмета; кому это будет полезно; каковы плюсы и минусы этого варианта.
Работу необходимо выслать в формате Word, шрифт — Times New Roman, 12 кегль, одинарный междустрочный интервал. 3.3. При разработке креативных идей рекомендуем постараться забыть об общепринятом назначении каждого предмета. Чем больше фантазии Вы проявите, тем лучше! При этом просим Вас не выходить за рамки приличий и относиться к возникающим у Вас идеям с определенной долей скепсиса.
4. «Иллюстрация»
4.1. Нарисуйте иллюстрацию к своему любимому музыкальному или литературному произведению. 4.2. Работа может быть подготовлена на бумаге или в компьютере при помощи графических редакторов. Допускается использование фотографий, рисунков, коллажей, аппликаций и любых других художественных приемов. Иллюстрацию необходимо предоставить в электронном виде в формате JPEG, размер файла — не более 3 Мб. Дополнительно можно приложить небольшое текстовое пояснение. 4.3. Ваша работа должна быть именно иллюстрацией, поэтому рекомендуем предварительно понять, чем данный способ визуализации отличается по своим функциям и области применения.
Желаем успехов! Date: 2015-12-13; view: 340; Нарушение авторских прав |