Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III курс





 

1. Методики индивидуального подхода и применения средств для направленного развития отдельных физических качеств.

2. Значение физической тренированности для адаптации организма человека к различным условиям внешней среды.

3. Мотивация к занятиям отдельными видами физической культуры (спорт, туризм, занятия в группах физкультурно-оздоровительной направленности)

4. Индивидуальная программа самовоспитания с использованием средств физической культуры и спорта.

5. Составление индивидуальной программы физических занятий с оздоровительной, рекреационной и восстановительной направленностью (медленный бег, плавание, прогулка на лыжах и т.д.).

6. Регулирование психоэмоционального состояния при занятиях физическими упражнениями.

7. Средства физической культуры и спорта в управлении совершенствованием функциональных возможностей организма в целях обеспечения умственной и физической деятельности.

8. Использование методов самоконтроля, стандартов, индексов, функциональных проб. Ведение личного дневника самоконтроля.

9. Оздоровительные системы физических упражнений.

10. Диагностика и самодиагностика состояния организма при регулярных занятиях физическими упражнениями.

11. Врачебный контроль, его содержание.

12. Педагогический контроль, его содержание.

13. Самоконтроль, его основные методы, показатели и критерии оценки.

14. Особенности выбора форм, методов и средств физической культуры и спорта в рабочее и свободное время.

15. Профилактика профессиональных заболеваний средствами физической культуры.

16. Дополнительные средства повышения общей и профессиональной работоспособности.

17. Воздействие природных и социально-экологических факторов на организм человека.

18. Взаимосвязь умственной и физической деятельности человека.

19. Объективные и субъективные признаки усталости, утомления и переутомления, их причины и профилактика..

20. Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки.

21. Функциональные возможности проявления здоровья человека в различных сферах жизнедеятельности.

22. Двигательная функция и повышение устойчивости организма человека к различным условиям внешней среды

24. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры. Дополнительные средства повышения общей и профессиональной работоспособности

25. Взаимосвязь физкультурно-спортивной деятельности и общекультурного развития студентов.

26. Основы здорового образа жизни студента (режим труда, отдыха, питания, двигательная активность, закаливание, профилактика вредных привычек, требования санитарии и гигиены, учет экологии окружающей среды, культура межличностного общения, сексуального поведения).

27. Краткая психофизиологическая характеристика основных групп видов спорта и систем физических упражнений.

28. Особенности рационального использования физической культуры в режиме учебного дня студентов.

29. Возможность и условия коррекции физического развития, телосложения, двигательной и функциональной подготовленности средствами физической культуры в студенческом возрасте.

30. Самостоятельные занятия физическими упражнениями. Мотивация и организация.

31. Влияние индивидуальных особенностей, географо-климатических условий и других факторов на содержание физической культуры специалистов.

32. Пульсовые режимы рациональной тренировочной нагрузки для лиц студенческого возраста.

33. Гигиена самостоятельных занятий физическими упражнениями: питание, питьевой режим, уход за кожей.

34. Здоровье человека как ценность и факторы, его определяющие.

35. Возрастные особенности содержания занятий физической культурой.

36. Особенности жизнедеятельности студентов в период экзаменов.

38. Влияние факторов физиологического, физического, психического характера на работоспособность студентов.

37. Структура жизнедеятельности студентов и ее отражение в образе жизни. Здоровый образ жизни и его составляющие

39. Роль физической культуры в подготовке студентов к профессиональной деятельности и экстремальным состояниям.

40. Физическая культура и спорт как действенные средства укрепления здоровья студентов, их физического совершенствования.

41. Пульсовой режим и дозирование физической нагрузки при занятиях физическими упражнениями в зависимости от пола, возраста, состояния здоровья и физической подготовленности.

42. Роль физической культуры в развитии общества.

43. Профессиональная направленность физической культуры.

44. Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки.

45. Основные требования к организации здорового образа жизни. Физическое самовоспитание и самосовершенствование в здоровом образе жизни. Критерии эффективности здорового образа жизни

46. Значение и роль физической культуры для здоровья студента.

47. Значение физических упражнений для повышения умственной и физической работоспособности. Физические упражнения в режиме учебного дня.

48. Физическое самовоспитание и самосовершенствование в здоровом образе жизни. Критерии эффективности здорового образа жизни.

49. Особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности, профилактики нервно-эмоционального и психофизического утомления студентов, повышения эффективности учебного труда.

50. Формирование психических качеств в процессе физического воспитания.

51. Методы физического воспитания. Основы обучения движениям. Основы совершенствования физических качеств.

52. Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями различной направленности. Характер содержания занятий в зависимости от возраста. Особенности самостоятельных занятий для женщин.

53. Мотивация и обоснование индивидуального выбора студентом вида спорта или системы физических упражнений для регулярных занятий.

54. Краткая психофизиологическая характеристика основных групп видов спорта и систем физических упражнений.

55. Личная и социально-экономическая необходимость специальной психофизической подготовки человека к труду. Определение понятия ППФП, ее цели, задачи, средства. Место ППФП в системе физического воспитания студентов.

56. Факторы, определяющие конкретное содержание ППФП. Методика подбора средств ППФП. Организация, формы и средства ППФП студентов в вузе.

57. Границы интенсивности нагрузок в условиях самостоятельных занятий у лиц разного возраста.

58. Взаимосвязь между интенсивностью нагрузок и уровнем физической подготовленности.

59. Основные причины изменения психофизического состояния студентов в период экзаменационной сессии, критерии нервно-эмоционального и психофизического утомления.

60. Личное отношение к здоровью как условие формирования здорового образа жизни. Основные требования к организации здорового образа жизни.

 

 

Приложение 3

 

Date: 2015-12-13; view: 516; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию