Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 8. раскрывать свои проблемы с соответствующими им пере­живаниями (часто скрытыми от себя);





. раскрывать свои проблемы с соответствующими им пере­живаниями (часто скрытыми от себя);

. произвести эмоциональную коррекцию своих отноше­ний, модифицировать способ переживаний, эмоциональ­ного реагирования;

• корригировать свои неадекватные реакции и формы пове­дения на основании достижений в познавательной сфере.

Параллельно проводится работа с членами семьи, наиболее заинтересованными в процессе коррекции, и педагогов обще­образовательного учреждения в виде курсов лекций и инди­видуальных консультаций, с учетом культурного и интел­лектуального уровня последних. Такая форма работы играет решающую роль в социально-психологической адаптации не только представителей психологической нормы-акцентуан-тов, но и представителей пограничной личностной изменчи­вости.

Подросткам с дизартрией и признаками аномальной лич­ности рекомендуется психологическая помощь, включающая индивидуальную и групповую психологическую коррекцию, адресованную к восстановлению конституциональных меха­низмов защиты. Во время проведения психологической кор­рекции учитывается личностный психотип подростка и место расположения в конституциональном личностном континуу­ме: диапазон нормы — акцентуации характера или диапазон пограничной аномальной личности, занимающий промежу­точное положение между крайними вариантами нормы, ак­центуации и психопатией. Восстановление конституциональ­ных механизмов компенсации и адаптации повышает толе­рантность подростков к внешним социальным стрессорам, предоставляет возможность позитивного взаимодействия со­циальных и конституциональных факторов.

8.3. Психологические техники, применяемые в работе с подростками. Арттерпия

Общепризнанной классификации арттерапии не сущес­твует. В настоящее время используются в психокоррекции искусство и творчество в качестве мощного эмоциогенного фактора. Творческий процесс снижает чувство напряжения, способствует осознанию внутренних конфликтов, а следова­тельно, и нахождению решения деструктивных проблем под-


I








Date: 2015-12-13; view: 372; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию