Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внутренняя речь
ВНЕШНЯЯ РЕЧЬ Устная речь - диалогическая отличительная черта диалога: · эмоциональный контакт говорящих · ситуативность Устная речь - монологическая последовательное связаное изложение одним лицом определенной системы знаний или события отличительная черта: · доказательность · последовательность 3 вида монологической речи:рассуждение, повествование, описание. Письменная речь -графически оформленная речь, организованная на основе буквенных изображений. Она обращена к гирокому кругу читатей, лишеена ситуативности и преполагает углубленные навыки звуко-буквенного анализа, умение логически и грамматически правильно передавать свои мысли, анализировать написанное и совершенствовать форму выражения. ВНУТРЕННЯЯ РЕЧЬ Внутрення речь- это беззвучная речь, речь про себя. отличается свернутость, отсутствием второстепенных членов предложения. Представляет собой один из механизмов мышления. В возрасте 3х лет происходит "Проговаривание внутренней речи", постепенно редуцируется и не проговаривается, а становится внутренней речью.
_________ Первая реакция на звук у ребенка- задержка дыхания, расширение зрачков, позже он реагирует на голос. во втором полугодии ребенок воспринимает звукосочетания. к году появляются слова. у глухих от рождения детей не развивается подражание. в раннем детстве воспринимает звуки нечетко и плохо понимают речь обращенную к ним. к 4 годам ребенок умеет различать все звуки. ________ первый период -от 2 до 3
Д/З к 1 апреля -конспект занятия по развитию речи. цель-ознакомление с тем или иным понятием. для детейй постарше-закрепление писать-тема занятия; цель занятия, образовательная задача,коррекционная задача, воспитательная задача; ход занятия, орг. момент (можно загадку, можно поздороваться) ____________
Дислалия-= нарушение звуукопроизношения при нормальном слухе и сохранной инеервации артикуляционного аппарата. выделяют: · механическая · функциональная
Date: 2015-12-13; view: 403; Нарушение авторских прав |