Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К а ч е с т в е н н ы е п о к а з а т е л и
Качественные показатели структуры рынка характеризуют: .наличие или отсутствие (сила) барьеров входа на рынок для потенциальных конкурентов, степень их преодолимости; .открытость рынка для межрегиональной и международной торговли. Потенциальными конкурентами, которые могут быть соперниками в проникновении на рынок, являются: а) хозяйствующие субъекты, которые имеют материально-техническую базу, кадры, технологии для изготовления данного товара, но по разным причинам не реализуют эти возможности; б) хозяйствующие субъекты, которые изготовляют данный товар, но не продают его на территории исследуемого товарного рынка; в) новые хозяйствующие субъекты, входящие на данный товарный рынок. Анализ возможностей преодоления барьеров требует экспертной оценки силы барьера и тенденций усиления (ослабления) барьера применительно к каждому показателю (фактору), характеризующему силу барьера. Целесообразно указанную оценку измерять в баллах в диапазоне от —5 (непреодолимый барьер) до +5 (отсутствие барьера) с указанием дальнейшей тенденции изменения силы барьера (тенденция к усилению барьера, тенденция к ослаблению барьера, отсутствие явной тенденции). Шкала (ключ) экспертных оценок представлена на схеме 12.5. Схема 12.5. Шкала (ключ) экспертных оценок силы и тенденций усиления (ослабления) барьера входа на рынок
Для анализа возможностей преодоления барьеров входа на рынок необходимо осуществить экспертную оценку влияния на силу барьера каждого показателя (фактора) из совокупности показателей, определяющих силу барьера (табл. 12.3). Таблица 12.3. Экспертная оценка силы барьеров вхождения на рынок потенциальных конкурентов
Date: 2015-12-13; view: 346; Нарушение авторских прав |