Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутренняя речь





ВНЕШНЯЯ РЕЧЬ

Устная речь - диалогическая
Диалогическая речь-психологиечски наиболее проста я и естественная форма речи- возникает при нпосредственном общении двух или нескольких собеседников и состоит в основном в обмене репликами.

отличительная черта диалога:

· эмоциональный контакт говорящих

· ситуативность

Устная речь - монологическая

последовательное связаное изложение одним лицом определенной системы знаний или события

отличительная черта:

· доказательность

· последовательность

3 вида монологической речи:рассуждение, повествование, описание.

Письменная речь -графически оформленная речь, организованная на основе буквенных изображений. Она обращена к гирокому кругу читатей, лишеена ситуативности и преполагает углубленные навыки звуко-буквенного анализа, умение логически и грамматически правильно передавать свои мысли, анализировать написанное и совершенствовать форму выражения.

ВНУТРЕННЯЯ РЕЧЬ

Внутрення речь- это беззвучная речь, речь про себя. отличается свернутость, отсутствием второстепенных членов предложения. Представляет собой один из механизмов мышления. В возрасте 3х лет происходит "Проговаривание внутренней речи", постепенно редуцируется и не проговаривается, а становится внутренней речью.

 

_________

Первая реакция на звук у ребенка- задержка дыхания, расширение зрачков, позже он реагирует на голос. во втором полугодии ребенок воспринимает звукосочетания. к году появляются слова.

у глухих от рождения детей не развивается подражание.

в раннем детстве воспринимает звуки нечетко и плохо понимают речь обращенную к ним. к 4 годам ребенок умеет различать все звуки.

________

первый период -от 2 до 3

 

Д/З к 1 апреля -конспект занятия по развитию речи. цель-ознакомление с тем или иным понятием. для детейй постарше-закрепление

писать-тема занятия; цель занятия, образовательная задача,коррекционная задача, воспитательная задача; ход занятия, орг. момент (можно загадку, можно поздороваться)
время от 2-3 лет- 10 минут. подготовиельная группа (5-7)-30-35 мин. можно грам. много один. обязательлно что-то ттипо физкульт минутки. заключение.

____________

 

Дислалия-= нарушение звуукопроизношения при нормальном слухе и сохранной инеервации артикуляционного аппарата. выделяют:

· механическая

· функциональная

 







Date: 2015-12-13; view: 403; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию