Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осуществленные проекты по слияниям и поглощениям российских розничных сетей





 

Для увеличения оборота торговые сети все чаще используют товары private label. К данной категории относятся товары народного потребления, производимые под маркой торговой сети. При продвижении товаров private label обычно используется не реклама, а политика стимулирования сбыта в магазинах. Отсутствие маркетинговых затрат в себестоимости этих товаров приводит к снижению их цены на 10–15% по отношению к товарам аналогичного качества. Количество товаров private label, представленных в российских розничных магазинах, последние несколько лет стабильно растет. В 2005 году на долю товаров private label приходилось 5% розничного товарооборота в России. Около 75% российских магазинов, принадлежащих торговым сетям, имеют в продаже эти марки. Многие компании уже объявили о планах увеличения товаров private label до 10–50%. Так, «Рамстор» планирует довести их долю до 10% к 2008 году, «Перекресток» – до 20% к 2007 году, «Копейка» – до 50% к 2010 году. Кроме того, «Седьмой Континент» также заявляет о желании широко использовать продукты своей марки. Стоит отметить, что с 2005 года развитие продукции private label на российском рынке замедлилось, и доля магазинов, использующих эту продукцию, уменьшилась. Это связано, в первую очередь, со значительным экстенсивным развитием торговых сетей и открытием новых магазинов. Придя на новый рынок, торговые сети предпочитают запускать в продажу товары под собственной маркой обычно через некоторое время после открытия магазина. Кроме того, социологические опросы показывают, что около 40% покупателей не доверяют товарам private label, считая их товарами для бедных, что говорит о слабом позиционировании данных продуктов со стороны розничных сетей.

Перед всеми розничными сетями, желающими выйти на региональные рынки, стоит серьезная проблема снабжения магазинов товарами. В большинстве развитых стран данную функцию берут на себя профессиональные компании – логистические операторы, которые координируют поставки в розничные сети. Российского рынка логистики практически не существует. Хорошая логистическая инфраструктура располагается только в Москве, Санкт:Петербурге, Ростове:на: Дону и Новосибирске. В остальных регионах розничные сети либо вынуждены работать напрямую с поставщиками, либо должны сами организовывать логистику. Реализацию данной задачи в России значительно усложняют большие расстояния между населенными пунктами и изношенная инфраструктура. В связи с этим большинство российских ритейлеров озаботилось проблемой создания распределительных центров в регионах. Для сетей дискаунтеров этот вопрос стоит наиболее остро, так как значительное число небольших магазинов, разбросанных по территории нескольких областей, гораздо сложнее и затратнее снабжать небольшими партиями товаров, чем крупные магазины и гипермаркеты. Это стало основной причиной, по которой основным фактором успешного продвижения в регионах сети дискаунтеров называют развитие логистической сети. Один распределительный центр в среднем по представленным сетям способен обеспечить бесперебойным снабжением магазины, находящиеся в радиусе 250–300 км. Важным и основополагающим звеном в стратегии экспансии сетей дискаунтеров в регионы лежит создание распределительных центров перед выходом сети на региональный рынок, который в дальнейшем будет представлять собой плацдарм для экспансии в близлежащие районы.

 

Date: 2015-12-12; view: 214; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию