Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форматы, в которых представлены некоторые сети





новый для себя формат гипермаркетов «Мега: маркет». «Седьмой Континент» развивает сразу три формата – «магазин у дома» (планируется открытие), супермаркет («Пять Звезд», «Универ: сам») и гипермаркет («Наш Гипермаркет»). Присутствие в регионах становится важным фактором роста для крупных торговых сетей, которые уже не видят потенциала расширения в Москве и Санкт:Петербурге. Отличие регионов от столичных рынков состоит в более низких доходах населения, что обусловливает сравни: тельно низкую его покупательную способность. Тем не менее присутствие в регионах для крупнейших розничных сетей является залогом успеха и конкурентным преимуществом. Неохваченность региональных рынков диктует свои правила игры. Крупные сети в стремлении охватить как можно большее количество регионов за короткий срок зачастую жертвуют качеством услуг и управляемостью компании, так как двузначные цифры роста компаний требуют постоянной реорганизации управления для поддержания эффективного контроля в уже открытых магазинах.

Планируемая экспансия сетей в регионы

Стратегия проникновения на региональные рынки торговых сетей заключается в открытии магазинов своих первоначальных форматов и за некоторым исключением – смежных форматов. Тенденция очевидна: большинство сетей отдает предпочтение открытию в регионах либо гипермаркетов, ориентированных на массовый спрос, либо открытию небольших магазинов экономкласса – дискаунтеров. Низкая покупательная способность населения регионов обусловила успех сетей дискаунтеров, таких как «Копейка», «Магнит», «Пятерочка», за пределами столичного региона, что позволило данным сетям существенно увеличить количество магазинов и оборот. Для экспансии в регионы российские торговые сети используют четыре стратегии: строительство собственных магазинов, покупка местных розничных сетей и магазинов, франчайзинговые схемы и аренда магазинов. Компании, разви: вающие магазины небольших форматов типа дискаунтера и «магазина у дома», для экспансии в регион наиболее часто используют стратегию предоставления франшизы местным сетям, а также берут в аренду магазины и торговые площади. Это дает значительные преимущества с точки зрения скорости проникновения на рынок и стоимости проекта, так как местные игроки уже имеют долю рынка, а основные расходы компания несет лишь на обучение персонала, внедрение новых техно: логий и оформление помещения. Впоследствии такие сети, использующие франчайзинговые схемы, имеют тенденцию выкупаться владельцем франшизы. Минусом подобного способа экспансии являются риски несоблюдения покупателем франшизы установленных стандартов качества компании: франчайзера, что может привести к ухудшению имиджа компании в регионе. Существенный рост сетей:дискаунтеров усложняет задачу контроля

 

Date: 2015-12-12; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию