Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III курс
1. Методики индивидуального подхода и применения средств для направленного развития отдельных физических качеств. 2. Значение физической тренированности для адаптации организма человека к различным условиям внешней среды. 3. Мотивация к занятиям отдельными видами физической культуры (спорт, туризм, занятия в группах физкультурно-оздоровительной направленности) 4. Индивидуальная программа самовоспитания с использованием средств физической культуры и спорта. 5. Составление индивидуальной программы физических занятий с оздоровительной, рекреационной и восстановительной направленностью (медленный бег, плавание, прогулка на лыжах и т.д.). 6. Регулирование психоэмоционального состояния при занятиях физическими упражнениями. 7. Средства физической культуры и спорта в управлении совершенствованием функциональных возможностей организма в целях обеспечения умственной и физической деятельности. 8. Использование методов самоконтроля, стандартов, индексов, функциональных проб. Ведение личного дневника самоконтроля. 9. Оздоровительные системы физических упражнений. 10. Диагностика и самодиагностика состояния организма при регулярных занятиях физическими упражнениями. 11. Врачебный контроль, его содержание. 12. Педагогический контроль, его содержание. 13. Самоконтроль, его основные методы, показатели и критерии оценки. 14. Особенности выбора форм, методов и средств физической культуры и спорта в рабочее и свободное время. 15. Профилактика профессиональных заболеваний средствами физической культуры. 16. Дополнительные средства повышения общей и профессиональной работоспособности. 17. Воздействие природных и социально-экологических факторов на организм человека. 18. Взаимосвязь умственной и физической деятельности человека. 19. Объективные и субъективные признаки усталости, утомления и переутомления, их причины и профилактика.. 20. Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки. 21. Функциональные возможности проявления здоровья человека в различных сферах жизнедеятельности. 22. Двигательная функция и повышение устойчивости организма человека к различным условиям внешней среды 24. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры. Дополнительные средства повышения общей и профессиональной работоспособности 25. Взаимосвязь физкультурно-спортивной деятельности и общекультурного развития студентов. 26. Основы здорового образа жизни студента (режим труда, отдыха, питания, двигательная активность, закаливание, профилактика вредных привычек, требования санитарии и гигиены, учет экологии окружающей среды, культура межличностного общения, сексуального поведения). 27. Краткая психофизиологическая характеристика основных групп видов спорта и систем физических упражнений. 28. Особенности рационального использования физической культуры в режиме учебного дня студентов. 29. Возможность и условия коррекции физического развития, телосложения, двигательной и функциональной подготовленности средствами физической культуры в студенческом возрасте. 30. Самостоятельные занятия физическими упражнениями. Мотивация и организация. 31. Влияние индивидуальных особенностей, географо-климатических условий и других факторов на содержание физической культуры специалистов. 32. Пульсовые режимы рациональной тренировочной нагрузки для лиц студенческого возраста. 33. Гигиена самостоятельных занятий физическими упражнениями: питание, питьевой режим, уход за кожей. 34. Здоровье человека как ценность и факторы, его определяющие. 35. Возрастные особенности содержания занятий физической культурой. 36. Особенности жизнедеятельности студентов в период экзаменов. 38. Влияние факторов физиологического, физического, психического характера на работоспособность студентов. 37. Структура жизнедеятельности студентов и ее отражение в образе жизни. Здоровый образ жизни и его составляющие 39. Роль физической культуры в подготовке студентов к профессиональной деятельности и экстремальным состояниям. 40. Физическая культура и спорт как действенные средства укрепления здоровья студентов, их физического совершенствования. 41. Пульсовой режим и дозирование физической нагрузки при занятиях физическими упражнениями в зависимости от пола, возраста, состояния здоровья и физической подготовленности. 42. Роль физической культуры в развитии общества. 43. Профессиональная направленность физической культуры. 44. Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки. 45. Основные требования к организации здорового образа жизни. Физическое самовоспитание и самосовершенствование в здоровом образе жизни. Критерии эффективности здорового образа жизни 46. Значение и роль физической культуры для здоровья студента. 47. Значение физических упражнений для повышения умственной и физической работоспособности. Физические упражнения в режиме учебного дня. 48. Физическое самовоспитание и самосовершенствование в здоровом образе жизни. Критерии эффективности здорового образа жизни. 49. Особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности, профилактики нервно-эмоционального и психофизического утомления студентов, повышения эффективности учебного труда. 50. Формирование психических качеств в процессе физического воспитания. 51. Методы физического воспитания. Основы обучения движениям. Основы совершенствования физических качеств. 52. Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями различной направленности. Характер содержания занятий в зависимости от возраста. Особенности самостоятельных занятий для женщин. 53. Мотивация и обоснование индивидуального выбора студентом вида спорта или системы физических упражнений для регулярных занятий. 54. Краткая психофизиологическая характеристика основных групп видов спорта и систем физических упражнений. 55. Личная и социально-экономическая необходимость специальной психофизической подготовки человека к труду. Определение понятия ППФП, ее цели, задачи, средства. Место ППФП в системе физического воспитания студентов. 56. Факторы, определяющие конкретное содержание ППФП. Методика подбора средств ППФП. Организация, формы и средства ППФП студентов в вузе. 57. Границы интенсивности нагрузок в условиях самостоятельных занятий у лиц разного возраста. 58. Взаимосвязь между интенсивностью нагрузок и уровнем физической подготовленности. 59. Основные причины изменения психофизического состояния студентов в период экзаменационной сессии, критерии нервно-эмоционального и психофизического утомления. 60. Личное отношение к здоровью как условие формирования здорового образа жизни. Основные требования к организации здорового образа жизни.
Приложение 3
|